Chevrolet volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев

Электромобили от Chevrolet

В первую очередь стоит отметить, что Вольт – это не единственный представитель «зеленого» автомобиля от компании, хотя это и первая машина Шевроле с электроприводом, которая выпускается с 2011 года. Видя перспективы данного направления, компания наладила производство еще одного электрокара, который получил название Chevrolet Bolt EV.

С момента своего выпуска первый электрокар постоянно подвергался доработкам и рестайлингу. Параллельно миру был представлен еще один «зеленый» автомобиль – Spark EV, который был построен на базе Spark и увидел свет в 2012 году

Кроме этого важно понимать, что для разных рынков компания производит различные модели автомобилей, в том числе и на электрической тяге

TFLcar’s take

After several hundred miles of hydrocarbon-free driving, adjusting to the EV lifestyle, and a couple of weeks of listening to the whine of electric motors, we couldn’t decide upon a clear winner between the two zero-emission hatchbacks. The Bolt EV can go a little farther than the LEAF Plus, it has more usable cargo room, and drives much better. Comparatively, Nissan’s world electric car is priced a little less, has a nicer cabin, and does a better job of getting to a charging station before range anxiety consumes you.

Respective of their brands, they look and feel like regular, everyday cars. Delve a little deeper and you’ll discover that both have enough safety and tech features to keep you safe and connected. Above all, each has a legitimate range of over 200 miles. Let us know in the comments section which is best for you and why.

Рынки и продажи

США

Заказ начался в Калифорнии и Орегоне в середине октября 2016 года. Первые три болта были доставлены в район залива Сан-Франциско 13 декабря 2016 года, и всего 579 единиц были поставлен в 2016 году. Доступность была постепенно развернута в Соединенных Штатах, и к августу 2017 года автомобиль был доступен по всей стране.

Профиль спроса не совсем соответствовал прогнозам, что привело к замедлению производства GM в июле 2017 года. в последние месяцы 2017 года спрос на Bolt стремительно рос; к октябрю он превзошел по продажам любые другие модели электромобилей, в том числе от Tesla. Продажи составили 23 297 единиц в 2017 году, что сделало Bolt вторым самым продаваемым подключаемым автомобилем в США в 2017 году после Tesla Model S (≈26 500). В Калифорнии Bolt числился самым продаваемым автомобилем с подзарядкой от электросети: было поставлено 13 487 единиц, опередив Tesla Model S, занявшую второе место с 11 813 автомобилями. В 2017 году Bolt также возглавлял сегмент субкомпактных автомобилей в штате, занимая 14,7% рынка всех новых автомобилей этой категории. По состоянию на февраль 2018 года совокупные продажи на американском рынке составили 26 477 единиц.

В январе 2019 года GM сообщила, что продажи Bolt в 2018 году в США составили 18 019, что на 22% меньше, чем в предыдущем году. (С другой стороны, продажи Tesla Model 3 в США подскочили с 1764 в 2017 году до 139 782 в 2018 году.) Объединенные продажи Bolt и Volt также положили начало полной фазе налогового кредита в размере 7500 долларов. в четвертом квартале 2018 года, в результате чего налоговая скидка снизится до 3750 долларов в апреле 2019 года и 1875 долларов в октябре 2019 года, после чего полностью исчезнет в апреле 2020 года.

Норвегия

Запуск Ampera-e на норвежском рынке был запланирован на апрель 2017 года. когда было зарегистрировано 13 человек. Поставки розничным покупателям начались 17 мая 2017 года. В Норвегии было заказано более 4000 автомобилей, некоторые из них должны быть доставлены в 2018 году. Всего в 2017 году было зарегистрировано 1121 единица.

Южная Корея

В Южной Корее General Motors открыла книги заказов 18 марта., 2017, и все 400 единиц первой партии были распроданы за 2 часа.

Путаница в названиях на этапе подготовки производства

В 2015 году Chevrolet признала наличие смешения между двумя автомобилями с похожими названиями; Bolt and Volt.

Директор по маркетингу Chevrolet, Тим Махони, впоследствии объявил, что GM сохранит название Bolt.

Autoblog спрогнозировал аналогичную путаницу среди европейских покупателей, когда Opel Ampera-e (вариант Bolt) находится всего в одной букве от Opel Ampera, Chevrolet Volt предыдущего поколения, продаваемого в Европе, — предполагая, что эти названия могут сбить с толку клиентов, которые думают, что новый полностью электрический хэтчбек тесно связан с старый подключаемый гибридный хэтчбек.

Tata Motors выпускает на рынок автомобиль с названием Bolt с 2014 года и зарегистрировал товарный знак в Индии и других странах.

Сравниваем электрокары: Nissan Leaf и Chevrolet Bolt

Американский концерн General Motors выпустил на рынок США новый электромобиль Chevrolet Bolt в конце 2016 года, а спустя 9 месяцев он уже опередил по продажам второе поколение Volt: в августе американские покупатели приобрели 2107 автомашин, сообщает Carscoops.

Презентация его конкурента – Nissan Leaf 2018 модельного года – прошла совсем недавно, 6 сентября, сразу в двух городах – Токио и Лос-Анджелесе. В октябре новинка появится на японском авторынке, а уже в начале следующего года Nissan Leaf поступит в продажу в США и Европе.

Оба электромобиля – пятидверные хэтчбеки С-класса, имеющие внешне много общего. Внутри же различия видны гораздо более явно: Nissan Leaf позиционируется как «автомобиль массового спроса», что и отражается в его интерьере: привычная цифровая приборная панель, стандартный крупный дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли, обычные кнопки обогрева руля и отключения системы стабилизации.

У его конкурента на центральной консоли расположен сенсорный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Mylink, который «умеет» устанавливать приложения, а также имеется современная навигационная система с возможностью создания оптимального маршрута, функция дистанционного пуска, а вместо зеркала заднего вида установлена широкоугольная камера заднего обзора.

Несмотря на то, что Chevrolet Bolt оснащен адаптивным круиз-контролем, системой слежения за «слепыми» зонами, парковочным пилотом и камерами кругового обзора, здесь Nissan Leaf несомненно даст ему фору, поскольку имеет в своем арсенале не только три вида круиз-контроля, но и систему ProPilot – самый мощный «помощник водителя», который классифицируется как «второй уровень автономности для беспилотников из пяти возможных на сегодняшний день».

Для получения зарядки от обычной розетки «американец» Bolt требует наличия специального устройства в 7,2 кВт, которое за 2 часа подзарядит батареи на расстояние в 80 км, а если использовать систему быстрой зарядки, то уже за 30 минут батарея зарядится на 145 км пробега.

«Японец» Leaf насыщается от обычной сети за 8 – 16 часов в зависимости от типа розетки – с переменным или постоянным током. А от станции быстрой зарядки 80% будут достигнуты уже за 40 минут.

На картинке мы привели основные технические характеристики и цены. Как видно, по первому критерию Chevrolet Bolt выглядит предпочтительнее, но по второму Nissan Leaf явно выигрывает.

Источник

На что обратить внимание при покупке подержанного Chevrolet Volt

Для начала следует определить где будет приобретен автомобиль — в городе проживания или пригнан с аукциона. В любом случае, цена подержанного Chevrolet Volt зависит от его состояния и комплектации. Так, например, приняв решение приобрести гибрид на аукционе, можно не только выбрать лучшие комплектацию и состояние автомобиля, но и значительно сэкономить на этом. Такое не всегда будет возможно, если покупать Volt по месту жительства. Одна из главных причин  — это перекупщики, которые заказывают битые гибриды из США и делают не самый качественный ремонт. Крайне редко на интернет-площадках для продажи авто можно встретить данный гибрид, который продается его настоящим владельцем.

Не менее важными факторами при выборе подержанного Chevrolet Volt являются:

В каких условиях хранился автомобиль.
В каком регионе и при каких погодных условиях происходила эксплуатация.
Как и каким зарядным устройством заряжали гибрид. За все время существования и эксплуатации Chevrolet Volt, владельцы данных гибридов не отмечали деградацию батарей.
Также следует по возможности уточнить, каким топливом заправлялся гибрид

Важно, чтобы гибрид заправлялся качественным топливом, так как в противном случае после покупки придётся обслуживать бензиновый двигатель. Это может обойтись в немалую сумму.

And it costs how much?

The list price for the Bolt LT trim is $37,495 before taxes, destination charges, state and federal tax credits. For the LEAF Plus S – the base trim level – MSRP is $36,550 before price adjustments. Unless Congress passes a bill extending the federal EV tax credits, this year the Bolt will phase-out of the incentive program. As of March, Nissan has to sell 68,000 LEAFs before passing the magic 200,000 sales mark and begin its phase-out of the program.

Without argument, the Bolt is pricier over the LEAF Plus, but availability at a dealership near you is questionable. Residents of California, Oregon, and other ZEV states won’t have a problem finding an electric vehicle that suits their needs. EV usage in Utah and Colorado is growing, but locating a Bolt or LEAF in other regions across the U.S is a little more challenging.

Currently the Bolt and LEAF Plus aren’t the only EVs with a range of 200 miles or better. Other BEV’s to consider, priced $40k or less: Tesla Model 3, Hyundai Kona Electric and Kia Niro EV.

2019 EVs 200+ range Range (miles) Battery (kWh) Price
Chevrolet Bolt LT 238 60 $37,495
Nissan LEAF Plus S 226 62 $36,550
Hyundai Kona Electric SEL 258 64 $36,450
Kia Niro EV 239 64 $39,000
Tesla Model 3 220 55 $35,000
Tesla Model 3 Mid-Range 264 62 $40,000

Плюсы и минусы Chevrolet Volt

Как и любой автомобиль, гибридный Chevrolet Volt также имеет свои плюсы и минусы, а также сравнение с главным конкурентом — Toyota Prius. Не говоря о разнице в комплектациях, имеющих различные опции, владельцы отмечают, что во всех моделях присутствуют схожие недостатки.

Плюсы Chevrolet Volt

  1. Первое, что отмечают владельцы Volt и то, что демонстрируют указанные автопроизводителем Chevrolet данные в технических характеристиках — это мощность гибридного авто. Все модели имеют неплохие показатели лошадиных сил, а значит — достаточную и соответствующую резвость. Сравнивая с тем же главным конкурентом, Toyota Prius не может похвастаться такой же динамикой, как Chevrolet Volt.
  2. Большинство владельцев отмечают надежность и комфорт подвески.
  3. «Начинка» гибрида Volt также пришлась по душе большинству владельцев данного авто. В отличие от Toyota Prius, «американец» даже в стандартной комплектации имеет больше функций, обеспечивающих комфортабельность поездки.
  4. Кроме всего вышеперечисленного, владельцы отмечают, что салон, как для авто в данном ценовом сегменте, достаточно неплохой. Все элементы, необходимые для хорошей эргономики, присутствуют, а сам салон сделан из хороших материалов.
  5. Хорошая шумоизоляция салона. Тот же Prius не может похвастаться таким уровнем шумоизоляции.

Минусы гибрида

  1. Первый плюс Chevrolet Volt — это же и его минус. Тот же гибрид Toyota Prius имеет достаточно низкий расход в отличие от героя этой статьи. Volt не может похвастаться низким расходом и такие же показатели есть в авто, питающиеся дизельным или бензиновым видом топлива.
  2. Исходя из первого минуса можно определить второй. Ремонт авто, источник энергии которого один вид топлива, в случае поломки обойдется гораздо дешевле. Ремонт гибридной установки неприятен не только своей стоимостью, но и поиском квалифицированных специалистов.
  3. Многим владельцам гибрида Volt не пришлось по душе не самый вместительный багажник. Его, конечно же, можно увеличить, сложив задние сидения, но это не всегда является возможным и удобным. Например, во время путешествия на отдых всей семьей, уместить весь багаж каждого пассажира будет непросто. Это может повлиять на комфорт поездки.

Стоимость и особенности модели

Цена на Chevrolet Bolt стартует от 32 000 долларов. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту.

Производитель предоставляет официальную гарантию на аккумулятор на 8 лет или 160 000 километров пробега. LG производит батареи для данной модели только одного объема, что упрощает процесс замены.

Модель отличается низким электропотреблением. В режиме экономии при пересчете в бензиновый эквивалент она потребляет 1,8 л/100 км, в стандартном — 2,1 л/100 км, а в комбинированном — 2,0 л/100 км.

В 2016 году Chevy Bolt занял второе место по экономичности энергопотребления среди всех существующих в мире электрокаров, уступив только модели BMW i3 REx.

С помощью специальной системы перезарядки аккумуляторов SAE Combo DC можно зарядить батарею с нуля до 80% всего за 30 минут, а полная зарядка занимает лишь час. Авто также можно зарядить от обычной розетки (220В, 12А). В таком случае время перезарядки составит 9 часов.

Видео

Источники

  • https://hevcars.com.ua/chevrolet/bolt-ev-60kwh/https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-bolt-ev.htmlhttps://elmob.ua/elektromobili/chevrolet/chevrolet-bolt/

Дизайн

Bolt был разработан в 2012 году командой из 180 человек в корейской студии GM (ранее Daewoo Korea), как B-сегмент сам по себе платформа, и не разделяет элементы с платформой GM Gamma автомобили Chevrolet Sonic / Spark.

EPA классифицирует Bolt как «маленький универсал» с внутренним объемом менее 130 куб. футов. GM называет Bolt кроссовером . Пассажирский объем составляет 2700 л, а грузовое пространство — 17 куб футов (480 л) (381 литр).

Двери, задняя дверь и капот Bolt изготовлены из алюминия. Водитель может регулировать уровень рекуперативного торможения при поднятии педали акселератора. Передние сиденья асимметричны, чтобы увеличить объем салона при установке подушек безопасности.

GM планировала выполнить беспроводное обновление программного обеспечения в течение 2017 года, но эта функция была наконец представлена ​​Bolt в апреле 2018 года.

“Chevrolet Volt” – гибрид или электромобиль?

ОХРАННИК Джим не первый год работает на этой парковке и уже научился просыпаться в своей комнатке даже от легкого урчания двигателя. Пока посетитель греет свою машину да неспешно двигается к выезду, Джим успевает подойти к окошку, чтобы принять плату за стоянку. Но в этот раз он был немало удивлен: его разбудил настойчивый сигнал клаксона, а перед шлагбаумом стояла целая вереница из десятка одинаковых машин. “Как же я не услышал запуск десяти моторов? Наверно, старею…” – судя по выражению лица, примерно такие мысли мелькали в курчавой голове бывалого сторожа, пока он отсчитывал нам сдачу.

Джим не знал, что “Volt” (а он проворонил именно эти машины) заводится и передвигается практически бесшумно, поскольку основной источник жизненной силы для него – электрическая силовая установка. По этой причине американское общество слепых даже потребовало от “Chevrolet” оснастить “Volt” специальным звуковым устройством, предупреждающим пешеходов о приближении машины.

Конечно, многие обычные гибриды также способны часть пути проехать на электричестве, но для них подобный режим зачастую лишь фикция: любые негативные факторы, будь то пробки, состояние батареи и даже погода, сокращают время работы электропривода до несерьезных величин. А в таких условиях, как сейчас, когда на детройтских улицах морозец в пять градусов, основной двигатель гибрида заводится тотчас же, чтобы прогреть салон.

Но для “Volt” холод – не помеха. Мощные автономные электронагреватели быстро поднимают температуру внутри до вполне летних 22 градусов. Секрет также в том, что батарея машины находится в особой изолирующей оболочке, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, поддерживающая оптимальную для электрокомпонентов температуру. Вместе с достаточно большой емкостью литий-ионных аккумуляторов (16 кВт•ч) это обеспечивает “Chevrolet” чисто “электрический” запас хода на уровне 40-80 км. Например, в данный момент особая пиктограмма на семидюймовом электронном дисплее, заменившем комбинацию приборов, показывает мне, что до запуска основного мотора я могу проехать еще 65 км.

Главное отличие “Chevrolet Volt” от обычных гибридов – более емкая батарея, позволяющая дольше ездить на электротяге.

По меркам чистых электрокаров это не рекорд, но в отличие от них “Volt” при полностью разряженной батарее не встанет на дороге, требуя подключиться к розетке. На такой случай у него есть аварийный резерв – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 84 л.с., который включается на привод генератора и тем самым подзаряжает аккумуляторы. Таким образом, автономность автомобиля ограничена, по сути, лишь запасом топлива в баке. А его, согласно расчетам инженеров, должно хватить еще на 500-550 км пути. Кстати, в офисе “General Motors” мы видели плакат с изображением “Вольта” посреди пустыни и надписью: “Первый электромобиль, который способен забраться так далеко”..

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Chevrolet Volt

Теперь мы начнем с той части, которая определенно привлекает вас больше всего в этом посте. с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Chevrolet Volt? Как описано выше, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот самые важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как описано выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Тем не менее, это явление должно происходить только при запуске автомобиля, а не при запуске. Если кажется, что это происходит все время, сцепление или гидротрансформатор почти наверняка неисправны.
  • У меня такое впечатление, что в АКПП моего Chevrolet Volt больше не переключается и не скачет передача: Если у вас создается впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или часто прыгают на вашем Chevrolet Volt, есть часть, которая наверняка виновата в этой неисправности. Фактически, соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать должным образом. Второй вариант, датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы чувствуете капли из автоматической коробки передач вашего Chevrolet Volt: Если вы чувствуете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете ход, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.
  • АКПП моего Шевроле Вольт протекает: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Chevrolet Volt протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских прокладок слишком изношена.

Характеристики сравниваемых электрокаров Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf (40 кВт⋅ч):

  • система автономного управления ProPILOT; умная педаль e-Pedal; система интеллектуальной интеграции в энергетическую инфраструктуру Nissan Intelligent Integration; функция контроля езды; улучшенная ходовая часть; интеллектуальная система парковки ProPILOT Park.

Согласно недавнему отчету Automotive News, General Motors достигла соглашения с партнером…

У General Motors есть хорошие новости для владельцев Chevrolet Bolt EV и EUV,…

Концерн General Motors заявил, что продлит остановку сборочного завода в Мичигане…

Небольшой электромобиль Chevrolet под названием Bolt EV оказался популярным электромобилем….

Проблема с аккумуляторами GM, которая обошлась концерну в $1,8 млрд и касается всех когда-либо…

Согласно недавнему отчету Automotive News, General Motors достигла соглашения с партнером…

Как виды транспорта, поезда и электромобили имеют много общего. Оба…

Nissan подтвердил, что новый компактный электрический кроссовер, который он будет производить…

Со снижением цены на $4,270 — $6,570 в зависимости от…

Nissan подтвердил, что электрический хэтчбек LEAF 2021 модельного года теперь…

Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о начале продаж Nissan LEAF в Украине….

Как виды транспорта, поезда и электромобили имеют много общего. Оба…

Случилось так, что Nissan Leaf в своем первом поколении стал настоящим…

Так случилось, что 2017 год порадовал поклонников электромобилей сразу двумя…

Новый электромобиль Nissan Leaf с нулевым уровнем выбросов воплощает идею Nissan…

Официально представленный японским производителем Nissan электромобиль Leaf 2018 может похвастаться…

Для многих будет откровением, но оказывается электрические автомобили это далеко не изобретение…

Случилось так, что Nissan Leaf в своем первом поколении стал настоящим…

Источник

История [ править ]

Развитие править

GM Korea начала разработку Bolt в 2012 году командой из 180 человек с кодом проекта G2KCZ, что означает « G2 для платформы второго поколения Gamma , K для хэтчбека, C для Chevrolet и Z для электромобиля». Его первоначальный концепт был представлен на .

Концепт Chevrolet Bolt EV на Североамериканском международном автосалоне 2015 года

По состоянию на июнь 2015 года General Motors протестировала более 50 прототипов Bolt, изготовленных вручную на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган . Автомобили были протестированы на испытательных полигонах и за рубежом на предмет динамики движения и управляемости, комфорта в салоне, бесшумности, возможности зарядки и энергоэффективности.

Алан Бейти, глава General Motors North America, объявил в феврале 2015 года, что Bolt EV готовится к производству и будет доступен во всех 50 штатах. GM также планирует продавать Bolt на некоторых мировых рынках.

В марте 2016 года GM опубликовала фотографии и короткое предсерийное видео Bolt на сборочном заводе компании Orion за пределами Детройта, где проводятся испытания производства и инструментов.
Пользовательский интерфейс автомобиля был разработан в
Израиле .

Прибыльность править

По оценкам неназванного источника, цитируемого Bloomberg News , General Motors, как ожидается, понесет убыток от 8000 до 9000 долларов США за проданный болт. Представитель GM отказался комментировать ожидаемую прибыльность. Opel опровергла это в декабре 2016 года и заявила, что стоимость аккумуляторных элементов GM составляет 130 долларов за кВт · ч, а промышленность еще не оптимизирована для массового производства . Разборка UBS в 2017 году предполагала несколько меньшие потери в расчете на одно транспортное средство: 7418 долларов для базовой комплектации или 5520 долларов для более мощной машины. их оценкам, к 2025 году Bolt будет приносить прибыль в размере около 6000 долларов с каждого автомобиля.

Производство править

Окончательная сборка происходит на сборочном заводе GM Orion в Орион-Тауншип, штат Мичиган который получил модернизацию на 160 миллионов долларов США для производства Bolt. Производство батареи, двигателя и привода началось в августе 2016 года на заводе LG, Инчхон, Южная Корея.

Автомобиль спроектирован для гибкого производства за счет того, что часть аккумулятора находится в том же положении, что и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания , и производится на той же сборочной линии, что и на комбинированном производстве. ставка 90 000 в год. Хотя автомобиль собирается недалеко от Детройта, он содержит только 20% отечественных запчастей.

Аналитики ожидали, что производство Bolt составит 22 000 в год, а Ampera-e — несколько тысяч. Производство может увеличиться до 30 000–50 000 в год в зависимости от спроса. Первоначальное регулярное производство началось в начале ноября 2016 года со скоростью 9 в час, постепенно увеличиваясь до 30 в час. Розничные поставки начались в Калифорнии в декабре 2016 года.

Ожидалось, что регулярное производство начнется в октябре 2016 года на уровне 25 000-30 000 штук в первый год.

Напомним править

В ноябре 2020 года 50 932 автомобиля Chevrolet Bolt 2017–2019 модельного года были отозваны из-за потенциальной пожарной опасности. Согласно GM, в этих транспортных средствах были высоковольтные батареи, которые могут представлять опасность возгорания «при полной или почти полной зарядке»

В качестве меры предосторожности Chevrolet выпустила обновления программного обеспечения, которые позволяют дилерам устанавливать лимит заряда аккумулятора в размере 90% от их существующего инвентаря, в то же время призывая нынешних владельцев Chevy Bolt 2017-2019 включить опцию «Hill Top Reserve» или установить для транспортного средства «Целевой уровень заряда». «до 90%

Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения подтвердила пять известных пожаров с двумя травмами и рекомендует парковать отозванные автомобили на улице, вдали от домов, до тех пор, пока они не будут отремонтированы.

Другие модели Chevrolet

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Viva(1)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Tavera(1)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Alero(1)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

MW(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Other fancy features

For what it’s worth, the LEAF boasts ProPILOT Assist, Nissan’s advanced driving system that uses adaptive cruise control (ACC) and lane keep assist to help the ease the stress of driving. ACC does an excellent job of adjusting vehicle speed and maintaining a set distance between you and the car in front. When engaged, it will even bring the car to a complete stop and resume speed when traffic starts moving again.

What it doesn’t do too well is keep the hatchback centered in the lane. Outboard cameras read the painted lines to the left and right. If it fails to detect the lines for whatever reason, if the road begins to curve, if the roadway is too dark, the system cannot correct itself properly and manual driver control is required to stay within the lane.

Available as an option, the Bolt has lane-keep assist with lane departure warning. Cruise control is standard but it won’t maintain a set distance behind the vehicle you’re following and it certainly won’t automatically adjust the speed once you set it. Opt-in for the Driver Confidence package, which includes forward collision alert and front pedestrian braking, and you’ll get a “following distance” indicator in the driver’s instrument display as an early warning visual signal.

Что нового?

В США же 2016 Volt в версии LT, базовая модель, продается за $33.170, максимальная LTZ- $37.520

Если где-нибудь в Европе или в Москве вам довелось поездить на Chevrolet Volt первой версии, и вы окажитесь в салоне Volt 2.0, то первое ощущение, которое у вас появится, это осознание большего простора и удобства. Chevy добавил 76 мм к общей длине, чтобы дать пассажирам на задних сидениях немного больше места для ног, улучшить комфорт для водителя и переднего пассажира.

Но самое большое изменение, о котором мы уже кратко упомянули, касается более прогрессивной и действенной аккумуляторной батареи. Вместо 61 км, которые можно было проехать на одной зарядке первого поколения, прежде чем потребовалось бы перейти на бензин, на батареях нового Volt, можно преодолеть до 85 пути.

Это интересно: Все звезды автосалона во Франкфурте в 2015 году

Благодаря продуманной модернизации, в батареи используется меньшее количество литий-ионных ячеек, за счет чего она стала на 9 кг легче своего предшественника. Перезарядка 2016 Вольт займет немного больше времени, 4.5 часа на фирменном зарядном устройстве, работающем от 220 Вольт и примерно 13 часов при использовании стандартного бытового электрошнура.

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км), отличный гарантийный срок службы для батареи. А если аккумулятор при стандартной эксплуатации не выдержит требуемого от него гарантийного срока, Chevrolet заменит его бесплатно.

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км)

Шевроле интегрировал трансмиссию, двигатель и большую часть электроники в единый блок. Новый Volt избавился от своего первоначального 1.4 литрового стального блока двигателя и заменил его 1.5 литровым алюминиевым. Увеличив его размер, мощность, но при этом снизив вес. Теперь у плагин-гибридного Вольт стоят два двигателя, которые работают в синхронном режиме, чтобы максимизировать крутящий момент и энергоэффективность. Вес при этом в подкапотном пространстве уменьшился на 45 кг.

По данным исследовательских организаций за пять лет эксплуатации Volt сэкономит владельцу до $5.500, в сравнении с обычной бензиновой машиной.

Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды

Шеви Вольт, не спорткар. Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды, приблизительно на полсекунды быстрее, чем у первой версии. Конечно 2016 Volt не станет звездой местных гоночных трасс и драг-рейсинга, но быстро разгоняться в современном потоке автомобилей его научили.

В качестве небольшого сравнения, Tesla Model S P85D, с Ludicrous Speed Upgrade, разгоняется до тех же 100 км/ч за 2.8 секунды, но вот неприятность, стоит спортивный седан Тесла- $115.000, за эти деньги в Штатах можно приобрести три автомобиля Chevrolet Volt.

ВЕРДИКТ, оценка 7,8 / 10

Рынок электромобилей развивается дьявольски быстро. Сообщения о новых дальнобойных, быстро заряжающихся электромобилях с чумовыми характеристиками и наипередовейшими технологиями приходят чуть ли не ежечасно. Но, как это часто бывает в жизни, люди, приобретающие новинки, переплачивают за возможности гораздо большие, чем им реально необходимо.

Chevrolet Bolt EUV 2022 модельного года с запасом хода около 400 км достаточно просторен для четверых взрослых и стоит меньше $40 000: это ровно столько EV, сколько нужно большинству из нас, и ни граммом больше. И это делает его однозначно скучным выбором – потому что быть разумным и ответственным почти всегда скучно. Но в первом электрическом кроссовере Chevrolet, бесспорно, есть рациональное зерно, даже если по нескольким ключевым параметрам он сильно уступает новейшим электрическим вседорожникам-конкурентам.

Данные Chevrolet Bolt EUV Premier (2022)
Двигатель: Один, на постоянных магнитах
Мощность: 204 л.с. / 360 Нм
Тип привода: Передний привод
Запас хода: 400 км
Базовая цена: $33 500 + $995 (за доставку, в США)

Cabin, Seating, and Interior Features

The Chevy Bolt EV is small – both on the outside and inside. Outside dimensions match up to a VW eGolf, although significantly taller. Lengthwise, the Bolt is shorter by a little more than twelve inches when compared to the LEAF. In addition, the height and width dimensions give it more frontal area than Nissan’s EV hatchback. However, the added height is how it gains its interior volume. Despite its short span, the Bolt boasts more headroom and almost double the cargo capacity compared to the LEAF.

The cab-forward design and placement of the battery pack of the Bolt puts the driver and passengers forward and in higher seating positions, which allows for excellent visibility from any seat. My only quibble is with the A-pillar blocking the view at the 11 o’clock position – something to watch out for when turning left.

  • Chevrolet Bolt EV Premier
  • Nissan LEAF Plus

The absence of a driveshaft and tunnel open up the center of the interior, which is good for whoever draws the short straw and relegated to the middle section of the rear bench seat. Full-size adults seated in the back get enough headroom, but the high profile of the Bolt causes it to buffet in strong winds. Does anyone know why the LEAF has a hump in the middle of its rear seat floor pan?

A removable floor panel helps level the cargo surface and doubles as a storage compartment cover. The LEAF, on the other hand, has an awkward shaped rear cargo well that loses precious space to the Bose subwoofer and charging cable. For an extra $235, Nissan will sell you a custom-fitted storage box. This factory option resolves not having a flat loading surface and offers more storage cubbies to stowaway small gear.

Interior space vs. the competition:

Passenger Volume Cargo Volume (seat up/seat down)
Chevrolet Bolt 94.4 ft3 16.9 / 56.6 ft 3
Nissan LEAF Plus 92.4 ft 3 23.6 / 30.0 ft 3
Ford Fiesta SE Hatch 85.1 ft 3 12.8 / 25.4 ft 3
Honda Fit 93.8 ft 3 16.6 / 52.7 ft 3
MINI Cooper Clubman 92.5 ft 3 17.5 / 47.9 ft 3

About those seats. I found the front seats to be too firm and flat, which makes sitting in them on long drives more and more uncomfortable as the miles roll by. Unlike the LEAF Plus, the seats in the Bolt are good for all-day comfort and positioning is higher, much like a sub-compact crossover.

If your backside is okay with the seats inside the LEAF, the interior is bound to please. There’s the usual selection of safety gear and an eight-inch display for the infotainment system featuring Apple CarPlay and Android Auto. Resolution of the screen and maps aren’t too crisp, but it will help you find the nearest charging station.

  • Chevy Bolt underfloor storage
  • Bolt EV has 56.6 cubic feet of cargo space when second row is folded

In comparison with the Bolt, the LEAF’s interior is on the nicer side. However, some hard plastics make up parts of the cabin if you look hard enough. Overall, the quality is favorable and less likely to offend more conservative car buyers.

A 10.2-inch infotainment screen commands attention placed dead-center in the Bolt’s dashboard. Android Auto and Apple CarPlay come standard, as with wireless phone charging. Not included in any option package is navigation and a charging station locator. In GM’s world, Bolt drivers must rely on their smartphone apps to navigate and find the nearest available charging station. Doable, but an integrated solution is a lot more convenient than searching for a charging station in one app, then mapping how to get there in another app – all executed on a tiny screen.

  • Maximum cargo space inside the LEAF Plus is only 30 ft 3

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: