Renault представила электрического малыша twingo z.e

Этап 2 (2019 -)

Phase 2 лишается круглых дневных ходовых огней, размещенных на переднем бампере между фарами. Световые обозначения теперь находят свое место в фарах с подписью в форме буквы «C», а противотуманные фары появляются в нижней части экрана на переднем воздухозаборнике. Сзади на крыльях появляется воздухозаборник для охлаждения двигателя, как у версии GT мощностью 110  л.с., которая, однако, исчезает из каталога. Переход на полный стандарт Euro 6d в 2021 году положит конец двигателям SCe мощностью 75 л.с. и TCe 95 л.с. До конца производства Twingo в тепловом двигателе будет только 65-сильный двигатель SCe.

Моторизации

Бензин
1.0 SCe 65 1.0 SCe 75 0,9 TCe 95
Двигатель 3 бензиновых баллона 3 бензиновых баллона
Допуск Атмосферный С турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 998 898
Диаметр цилиндра (мм) / ход (мм) 71 × 84,01 72,2 × 73,115
Максимальная мощность л.с. (кВт) 65 (48) 73 (54) 93 (68)
при скорости (об / мин) 6250 6250 5 500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 95 134,7
при скорости (об / мин) 4000 2,500
Коробка передач BVM5 BVM5 EDC6
Максимальная скорость (км / ч) 158 163 165 165
0- 100  км / ч (с) 11.1
Расход топлива (л / 100  км ) городской / загородный / смешанный 5,0 / 4,0 / 4,4 5,3 / 3,8 / 4,4 6,0 / 4,0 / 4,7 6,6 / 4,2 / 4,1
Выбросы CO 2(г / км) 100 100 108 116
Масса пустого (кг) 981 981 1,015 1,043
Экологический стандарт 6 пенсов евро

Twingo ZE

Renault Twingo ZE Vibes передняя панель

Renault Twingo ZE Vibes задняя грань

Он построен на тех же основаниях, что и его технический кузен и производится в тех же сетях в Словении. Однако он отличается аккумулятором емкостью 22  кВтч против 17,6  кВтч у Forfour, что позволяет ему проехать 180  км . Аккумулятор спрятан в полу на уровне передних сидений, а электродвигатель заменяет тепловую машину под багажником, сохраняя свой объем 240  дм 3 .

Моторизация

Twingo ZE RE80
Мощность двигателя 60  кВт
Максимальная мощность 81  л.с.
Максимальный крутящий момент 160  Н · м
Емкость батареи 21,3  кВтч
Время перезарядки
2 ч. 10 мин.

на трехфазной
Wallbox мощностью 11  кВт

8 часов

на однофазной
настенной коробке на 16  А

13 ч. 30 мин.

от домашней розетки на 16  А

Автономность (цикл WLTP) 250  км (WLTP City) 180  км (WLTP) 110  км (зимой)
Масса 1200  кг
Максимальная скорость 135  км / ч
От 0 до 50  км / ч секунды

Отделки

  • Жизнь
  • Дзен
  • Интенсивный

Ограниченная серия

  • Кок Спортиф
  • Подпись
  • Энергетика (Сентябрь 2020 г.)
  • Командное регби (1000 копий)
  • Ограничено (октябрь 2020)

Настройка

Цвета

Renault Twingo в цвете Mango Yellow

  • Кристально-белый
  • Голубое драже
  • Желтый манго
  • Фисташковый зеленый
  • Лунный серый
  • Звезда черный
  • Кварц Белый
  • Огненно-красный

Декоры интерьера и экстерьера

Renault Twingo III предлагает пакеты индивидуальной настройки интерьера и экстерьера.

Пакет индивидуальной настройки салона включает цветные вставки (желтый, красный или черный) на рулевом колесе , полосу на центральной консоли , обвязку аэраторов вокруг рычага переключения передач, а также анимацию обивки.

Пакет внешней индивидуализации включает цветные вставки (белый, красный или желтый манго) на вставке решетки радиатора , хромированные полосы на нижних дверных щитках, полосу заднего бампера и крышки зеркал .

Обивка

Twingo предлагает различную обивку .

Отделка Life имеет темную обивку с мотивами Карио .

Отделка Zen предлагает обивку из черной ткани с серой полосой в стандартной комплектации или со светло-серой тканевой обивкой в ​​качестве опции.

Отделка Intens предлагает смешанную обивку TEP / Fabric, которая может быть желтого, красного или черного цвета манго в зависимости от пакета внутренней отделки.

Зачистка

Renault Twingo оснащен системой удаления точек

Twingo предлагает боковые украшения, называемые s Trippings . Эти полосы могут иметь несколько рисунков: Космический , Точки или 3-х полосный . Версия ZE предлагает только узор из 3 линий , который является синим для этой электрической версии.

Колпаки и диски

Twingo предлагает несколько различных колпаков и колесных дисков .

  • Отделки Life и Zen в стандартной комплектации предлагают колпаки Makao 15 дюймов .
  • Отделка Intens предлагает 15- дюймовые легкосплавные диски Altana в стандартной комплектации , опциональные 16- дюймовые легкосплавные диски Monega .
  • Для этих последних колес в стандартной комплектации электрическая версия оснащена кольцом из кабошона синего цвета.

Цены

Цена на обновленный Twingo выросла почти на 5% всего за пять лет, то есть на 600 евро. Несмотря ни на что, курс между базовой версией и следующей важен с разницей в 2100 евро, что соответствует уровню Clio 4 2012 года.

В 2019 году цены на линейку автомобилей варьируются от 11400 евро (версия Life SCe 65) до 17 700 евро ( версия SL Le Coq Sportif в TCe 95 EDC ).

Honda 2007: сила Земли

Возможно, самая страшная ливрея в истории «Формулы-1». В 2007 году японские владельцы команды решили покрасить свои машины в цвет… Земли, оставив на машине лишь логотипы Honda и Bridgestone

Таким образом, руководители коллектива хотели привлечь внимание к экологическим проблемам в мире в рамках программы Earth Dreams

К сожалению, дизайнерам не объяснили, что раскраска в цвет планеты Земля не должна выглядеть, как конечный результат поедания шаурмы на вокзале или болото Шрека. В итоге мы увидели нечто странное вместо полноценной раскраски болида.

Но можно сказать наверняка: эту ливрею запомнили точно все болельщики F1.

Постановка машин на стартовую решетку

Под этим термином подразумевается разметка на дороге, которая указывает места, где должны располагаться болиды. Расстояние между участками – 8 метров. Все автомобили размещаются на треке в две колонны.

Вот по какому принципу происходит построение:

  • Места 24-18 предназначены для гонщиков, которые оказались в замыкающей семерке первой сессии квалификационных заездов;
  • Позиции 17-11 занимают последние семь гонщиков второй сессии квалификации;
  • Места первой десятки распределяются в соответствии с результатами третьего квалификационного заезда.

Если два гонщика показали одинаковое время в одной из сессий, то более передовую позицию займет тот, кто показал этот показатель раньше. На лучшей позиции стают те гонщики, кто начал, но не закончил быстрый круг. Далее располагаются те, кто не успел завершить прогревочное кольцо. Если команда допустила нарушения перед началом гонки, ей назначаются штрафы.

Подготовка к старту

До того, как начнется гонка, происходит подготовительный процесс. Вот что должно происходить за определенное время до зеленого света светофора:

  • 30мин. Открывают пит-лейн. Болиды полностью заправленные выкатываются на соответствующее место на разметке (двигатели не работают). В этот момент некоторые гонщики решают сделать ознакомительный заезд, но они все равно должны заехать на соответствующее положение перед стартом.
  • 17мин. Активируется звуковое предупреждение, что через 2мин. пит-лейн закроют.
  • 15мин. Пит-лейн закрывают. Присутствующие слышат вторую сирену. Если какой-то болид не успевает выехать из этой зоны, ему можно будет стартовать только после того, как весь пелотон пройдет первое кольцо. Участники видят светофор с пятью красными сигналами.
  • 10мин. Загорается табло, на котором указано положение каждого пилота на старте. Все покидают площадку. Остаются только пилоты, представители команд и механики.
  • 5мин. Гаснет первый комплект ламп на светофоре, звучит сирена. Болиды, которые еще не на колесах, обязаны стартовать от бокса, где производится замена колес или же с самой последней позиции решетки.
  • 3мин. Гаснет второй комплект красных ламп, звучит еще одна сирена. Пилоты салятся в болиды и пристегиваются.
  • 1мин. Механики уходят. Подается сигнал сирены. Гаснет третий комплект ламп. Заводятся моторы.
  • 15сек. Светится последняя пара ламп. В случае неполадок с машиной гонщик поднимает руку. За ним становится маршал гонки с желтым флагом.

Старт

Когда все сигналы на светофоре исчезают, все болиды должны проехать первое кольцо, которое называется прогревочным. Заезд длится 30 секунд. Каждый соперник едет не просто ровно, а виляет по трассе, чтобы максимально нагреть покрышки для улучшения сцепления.

По завершении прогрева машины возвращаются на свое место. Далее поочередно активируются все лампы на светофоре, и резко гаснут. Это является сигналом к старту. В случае отмены старта загорается зеленый свет.

Если болид начал движение раньше времени, ему полагается 10-секундный штраф за фальстарт. Это время он проведет очередной замены шин или он заезжает на пит-лейн. В случае возникновения проблем с какой-либо машиной все остальные снова заезжают на прогрев, а это авто откатывается на пит-лейн.

Бывает так, что поломка возникает на прогреве. Тогда пейс-кар включает оранжевый сигнал на крыше, после чего старт откладывается. Когда погода резко меняется (начался дождь), старт могут отложить, пока все не заменят шины.

Финиш

Гонка заканчивается взмахами клетчатого флага, когда лидер пересекает последний свой круг. Остальные гонщики прекращают борьбу после того, как пересекут финишную линию на завершении текущего круга. После этого соперники заезжают в парк команды.

Случается так, что флаг показывают раньше, чем необходимо, что можно считать концом гонки, а лидер получает свои очки на основании пройденных кругов. Другая ситуация – флаг не показывают, хотя уже пройдена положенная дистанция. В этом случае соревнование все равно завершается в согласии с выделенным регламентом.

Заезд завершается по истечении 120мин. (если гонка останавливается, к общему времени приплюсовывается и этот период) или когда лидер проедет все круги раньше.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер SUV
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV /CUV
LAV выражать
LCV

Различия современных видов гонок

В современном автоспорте существует достаточно большое количество дисциплин. Кроме привычной и всем известной Формула-1, существуют несколько “формул”, таких как “Формула-2”, “Формула-3”, “Формула 3000” и ”Формула-Е”. В чем же отличия между этими видами автогонок?

Формула-1

Первая формула является самым престижным форматом гонок на сегодня, своеобразной вершиной пирамиды. В Ф1 хотят попасть абсолютно все гонщики, автоконструкторы, механики и инженеры. На “Формула-1” выступают сильнейшие автогонщики планеты.

Этот вид спорта не терпит ошибок и быстро отсеивает слабых и неудачных спортсменов. Постоянное состязание проводится и на уровне команд. Огромное значение имеет не только навык вождения пилота, но и сам болид. То, как автомобиль сконструирован и настроен механиками, играет очень важную роль.

Именно Ф1 породила Ф2, Ф3, Ф3000 и ФЕ.

Формула-2 и 3

На первых этапах F1 участие в заезде могли принимать все желающие. Именно этот фактор и заставил организаторов открыть новый формат гонок, который получил название “Формула-2”. Отличиями данной дисциплины от прародителя являются другой размер и мощность автомобилей участников. Автогонки пользовались огромнейшей популярностью во всем мире в середине прошлого века. В результате свет увидела Ф3. Гонки, в которых смогли участвовать автомобили с еще более слабыми характеристиками.

Ближе к концу 80-х гонки “Формула-2” утратили былой интерес со стороны публики и участников соответственно. Однако в 2009-2012 годах были вновь учреждены.

Формула 3000

Сегодня на смену неактуальной Ф2 пришли гонки, получившие название “Формула-3000”.Три тысячи — это объем двигателей автомобилей-участников заезда. Что касается третьей формулы – она не утратила своей актуальности и пользуется популярностью по сей день.

Аналоги во всем мире

Европейские формулы отличаются от популярных гонок в Америке. Лишь на первый взгляд особая разница не улавливается. В популярных американских гонках IndyCar все автомобили производятся на автоконцернах и закупаются командами, в отличие от формул, в которых команды самостоятельно проектируют автомобили. В результате максимальная мощность и прочие важные характеристики в болидах “Формула-1” существенно выше, нежели у американских IndyCar.

Гоночные треки так же имеют существенное отличие. В Америке гонки проводят на трассах овального типа. Что касается F1, тут используются специально построенные автодромы со множеством поворотов либо обычные городские дороги.

Кузовные гонки

Более приземленными для несведущего являются всевозможные кузовные гонки. Главным отличием можно назвать вид используемых авто. Если в “Формуле” конструкция болида граничит с чем-то космическим, то в кузовных гонках все выглядит куда более привычным. На треках соревнуются автомобили с обыденной “гражданской” формой. Но так просто все выглядит только снаружи: начинка автомобилей ничуть не уступает лучшим болидам Ф1. Среди кузовных гонок самыми престижными являются:

DTM – чемпионат Германии среди прототипов легковых автомобилей.

Nascar – Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей. Ежегодно устраивает множество одноимённых чемпионатов в Америке.

V8 Supercars – разновидность кузовных гонок, популярны в Австралии и Новой Зеландии.

Большинство пилотов попадают в “Формула-1” после успехов в кузовных гонках.

Формула-Е

Самая молодая из официальных гоночных дисциплин, первый сезон стартовал в 2014 году. Является своеобразным аналогом привычных гонок “Формула-1”, но все гоночные болиды оснащены электродвигателями.

Идея создания отдельного класса гонок на электромобилях зародилась в 2012 году. Сегодня успешно проведено четыре сезона гонок нового формата и в самом разгаре сезон 2018/2019.

Гонки на электромобилях привлекают все большее количество именитых участников. Один из титанов автомобилестроения Mercedes-Benz недавно заявил, что уходит из DTM после сезона 2018 года и дебютирует на “Формула-Е” в 2019 году.

Следить за успехом команды от немецкого автоконцерна в новой дисциплине можно с пользой для себя. Регистрация в БК Melbet поможет заработать на гонках, а бесплатный промокод Melbet на 2019 год принесет прибыль уже на первых этапах взаимодействия с надежным букмекером.

Shadow 1974: в твоей тени

Команда Shadow сама по себе имеет необычную историю. Была основана Доном Николзом, бывшим спецагентом американских спецслужб и ЦРУ, служившим во время Корейской войны. Одна из самых загадочных команд в истории «Формулы-1» — о ней было мало информации, многие источники финансирования оставались неизвестными.

И название характерное: «тень». В общем, все таинственно, загадочно, как принято в хорошей детективной истории. Разумеется, и логотип, и ливрея у команды были необычные: фигура в шляпе и плаще, и абсолютно темный болид с американским флагом наверху будто отправляется на сверхсекретную миссию.

Кстати говоря, и в 1979 году у команды была необычная ливрея — в виде льва.

Что используется для гонок

Все команды, которые принимают участи в гонках будут использовать специальные болиды, являющиеся стандартными для категории «Формула-1».  Причем все эти машины выпускаются по своим собственным разработкам, соблюдая определенные требования, единые для всех.

Так сложилось, что гонки – это не только современный и мощный автомобиль, но и опытный пилот. Ему в помощь дается квалифицированная команда, готовая обеспечить грамотное, но самое главное, быстрое обслуживание, настройку машины буквально на ходу.

Не смотря на то, что практически все конструктивные элементы разрабатываются для болидов самостоятельно, за исключением элементов конструкции, которая стала эталоном и принадлежит одной компании-производителя. В качестве примера стоит сказать, что до 2009 года все шасси поставляла компания Red Bull Technology.

Стоит сказать, что разрешение каждой команде самостоятельно разрабатывать и строить болиды для гонок, то в этом случае удается получать новые и интересные решения, ведь конкуренция довольно высокая и чем мощнее получится машина, тем больше шансов на победу.

Ралли Дакар

Проводится: с 1978 года.

Эти гонки отличаются от других видов гонок в нашем сегодняшнем рейтинге. Название этих ралийных гонок напрямую связано с бывшим конечным пунктом Париж-Дакар, которые проводились в Европе и Африке с 1978 по 2007 годы. Начиная с 2009 года гонки стали проводиться в Южной Америке.

В нашей стране гонки Дакар известны большими успехами нашей команды «Камаз», которая долгие годы является лидером в данном ралли в своем классе. 

В гонках участвуют автомобили, мотоцикли, грузовики, квадроциклы и двухместное багги. 

Первые гонки Париж-Дакар прошли в 1978 году. А вот в 2008 году эти гонки Париж-Дакар были отменены из-за террористической угрозы.

Жюль Бьянки

5 октября 2014 года произошла первая за двадцать лет трагедия. Молодой пилот Бьнки попал в аварию по время Гран-при Японии. Гонку сопровождал сильный дождь, который делал прохождение трассы на порядок сложнее. Француз, находившийся за рулем болида Marussia, не справился с управлением. Его машина на большой скорости вылетела с трассы и врезалась в эвакуатор. При столкновении Бьянки головой ударился о противовес.

От сильного удара он отключился. Врачи, после осмотра пилота, поставили диагноз – диффузное аксональное повреждение головного мозга. По факту, это был смертный приговор. Бьянки умер 17 июля 2015 года. Он так и не пришел в сознание.

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

Гонки DTM

Проводятся: с 2000 года.

Соревнования DTM (Deutsche Tourenwagen Masters)- это Немецкая серия гоночных автосоревнований. Организаторами автогонок стали компании «Opel» и «Mercedes-Benz», решив таким образом возродить легендарные автомобильные гонки учитывая тот негативный опыт в соревнованиях DTM-ITC и FIA GT, которые проходили в 90-х годах прошедшего столетия и которые не получили популярности у населения по всему миру. 

В итоге фирмы «Opel» и «Mercedes-Benz» создали и определили правила гонок DTM таким образом, чтобы участвующие в гонках автомобили стали быстрее, а заезды более зрелищными. Также этот свод правил в автогонках DTM по своей сути, предотвращает «гонку бюджетов» команд, что делает исход всех этапов соревнований не предсказуемым.

В настоящий момент действующим чемпионом мира в гонках DTM является Марко Виттман, который за рулем автомобиля BMW M4 DTM стал победителем соревнований в 2016 году. 

Первое поколение (Twingo I)

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна. Твинго был очень простым автомобилем с хорошими техническими характеристиками. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре расцветки кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования! Лягушонок с моргающими глазами – Твинго очень понравился молодёжи. К тому же он был недорог, цена автомобиля в 1993 г. составляла 55 тыс. франков. Поэтому за первые девять месяцев было продано 174259 автомобилей. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.

Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии.

Всего быпущено более 2,5 млн. автомобилей. Твинго первого поколения до сих пор выпускается на заводе Рено в Колумбии.

Хронология

  • октябрь 1994 г. — модификация Easy с полуавтоматической коробкой передач.
  • сентябрь 1995 г. — подушки безопасности устанавливаются за дополнительную плату.
  • июль 1996 г. — новый двигатель от Клио взамен старого от Рено 5, третий стоп-сигнал.
  • июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари.
  • сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14″) размерности, новые панели дверей.
  • декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
  • апрель 2000 г. — новая полуавтоматическая коробка передач.
  • сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Рено, новые цвета кузова.
  • июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Вид сзади
Интерьер

Международная серия автогонок Touring Car Racing (TCR)

Проводится: с 2015 года.

Международная серия автогонок Touring Car Racing (TCR) также как и серия GT3 включает в себя набор определённых правил и требований к спецификации спортивных автомобилей, где позволено командам участвовать в различных гоночных турнирах класса TCR. 

Наиболее известные автогонки серии Touring Car Racing проводятся в Германии. Например, в первой гонке сезона 2017 года на старт вышло 40 автомобилей. 

Наибольшее количество автомобилей выставляют следующие команды: Audi, VW, Seat, Kia, Honda, Opel, Alfa и Subaru.

Основные требования к автомобилям достаточно просты, а именно: -четыре двери, двухлитровый турбодвигатель, мощность 350 л.с. и наличие переднего привода. 

Минимальная общая длина машины- 4,20 м.

Минимальный вес- 1250 кг, для автомобилей с обычной производственной коробкой передач, 1285 кг- для автомобилей с гоночной коробкой передач (включая сюда  вес водителя).

Новый поворот

Современный гоночный болид представляет собой монокок из углепастика с колесами, расположенными вне корпуса. Вес автомобиля вместе с гонщиком — не менее семисот килограммов. Сам пилот находится в тесной кабине, где есть сложная приборная панель, спортивный руль и педали. Антиблокировочная система (АБС) и тормозной усилитель запрещены. Объем мотора и количество цилиндров в двигателе согласуются с техническим регламентом, который обновляется чуть ли не каждый год, но «Формула» — это не гонка моторов и даже не самая быстрая автогоночная серия.

Очки во время гонки набирает не только пилот, но и остальная команда, ведь борьба идет не только за титул чемпиона мира, но еще и за Кубок конструкторов. Кроме того, есть еще и неофициальные призы и титулы: «Лучшая трасса», «Лучший гонщик», «Лучший новичок», «Выбор гонщиков».

Ferrari 2020: юбилей 1000

В 2020 году на трассе Муджелло самая титулованная и старая команда «Формулы-1» Ferrari праздновала юбилей: 1000 гонка в истории команды. Потрясающее, историческое достижение самого знакового коллектива Королевского автоспорта.

В честь данного события машины были перекрашены в специальную «бургунди-ливрею», цвет темной вишни, а на самих болидах мы увидели ярко-желтое число 1000.

К сожалению, в 2020 году Скудерия выступала не лучшим образом, и отметить юбилей достойным результатом не смогла. Но это не помешало поклонникам F1 признать «бургунди-ливрею» одной из самых красивых в истории «Формулы-1».

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.10.2022

Mercedes-AMG C 63 получил спецверсию в честь «Формулы-1»

Новый C 63 весит как два с половиной болида W13 c Хэмилтоном внутри, но маркетологам все нипочем.

Представленный в сентябре C 63 поколения W206 вот-вот поступит в продажу. В течение года седан и универсал можно будет заказать в версии «F1 Edition» с особым декором. Но при чем здесь «Формула»?

Немцы объясняют так. Вслед за начавшейся в 2014 году «гибридизацией» формульных болидов ей подверглись и дорожные AMG – поэтому новый C 63, силовая установка которого состоит из 2,0-литровой «турбочетверки» и электрического модуля на задней оси, олицетворяет новую главу в истории быстрых «Мерседесов» и подчеркивает связь автоспорта и машин для дорог общего пользования.

На валу турбонагнетателя (между турбинным и компрессорным колесами) установлен небольшой электромотор, который призван избавиться от турбоямы при кратковременном сбросе газа: турбины с интегрированным электроприводом также появились благодаря инженерам «Формулы-1».

Вот только болид Mercedes-AMG F1 W13 E Performance весит 795 кг, а гибридный седан C 63 – аж 2111 кг (C 63 Estate – 2145 кг). Поэтому вместо бирюзовых полосок, отсылающих к ливрее болидов Хэмилтона и Рассела, на бамперах и порогах использованы красные: это официальный цвет медицинского Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, задачей которого является быстрая доставка докторов к месту аварии на этапах F1.

Другими отличиями спецверсии станет матовый серый цвет кузова, вдоль которого нанесены едва заметные буквы «AMG». Штатно установлены 20-дюймовые диски матового черного цвета с красным ободом. В оснащение «F1 Edition» войдет обвес AMG Aerodynamics Package с увеличенным задним антикрылом и передним диффузором, а также набор окраски элементов экстерьера в черный цвет. Пластиковая крышка горловины бензобака с логотипом «AMG» выкрашена в серебристый цвет.

Салон отделан сочетанием черной кожи Nappa и микроволокна Dinamica. По умолчанию доступны ковшеобразные сиденья с ремнями безопасности и строчкой красного цвета, а на подголовниках размещен герб спортивного подразделения «Мерседеса». На салонных ковриках вышиты логотипы «Формулы-1», а при открытии двери на землю проецируется логотип «AMG». Наконец, каждому покупателю C 63 «F1 Edition» подарят защитный чехол с логотипом гоночной серии.

Цена на «63-е» нового поколения пока не названа, однако доплата за спецверсию точно будет ощутимой. Например, Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance в версии «F1 Edition» стоит сразу на 23,8 тыс. евро дороже начальной цены.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

121

Ferrari 2001: в память о жертвах теракта 2001

Одна из самых памятных ливрей в истории «Формулы-1». 16 сентября 2001 состоялся Гран-при Италии, сразу после ужасного теракта в США 11 сентября, когда самолет под управлением террористов врезался в торговые башни-близнецы, что привело к гибели почти 3000 людей.

Скудерия приняла решение выступить в ливреях без спонсоров, что двадцать лет назад было исключительным событием, учитывая, что алкогольные и табачные компании вкладывали огромные деньги в рекламу «Формулы-1». Передние антикрылья были окрашены в траурный черный цвет в память о жертвах теракта.

К тому же буквально накануне гонки 15 сентября 2001 в страшную аварию попал бывший пилот F1 Алессандро Занарди, выступавший в серии CART. В результате его аварии были ампутированы обе ноги.

По слухам, Михаэль Шумахер не хотел выступать на Гран-при Италии 2001, и лишь давление Международной автомобильной федерации FIA и Ferrari вынудило его сесть за руль.

От пика славы к прекращению соревнований

После войны очень быстро возвращается в автоспорт и заводская команда Maserati, сразу же одержав первую победу в Ницце благодаря припрятанному от фашистов болиду 4СL. К счастью итальянских производителей, конкуренция с Mercedes и Audi тогда им уже не грозила, ведь пока немцы еще воевали, терпя поражение, итальянцы уже вовсю готовились к соревнованиям. Это дало им фору на много лет вперед и усилило внутреннюю конкуренцию.

В послевоенные годы на арену мирового автоспорта выходит Scuderia Ferrari, надолго став главным конкурентом для Maserati, в том числе и в Формуле-1. Одним из символов побед Maserati в этих сражениях, несомненно, стало имя легендарного аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио, который в 1950-х успел поучаствовать в гонках Формулы-1 в составе команд Alfa Romeo, Merсedes и Ferrari. Но в итоге в 1957 году Фанхио стал чемпионом мира именно за рулем болида Maserati 250F в составе заводской команды, в том числе одержав и великолепную победу дома у немцев – на сложнейшей трассе Нюрбургринг.

Под капотом модели 250F тогда работал шестицилиндровый мотор объемом 2.5 л, выдававший 220 л. с., который потом заменили на 270-сильный V12. Механическая коробка имела четыре ступени, а вес автомобиля составлял всего 670 кг. В 1950-х этот болид стал настоящей легендой Формулы-1 и, несомненно, является самым успешным спорткаром Maserati в истории.

Но здесь нельзя не вспомнить еще один очень интересный факт. В 1950-е вместе с победами Maserati уверенно зарабатывает еще один статус – одной из самых ненадежных марок в автоспорте. Если в каких-то соревнованиях их болиды не приходили первыми, то только потому что сходили с дистанции из-за поломок. Но даже осведомленные об этой проблеме, гонщики со всего мира продолжали покупать именно Maserati, ведь управляемость этих авто была на недостижимом для других брендов уровне.

Одним из тех, кому особенно часто не везло с надежностью Maserati, был еще один легендарный гонщик – британец Стирлинг Мосс. Тем не менее по прошествии времени Мосс назвал болид 250F лучшим из всех автомобилей F1 с передним расположением двигателя, на которых он ездил.

Но, несмотря на феерический успех в Формуле-1, в том же 1957 году спортивная история Maserati резко замирает. Причиной тому стала трагедия, произошедшая во время гонки Mille Miglia в Италии.

У одного из автомобилей команды Ferrari на высокой скорости внезапно лопнула шина. Потерявший управление болид сначала вылетел в толпу беспечных болельщиков, а затем врезался в телефонный столб. Оба пилота Scuderia Ferrari, а также десять зрителей погибли. Среди них было пятеро детей. Еще 20 человек получили травмы и увечья.

Как бы цинично это ни звучало, но трагедия на Mille Miglia не была самой ужасной аварией тех времен. Но, похоже, именно она стала последней каплей, вынудившей правительство Италии запретить гонки на открытых дорогах, а компанию Maserati – по-другому посмотреть на автоспорт.

Заводская команда с трезубцем на логотипе прекращает участие в больших соревнованиях. Начинается новый виток ее истории: Maserati фокусируется на производстве не менее успешных, супербыстрых и суперроскошных дорожных автомобилей.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер SUV
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV /CUV
LAV выражать
LCV
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: