Symphony of the Seas (Симфония Морей)
Symphony of the Seas (Симфония Морей) — самый крупный лайнер в мире, компании Royal Caribbean, отправился в свое первое путешествие. Symphony of the Seas — 18-палубный корабль с валовой вместимостью 228 081 брутто-регистровых тонн.
При длине 361,011 м. Вмещает 5518 пассажиров при двухместном размещении, максимально способен принять на борт 6680 пассажиров, не считая экипажа из 2200 человек. Включает 16 гостевых палуб, 22 ресторана, 24 бассейна и 2759 кают.
Также в отеле есть детский аквапарк, полноразмерная баскетбольная площадка, каток и два 43-футовых скалодрома. Помимо этого, на корабле разбит так называемый «центральный парк», содержащий более 20 000 тропических растений.
На 2021 год «Симфония Морей» остается самым крупным лайнером когда либо спущенным на воду!
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.
10 самых больших легковых автомобилей в мире
В рейтинг входят автомобили от разных производителей, которые относятся к разным временам и выполнены на основе разной кузовной части.
Bugatti Type 41 La Royale
Автохолдинг Бугатти давно славиться большими и выделяющимися автомобилями. Причем стоить отдать должное – разработчики были первопроходцами в этой сфере, и не отталкивались от трендов. Bugatti Type 41 был выполнен из сплава легких металлов, при длине почти в 7 метров.
Однако столь внушительные габариты не мешали выдавать автомобилю приличные показатели мощности. За работу отвечает силовой агрегат на 12,7 литров, при мощности в 300 лошадиных сил. В те времена скорость автомобиля считалась немыслимой – 200 км/час. К сожалению, до наших дней дошло всего шесть автомобилей, от этой легендарной серии.
Bucciali TAV
Автомобиль 1932 года выпуска был единственным соперником Бугатти в те времена, однако был не таким большим и выразительным. Если разработчики Бугатти пытались создать что-то свое и инновационное, то Bucciali TAV похож на типичный автомобиль того времени.
Длина транспортного средства меньше – почти 6 метров, показатели мощности также намного скромнее – при двигателе на 4,8 литров – 169 лошадиных сил. Однако автомобиль все-таки смог опередить Бугатти в одном – шикарные диски, с ярким дизайном, диагональю в 36 дюймов.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивная модель внедорожника, которая выпускается только по предварительной заявке с 2002 года. Чисто по техническим показателям T-Rex практически не отличается от HUMMER H1 – прочная рама, полная подвеска и большой ход.
Силовой агрегат на 5,6 литров с поддержкой турбодизеля, мощность – 195 лошадиных сил, максимально возможная скорость движения составляет 134 км/час.
Commercial Extreme Truck
Длина транспортного средства оставляет 6 с половиной метров, при высоте в 2,5 метра. В качестве дополнительной функции имеет шасси для уборки снега.
Внутренняя часть автомобиля позволяет комфортно находиться 4 пассажирам. Однако показатели мощности скромны, по современным меркам, двигатель на 220 лошадиных сил.
Alton F650
Автомобиль является модифицированной версией Форд Ф650, с большими габаритами. Алтон работает на основе двигателя с 6-ю цилиндрами и 7,2 литров. При этом мощностные характеристики составляют 230 лошадиных сил. Вес Ф650 достигает 12 000 кг, при 7 входных дверях. Внутренняя часть свободно принимает восемь человек.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Конкуренцию в габаритах и массе Альтону может составить Дункель. Длина транспортного средства – 9,7 метров, при ширине в два с половиной и высоте в 3,6 метров.
Дункель тяжело назвать автомобилем, скорее это полноценный дом на колесах. Внутри есть столовая и кухня, место для отдыха (диван или софа), разделение на два этажа с местом для сна и даже небольшая душевая! Однако есть загвоздка – в мире есть только одна версия Dunkel Industries Luxury 4×4.
Superbus
Автомобиль похож на крылатого демона, создатели разрабатывали автобус, а получился огромный легковой автомобиль. Длина Superbus составляет 15 метров при 16-ти дверях для входа и шести колесам! Однако другие показатели скромные – длина два с половиной метра при высоте в 1,6м. Салон вмещает 23 пассажира, которые могут насладиться максимально комфортным нахождением. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль способен достигать скорости в 250 км/ч.
American Dream
Патриотичное название лимузина и его особенности делают его особенным. Лимузин, у которого есть отдельная площадка для посадки вертолета, 26 колес и 12 осевых частей. Управляют этим чудом два водителя – один спереди, другой сзади. Это необходимо для разворота машины и осуществлять движение в разные стороны без сдачи назад.
Chevrolet Kodiak
Несмотря на то, что автомобиль построен на основе среднего грузовика, приобрести его в салоне довольно тяжело. В Америке при покупке следует заранее подобрать раму для него, силовой агрегат и большое количество разных деталей.
Это позволяет создать каждую машину особенной, не имеющей аналогов. Работает Кодиак на основе дизельного мотора с 300 лошадиными силами. Стоимость автомобиля довольно скромная, как по текущим временам – от 70 000 долларов.
Ford Excursion
Официально признан самым крупным внедорожником в мире. Длина Форда почти 6 метров, при ширине в 2 и высоте в 2 метра. Вес транспортного средства – 4,3 тонны.
На выбор пользователя имеется три варианта двигателя:
- 5,4;
- 6,0;
- 6,8;
- 7,3.
Выпуск автомобиля закончен в далеком 2005 году. За 2 года продаж на российском рынке было куплено всего 120 моделей.
Sunway TaihuLight
Китайская СуперЭВМ удерживала лидирующую позицию в рейтинге TOP500 с 2016 до 2018 года. В соответствии с тестами LINPACK ее считали самым производительным суперкомпьютером, минимум в полтора раза превосходящим ближайшего конкурента и втрое опережающим самую производительную американскую модель Titan. Разработка и строительство вычислительной системы обошлось в 1,8 млрд. юаней или 270 млн долларов. Инвесторами проекта были правительство Китая, администрация китайской провинции Цзянсу и города Уси.
Суперкомпьютер потребляет 15,3 МВт электроэнергии и занимает площадь 605 кв.м. Расположен он на территории города Уси, в национальном суперкомпьютерном центре. Название модели дали в честь расположенного рядом озера Тайху, третьего по величине пресноводного водоема Китая.
Наличие в конструкции ЭВМ 41 тысячи процессоров SW26010 и 10,6 миллиона ядер позволяет ей проводить расчеты со скоростью 93 Пфлопс. Максимальная производительность – 125 Пфлопс. Переход на чипы китайского производства потребовал от разработчиков создания полностью новой системы. До этого предполагалось в 2 раза повысить производительность другой китайской СуперЭВМ Тяньхэ-2, но эти намерения пришлось изменить из-за проблем с поставками процессоров Intel из США.
Модель Sunway TaihuLight применяется для выполнения сложных вычислений в области медицины, горнодобывающей промышленности и производстве. С помощью вычислительной машины прогнозируют погоду, исследуют новые лекарства и анализируют «большие данные» – массивы информации, обработать которые не получится даже у самого мощного серийного компьютера.
Транспортно-отвальный мост F60
Также в Германии работает и самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60. Его задача – снимать прикрывающий неглубоко залегающие пласты угля верхний слой породы и перемещать его в сторону от места дальнейшей добычи. Высота этого гиганта составляет 74 метра, а длина 502 метра, что на 200 метров больше, чем, высота Эйфелевой башни. Возможности этого колосса впечатляют: в час он может вскрывать до 29 000 куб. м породы с помощью трёх роторных экскаваторов с высотой отсыпки до 74 м и амплитудой 270 м. Машина весит 13 400 т, и может перемещаться по рельсам. Со стороны вскрытия пласта находятся многоковшовые цепные стрелы, а с противоположной стороны находятся стрелы транспортёров, обеспечивающих отсыпку.
Lada Kalina NFR — самая мощная тачка по лошадиным силам в России
Легковой автомобиль Kalina NFR считался наиболее энерговооруженным среди серийных отечественных машин сегмента В. Под капотом расположен 16-клапанный двигатель с системой впрыска топлива. Благодаря использованию модернизированных распределительных валов и впускного коллектора мощность доведена до 140 л. с. Силовой агрегат получил блок управления с улучшенной прошивкой. Все работы выполнены сотрудниками подразделения «Лада Спорт».
Производитель применил усовершенствованную переднюю подвеску, часть комплектующих ходовой части позаимствована у Renault Megane. Автомобиль был представлен летом 2014 г. В ходе тестовых заездов техника показала максимальную скорость 195,7 км/ч, что сопоставимо с результатами Granta со 120-сильным двигателем. Было собрано несколько десятков экземпляров, которые использовались в гонках регионального уровня. Сборка прекратилась одновременно со снятием поколения Kalina с конвейера в 2018 г.
1 Большой адронный коллайдер
БАК — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. Адронным он назван потому, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, а коллайдером из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 километров проложен под землёй. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 километра. Магниты работают при температуре −271 °C, что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние.
Базовая модель «Беларус МТЗ-550»
Многоцелевые производительные трактора лёгкого класса. Несмотря на довольно компактные размеры, обладают большим потенциалом. Двигатели – 57-сильный «Д-244» (МТЗ-510, 510.1, 511, 511.1, 512), 62-сильный «Д-242» –остальные модели. Всего в семейство лёгких универсальных тракторов из Минска входят 16 модификаций:
- «Беларус МТЗ-510» оснащаются дизельными двигателями «Д-244» мощностью 57 л.с. (41,9 кВт). Коробка переключения передач – механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Число передач – 9 вперёд и 2 – назад. Задний вал отбора мощности на 540 об/мин. Колёсная формула: 4х2. Производится без кабины, с солнцезащитным козырьком. Цена этой модели – 840 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-510.1» – с несколько другим исполнением капота и рабочего места механизатора. Сто́ит такой трактор 820 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511» – с двухскоростным валом отбора мощности: на 540 и 1000 оборотов в минуту. Стоимость этой модели трактора составляет 850 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511.1» ВОМ только на 540 оборотов в минуту. Кабина, как и у предыдущих моделей базового семейства «550», полностью отсутствует. Стоимость трактора данной модели – 830 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-512» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4. Полная масса трактора – 6500 кг, против 5800 кг у предыдущих моделей семейства. Вал отбора мощности на 540 об/мин. Оборудуется солнцезащитным навесом на каркасе. Цена – 920 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-520» – агрегатируется с трёхкорпусными плугами, имеет грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса не менее 3200 кг. Оборудован солнезащитным тентом. Двигатель – «Д-242», мощностью 62 л.с. (45,6 кВт). Цена нового трактора – 950 000 рублей.
«Беларус МТЗ-520»
- «Беларус МТЗ-520.1» – универсальный трактор с увеличенным дорожным просветом и расширенными возможностями агрегатирования, оборудованный раздельной гидросистемой с несколькими выводами. Стоимость составляет 960 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-522» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4, вариант трактора «МТЗ-520». Сто́ит 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-570» – оснащается полноразмерной унифицированной кабиной. Трансмиссия механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Количество передач – 18/4. Задний ВОМ на 540 и 1000 об/мин. Цена нового такого трактора составляет 1 070 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-572» – полноприводной вариант трактора «МТЗ-570». Сто́ит 1 110 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-611» – без кабины, с колёсной формулой 4х2. Цена 930 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-612» – без кабины, с колёсной формулой 4х4. Цена 965 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-592.2» – с полноразмерной унифицированной кабиной; двигателем «Д-242С», мощностью 64,6 лошадиные силы; количество передач 14/4; колёсной формулой 4х4. Стоимость трактора – 1 100 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-812» – с дизелем «Д-243», мощностью 81 л.с. (59,6 кВт); количеством передач 18/4; колёсной формулой 4х4, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-911» – с дизельным двигателем «Д-243.1», мощностью 89,8 л.с. (66 кВт); числом передач 18/4; колёсной формулой 4х2, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 990 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-912» – полноприводной 4х4 вариант трактора «МТЗ-911». Стоимость составляет 1 025 000 рублей.
Alaskan Land Train
Так назвали внедорожный автопоезд, разработанный в 1950 году для армии США компанией Le Tourneau и имевший длину 173 метра. На нём планировалось перевозить личный состав и грузы в суровых арктических условиях в местах, где просто не было дорог. Иными словами, этому поезду не нужны были рельсы. Он состоял из 13 сегментов: головной был на 6 колёсах, а остальные имели по 4 колеса, всего же получилось 54 большущих колеса. В движение этот суперпоезд приводили 4 газотурбинных двигателя с совокупной мощностью в 1170 л. с.: один двигатель располагался в головном «вагоне», а остальные были распределены по длине состава. Но при этом поезд мог перевезти всего 150 т груза. Если было необходимо увеличить грузоподъёмность автопоезда, то ему потребовалось бы поставить дополнительные двигатели.
Топлива этому монстру в зависимости от типа местности хватало на 550-650 километров, которые он мог преодолевать с максимальной скоростью 35 км/ч, а обслуживала его команда из 6 человек. Американцы построили лишь один такой монстр, который 10 лет активно утюжил Аляску, пока не уступил место вертолётам. Эта машина не сохранилась целиком, а до наших дней дошли лишь отдельные её фрагменты.
Lotus Evija 2021
Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.
Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Производительность:
- Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
- Разгон до 100 – 3 с.
- Мощность двигателя – 2000 л. с.
- Крутящий момент – 1700 Нм.
- Вес автомобиля – 1680 кг.
- 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
- Тяговый электродвигатель.
- Стоимость – 157,5 млн. рублей.
Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.
Самые мощные джипы мира [year] в бюджетном сегменте
Большие машины не всегда стоят много денег. В бюджетной категории можно найти мощные и комфортабельные джипы. Но нужно помнить, что их цена всегда будет на порядок выше, чем седанов в аналогичном сегменте.
Lada 4×4 Bronto
Lada 4×4 Bronto
Мне нравится2Не нравится
Большое авто российского производства бьёт все рейтинги по продажам в стране. Машина отличается скромным экстерьером, который полностью компенсируется превосходными внедорожными качествами.
Три года назад модель прошла рестайлинг и стала для покупателей привлекательнее по многим параметрам:
- клиренс 240 мм;
- мотор на 1,7 л;
- 5-ступенчатая механика;
- полный привод;
- понижающая передача;
- максимальная скорость 137 км/ч;
- разгон до сотни за 17 секунд;
- надёжная подвеска;
- средний расход топлива 12 литров.
Tagaz Tager
Большой кроссовер Tagaz Tager
Мне нравится1Не нравится2
Большой кроссовер в интересном исполнении. Его экстерьер имеет агрессивные черты, которые не лишены уникальности. В облике авто сохранены военные черты, но при этом он обтекаем и аккуратен.
Среди его характерных особенностей стоит отметить следующие:
- трёх- и пятидверные модификации;
- багажник на 350 л;
- 4 мотора на выбор – 2 бензиновых и 2 турбодизельных;
- пятиступенчатые автомат или механика;
- рамная конструкция;
- независимая подвеска.
Найти авто с небольшим пробегом можно за 600 000 рублей.
Ниссан патрол
Ниссан патрол
Мне нравится3Не нравится1
Практически самый большой из всех «Ниссанов» давно и хорошо знаком автовладельцам из России. Он пользуется неизменными спросом, особенно после последнего обновления. Оно лишило авто некоторой грубости. Разработчики сделали углы плавными, что придало модели более современный вид.
Из ключевых характеристик внимания достойны такие как:
- семиступенчатый автомат;
- полный привод;
- инновационная опция проверки давления в шинах;
- три вариации;
- простота в обслуживании;
- беспрецедентная проходимость;
- надежная ходовая.
Машина с пробегом стоит на рынке от 500 000 рублей.
Suzuki Jimny
Трехдверный Suzuki Jimny
Мне нравится3Не нравится1
Конечно, это не самый большой кроссовер в мире, но, бесспорно, один из самых продаваемых. Трёхдверная модель получила признание за счёт своих компактных размеров, которые никак не повлияли на мощность и внедорожные качества.
Автомобиль имеет свои особенности:
- клиренс 21 мм;
- объём багажника с разложенными сиденьями 830 л;
- двигатель на 1,5 л;
- механика или автомат;
- полный привод;
- множество цветовых решений экстерьера;
- удобный передний обзор;
- манёвренность;
- управляемость.
Цена на авто с пробегом начинается от полумиллиона рублей.
Максимальная скорость трактора МТЗ
Техника Минского завода пользуется большой популярностью у отечественных аграриев. Именно эти машины чаще всего работают в полях, поэтому производитель с каждым поколением техники усовершенствует ее технические и скоростные характеристики.
Колесные машины
Трактор Беларус 82 выпускается как полноприводная машина с колесной формулой 4×4, оснащенная дизельным двигателем и механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Максимальная транспортная скорость этой модели – 34,3 км/ч, а рабочая – 15,6 км/ч.
Рабочая лошадка МТЗ 80 в колесной вариации выпускается по формуле 2×4 , что и отличает ее от модели «Беларус 82». В остальном же по техническим характеристикам машины сходны: они укомплектованы одним типом двигателя и коробкой передач. Заявленная транспортная скорость 80-й модификации варьируется в диапазоне 16-40 км/ч и зависит от выбранной передачи. От этого же параметра зависит и рабочая скорость – для МТЗ 80 это 5-15 км/ч.
До модернизации 80-я модель машин Минского завода выпускалась с коробкой передач 9/2, поэтому скоростные характеристики были занижены. Максимальная транспортная скорость на 9 передаче составляла 34,3 км/ч. Рабочая же зависела от условий эксплуатации: на 1 и 2 передаче в полевых условиях на уборке картофеля, свеклы или подсолнечника скоростной режим варьируется в диапазоне 1,94-4,38 км/ч.
На базе Беларус 82 была разработана модель 92П. Это девятая серия тракторов Минского завода с модернизированной коробкой передач с формулой 8/8. Рабочий скоростной диапазон передней передачи – 2,15 – 15,50 км/ч, а задней – 2,02 – 14,46 км/ч.
Переднеприводный Беларус МТЗ 892 оснащается дизельным двигателем Д-245.5 объемом 4,75 литра. Двухдиапазонная коробка передач с повышающим редуктором настроена на формулу 18/4. Опционно эта модель работает с КПП с понижающим редуктором с таким же диапазоном или же с реверс-редуктором 9/9. Максимальная транспортная скорость трактора Беларус 892 составляет 40 км/ч. Рабочая же варьируется в диапазоне 5,36-10,56 км/ч.
Гусеничные машины
Гусеничные тракторы Минского завода используют в условиях повышенной влажности грунта. В парке сельхозтехники у отечественных аграриев три модели самоходных машин на гусеничном ходу: МТЗ 1402, 1502, 2103. Они сходны по ходовой части и трансмиссии, отличие состоит в силовом агрегате. Комплектация при этом зависит от целевого назначения тракторов.
Модель 1502 работает на дизельном двигателе Д260.1S2 с турбонаддувом. Оснащена механической ступенчатой коробкой передач 8/4. При движении вперед трактор развивает скорость до 14,9 км/ч, назад – 7,1 км/ч.
Самым сильным и маневренным гусеничным трактором из Минска считается модель 2103, которая относится к 4 тяговому классу. Она работает от шестицилиндрового рядного двигателя с турбонаддувом объемом 7,1 литра. Коробка передач – гидромеханическая диапазонная, обеспечивает без разрыва потока мощности 16 скоростей вперед и 8 – назад. Максимальная транспортная скорость МТЗ 2103 – 26 км/ч при эксплуатационной массе 12,3 тонны. Рабочая скорость зависит от активной передачи и составляет от 3,08 до 23,12 км/ч.
10 — Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
Экскаватор Bagger 288
Открытую разработку горных пород теперь чаще ведут роторными экскаваторами. Данный представитель этого класса машин имеет высоту 100 м, а длину 240 м, весит 45 тысяч тонн, у него 12 гусениц шириной по 4 метра. Эта махина способна медленно передвигаться со скоростью 0,6 км/ч. В недрах колосса есть зал управления, санузлы, спальни, кухня, склад и даже гараж для обычного автомобиля. Когда строительство Bagger 288 было завершено, то он превзошёл предыдущего рекордсмена – гусеничный транспортёр, который доставлял космические корабли «Аполлон» и челноки к стартовой площадке на мысе Дискавери.
Это чудо техники появилось в Германии в 1978 году, а его задачей было вскрытие пластов в карьерах. Колоссальный ротор снимает слой породы, которая далее поступает на транспортерную ленту, а та доставляет её к загрузочному узлу. За день работы этот роторный экскаватор способен отгрузить 2400 вагонов угля или 240 000 т. Этот объём можно представить, как котлован площадью с футбольное поле и глубиной в 10-этажный дом.
А управляют этой махиной всего 4 человека. Поскольку экскаватор не относится к гоночным машинам, то, например, когда в 2001 году ему нужно было переместиться от одного карьера к другому, находящемуся в 22 км, то к новому месту работы он добрался спустя 3 недели.
4 — Самосвал Terex 33-19 Titan
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
1 место: Lotec Sirius
Во главе нашего рейтинга — Lotec Sirius, который выглядит достаточно скромно, но является самым мощным автомобилем в мире. Изобрел этот автомобиль мистер Лоттершмидт, который разработал чертеж и конструкцию этого автомобиля, а построили его, лишь через 9 лет после создания чертежа и четкого плана. Иногда цели осуществляются не так быстро.
Производилась эта самая мощная машина в мире при участии небезизвестного концерна Мерседес-Бенц, который занялся разработкой и установкой двигателя. Мотор V12 получился достаточно мощный, потому что его объем превышает 6 литров, а мощность составила рекордные 1200 лошадиных сил. Такой высокий результат мощности получился благодаря сочетанию многих факторов одновременно.
Благодаря удачной конструкции и мощному двигателю Lotec Sirius способен разогнаться до 410 км/ч и ехать на этой скорости дальше, но горючего на долго не хватит, как и на любом суперкаре, который может ехать более 400 км/ч. Lotec Sirius – это самый мощный автомобиль в мире, который демонстрирует, что любая цель осуществима, главное составить четкий план, а возможности и время для осуществления этой цели обязательно появятся.
Этот небольшой рейтинг вобрал в себя самые мощные машины начала 2000-х годов и некоторые новинки. Но технологии постоянно развиваются, автомобилестроение не стоит на месте, поэтому очень скоро придется составлять новый рейтинг, так как наверняка в ближайшее время выйдут более мощные и технологичные спорткары. Вполне возможно, что бензиновые двигатели устареют и на смену им придут мощные электромоторы.
В процессе развития будут созданы новые, еще более мощные машины и преодолевая трудности по созданию этих машин, производители могут найти новые пути по увеличению мощностей и любых других технических характеристик. Развитие автомобильной техники стимулируют покупатели автомобилей, которые хотят ездить на современных, продуманных и мощных автомобилях и готовы за это платить немалые деньги, поэтому развиваться еще есть куда.
А далее отличный видео тест-драйв Ламборгини Авентадор, тоже очень мощная машина:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор
Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)
Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно
Какой лучший автомобиль для девушки
Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска
Alexander Stepanoff 28 августа, 2014
Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные
FCM F1, 145 т
FCM F1 — это особый французский сверхтяжелый танк. Изначально предназначался для замены другой машины. Но уже к 30-м годам он сильно устарел.
Вскоре были выявлены новые требования по изготовлению, и начались они в 1936 году. Предполагалось создать более улучшенный вариант такого танка. Стоит отметить, что толщина брони на машине составляла почти 100 мм. Французы посчитали, что такую большую, прочную машину невозможно пробить. В настоящее время считается одним из самых тяжелых танков.
Он обладал большой грузоподъемностью, а также был неуязвим для огня противника. К сожалению, к нашему времени сохранились всего лишь некоторые модели.
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.
Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.
Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.
9 Challenger 2
На девятом месте располагается сверхтяжелый танк Challenger 2, производимый в Великобритании до 2009 год и находящийся на вооружении по сей день. Масса боевой машины составляет 62,5 тонны.
Сборка Challenger 2 началась в 1993 году на заводе в Ньюкасле. Первые испытания прошли в 1994 году, на них было экспериментально доказано, что новый танк соответствует всем требованиям, которые предъявляют военные к боевым машинам.
Основным преимуществом Challenger 2 является надежная бронезащита. Его лобовая защита может выдерживать удар практически любого снаряда. При этом, боковая броня и окно водителя-механика защищены слабее. В качестве вооружения тяжеловес использует: 120-мм нарезную пушку с боекомплектом в 52 снаряда, пулемет с патронами калибра 7,62 мм, тепловизор и лазерный дальномер. Скорость, развиваемая боевой машиной, не превышает 37 миль/час. Для обслуживания машины требуется 4 человека: водитель и 3 члена экипажа.
Данная модель танка активно используется в боевых действиях. В 2003 году Challenger 2 применялись в ходе миротворческой миссии в Ираке. Во время битвы за Басру танки оказали британским силам огневую поддержку. Проходимость боевой машины по песку оказалась высокой, поэтому он идеально подходит для боев в пустыне.
Mack Programm
Автоконцерн Mack славится своей вековой историей. В это трудно поверить, но автомобильная компания Mack была создана в 1901 году и здравствует до сих пор. На протяжении всего этого времени она специализировалась исключительно на производстве крупногабаритных грузовиков, достигнув в процессе их разработки высшей точки совершенства.
Дизайн Mack Programm с его титановыми решетками и хромированным прицепом еще много лет назад стал легко узнаваемым во всем мире. Его главная задача – перевозка габаритных многотонных грузов. Справиться с этим Mack Programm помогает мощный 16-литровый двигатель.
А что вы думаете об этих «здоровяках»? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.