Туристический прицеп-капля своими руками

Победитель в номинации: от £26.000 — до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.

• SsangYong Rexton W ELX.

• Subaru Forester 2.0d XE.

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена £25.405/£26.055
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

150 л.с. / 340 Нм

Экономичность 3,9 л/100 км
Выбросы СО2 125/км
Снаряженная масса 1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 13,2 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 46.0 м / 29.8 м

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Так стоит ли покупать прицеп-дачу

Сравнив все преимущества и недостатки прицепа-дачи, каждый для себя сделает вывод и решит, подходит ли ему такой стиль путешествий. Хотите ли вы каждый день менять место локации или же наоборот, вам больше по душе длительные стоянки в одном месте? Нужно ли вам свободное пространство из-за большой семьи или вы соло-путешественник или пара, которой не нужно много места?

В любом случае, на наш взгляд преимуществ у дома на колесах гораздо больше, чем недостатков. Именно поэтому в последнее время рынок так растет — все больше и больше людей предпочитает самостоятельно планировать свой отпуск и уезжать на природу, нежели покупать готовые туры в отелях. 

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

О чем нужно подумать перед покупкой прицепа-дачи

Километраж тут не важен, так как это не автомобиль. Главное, чтобы прицеп не был гнилой конечно, если покупаешь не новый. Однако есть моменты, которые нужно учитывать при покупке.

  • Вес прицепа до 750 кг — то тут все просто, и водителю достаточно иметь категорию прав В.
  • Вес прицепа более 750 кг — если общий вес прицепа+автомобиля не превышает 3500 кг, то достаточно прав категории В. При более тяжелых транспортных средствах придется получить подкатегорию Е.
  • Где хранить — дома на колесах достаточно громоздкие и поместятся далеко не в каждый гараж. Для хранения нужно иметь хотя бы дачный участок и желательно навес.
  • Потянет ли машина — нужно иметь что-то большое и мощное, чтобы было легко ездить с большим домом на колесах.
  • Как его передвигать — с большим прицепом-дачей не всегда просто заехать и припарковать его в кемпинге, в саду или же в гараже. А если вы заехали на узкую дорогу, где тупик и нет возможности развернуться? Тогда хорошо бы иметь мовер. С помощью этого небольшого приспособления любой дом на колесах легко двигать.
  • Цель покупки и стиль отдыха — об этом сейчас расскажем подробнее исходя из нашего личного опыта.

Дом на колесах для круглогодичного проживания

Рассмотрим особенности процесса круглогодичного автономного обитания.

  1. Если предполагается длительная стоянка на одном месте, то обсыпка по кругу в виде юбки или завалинки – значительно добавит теплового комфорта от пола и сэкономит топливо на обогрев жилища.

  2. Даже простая занавеска на дверном проеме из войлока или одеяла позволит при открывании дверей уменьшить теплопотери. Аналогично можно и нужно утеплить боковые одинарные окна.

  3. Превратить помещение в термос, почти возможно, при использовании для вентиляции воздуха рекуператора тепла.

  4. Проблема слива канализационных отходов большинство «зимних авторобинзонов» решает выносом их мелкими партиями, не допуская попадания в не обогреваемую фекальную емкость.

  5. Любой вид обогрева увеличивает энергозатраты. Если экономия не актуальна, то емкости оборудуются подогревом, слив осуществляют в период оттепелей.

  6. Использование автомобильных двенадцативольтовых подогреваемых накидок, размещенных под простынёй, подогреет кровать перед использованием и позволит снизить температуру воздуха в спальне до рекомендуемых 16-18 при сне.

  7. При заправке пропан-бутана, уточнять у заправщиков летний или зимний состав газа.

  8. Во избежание несчастных случаев, связанных с опасностью утечек газа – отравления или возгорания, необходимо регулярно проверять исправность датчиков сигнализации обнаружения утечек.

Где путешествовать на трейлере по России

Если рассматривать дом на колесах не как место постоянного проживания, а как способ путешествовать в комфорте, то российская реальность опять же не всегда позволяет иметь такую возможность.

Ведь внутренний туризм по России стоит довольно дорого, по этой причине наши граждане активно отдыхают в других (более комфортных для отдыха) странах. Одни их затраты на дорогу из точки “А” в точку “Б” — могут стоить гигантских денег. 

Кстати, о дорогах — их состояние может сильно ударить по состоянию шасси вашего передвижного средства. Вряд ли вам будет приятно чинить свой дом на колесах где-нибудь между городами в лесу. И не понимать, где вообще там можно найти хоть какую-то помощь. А ведь на большинстве российских дорогах, ремонт техники и происходит именно на обочине у леса и “на коленке”.

По этой же причине россияне довольно редко путешествуют на своих обычных автомобилях. А уж везти по Стране целый дом, кажется совсем странной идеей. 

Особенно если этот дом стоит больших денег — то будем учитывать, что и ремонт ходовой там обойдется в заоблачную сумму. Ито при наличии всех нужных для ремонта трейлера запчастей.

Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)

Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT

Соперники:

• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.

• Kia Sorento KX-3.

• Land Rover Defender 110.

• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.

• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.

VW Passat Estate, основные данные
Цена £31.045/£32.385
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

189 л.с. / 400 Нм

Экономичность 3,8 л/100 км
Выбросы СО2 120 г/км
Снаряженная масса 1581 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 10,4 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 8,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 51.3 м / 28.9 м

Дом на колесах плюсы и минусы

Осуществив поиск в интернете по запросу, вынесенному в заголовок раздела, можно получить топ плюсов и минусов автодомов и караванинга как образа жизни. Достоинства иногда бывают преувеличенными, недостатки – рафинированными и прилизанными.

Обратившись к отчетам реальных пользователей автодомов, причем не тех, кто выехал к морю на пару недель, а реально в нем живет круглый год, мы получаем следующие сведения.

Достоинства

  • приобретение подержанного прицепа людьми, оставшимися без жилья, выручало настолько, что привыкнув и доработав, они так втягивались в робинзонаду, что уже не хотели менять этот формат на привычный, и получали своеобразное удовольствие;

  • минимальная стоимость оплаты жилья;

  • увеличение числа приходящих друзей и приятелей в сравнение с ранним периодом до «переселения»;

  • уютность и компактность как мироощущение;

  • совершенно неожиданное отношение и человеческое любопытство к подобному формату бытия.

Недостатки

водопотребление, водоснабжение, слив отходов, стирка, мытьё в душе – каждый решал в силу возможностей, но все признают наличие данной проблемы, не такой заметной на оборудованных кемпингах, и совершенно отсутствующей в обычной городской жизни;

усиленное отопление в морозные дни, перемерзание редукторов, шлангов и газа в баллоне;

необходимость регулярной вентиляции для избежания не комфортных ощущений выжженного и пересушенного воздуха;

первоначальное внимание полиции, обычно заканчивающееся после предъявления документов;

невозможность побыть одному, при проживании нескольких человек;

маркетинговый расчет домов на колесах на временное пребывание во время непродолжительного отпуска, для постоянного проживания требуются более «кондовые» технические решения мебельной фурнитуры и оборудования;

невозможность приглашения большого количества гостей;

маленькая кухня, холодильник, морозильник, отсутствие стиральной машины, посудомойки;

осуждающе жалостливое отношение некоторых собеседников.

2016 Land Rover Discovery- победитель

Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.

Из прошедших тестирование автомобилей этот Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, и не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер ли, прицеп или вагон для лошадей, это большой внедорожник — лучшая производительность. Испытаный в версии HSE Luxury данный Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе и адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian с цифровым телевидением и систему для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами

а также WhiteFire с беспроводными наушниками в стандартной комплектации.

Без трейлера — это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сиденья, что спроектированы в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу спереди. Когда пассажиров сзади нет, то этот Discovery предлагает в пятиместном салоне огромный 1260 литровый багажник. Сиденья складываются и раскладываются достаточно просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с недостатком в нем места.

На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.

3.0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона Discovery затрачивал всего 11,2 секунды для достижения скорости 97 км/ч, начиная со скорости 48 км/ч, и 8,6 секунды ему требовалось для разгона от 64 — до 97 км/ч. — действительно замечательные показатели по времени для такого автомобиля весом в 2622 кг.

Из видимых и явных минусов этого Land Rover является следующее- он дорог, относительно не надежен, а еще дорог в обслуживании.

Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Какие бывают дома на колесах

Автодома делятся на 2 типа:

  • Прицеп — вагончик на 1 или 2 осях, который цепляется к легковому авто.
  • Кемпер — полноценный транспорт с собственным управлением. Кемперы небольшого размера, примерно со средний минивэн, производят многие известные автофирмы, такие как «Форд», «Фольксваген» или «Мерседес».

Топовыеверсии автодомов обойдутся дороже, чем бюджетные серии прошлых лет.

Кемпер — оптимальный набор удобства

Оптимальное средство передвижения с возможностью устроится на ночлег. Современный специализированный автомобиль подходит для коротких вылазок на природу, дальних путешествий, и для постоянного проживания. Удобный дом на колесах в отличии от прицепа не требует много места. Нашли место парковки, переночевали и утром снова в путь.

Автодом длиной от 6 метров, ширина в 230 см — вполне удобные размеры для вождения. Придется привыкнуть к управлению габаритного и тяжелого дома на колесах, но справиться с этим можно за пару дней в пути. Существуют трудности с паковочным местом, из-за больших размеров — автодому потребуется два места на парковке. Для северных стран разработаны два вида автомобильных домов. Существует «летний» вариант, в нем отсутствует утепление стен. Зимний дом на колесах — обшит современными теплоизоляционными материалами.

За обеспечение комфортных условий в таком доме на колесах овечает:

  • аккумулятор поддерживает освещение салона;
  • генератор – не оставит вас без электричества;
  • запас воды – в зависимости от комплектации, авто может быть оборудован раковиной.
  • газовые баллоны –  обеспечивают работоспособность газовой конфорки.

Дорогие модели комплектуются душем, биотуалетом, кухня с газовой плитой и холодильником. В салоне существует воздушный обогреватель и кондиционирование. Количество спальных мест формируется по желанию заказчиком, но не более шести. Основное спальное место располагается над кабиной водителя.

Полная загрузка автодома при разумном потреблении и расходах ресурсов позволяет существовать автономно три дня. Самый расходуемый ресурс это вода, с ним необходимо обходится экономно. При рачительном расходе базовая комплектация автомобиля позволяет обеспечить запас жидкости более чем на сутки.

Автобус – дом на колесах

Никакой прицеп не сравниться по комфортабельности с домом на колесах на базе автобуса. Автобусный кемпер содержит все атрибуты городской квартиры. Внутри есть туалет, душевая кабина, зона отдыха, зона кухни с мойкой и газовой плитой. Интерьер напоминает внутреннее убранство дорогого лайнера.

Самый дорогой дом на колесах с огромной ценой в 3 миллиона долларов находит популярность среди суперзвезд и знаменитостей. Автобус – дворец на колесах объединяет характеристики авиационного спорта и яхтинга. Идеальная игрушка нефтяных магнатов.

Прицеп-палатка

Существует множество разновидностей дома на колесах, так завоевывает популярность прицеп-палатка. Комбинированный прицеп с возможностью раскладываться как палатка. Существенно увеличить размер передвижного прицепа становится возможно за счет раскладывающихся боковых стенок.

В центре конструкции остается обеденная зона, в то время как спальные места располагаются по бокам. В такой прицеп-палатке спокойно размещается две семейные пары. Кроме того, прицеп-трансформер может образовывать навес, укрывающий компанию от палящих солнечных лучей.

Европейские и Американские производители, раскладывающиеся варианты прицепов, предлагают большую фешенебельность, за большие деньги естественно.

Прицеп — трейлер

Прицеп справляется с задачей обеспечения спальными местами участников путешествия. В дорогих модификациях существует возможность установки газовой плиты, но обычно она не большая и крепится снаружи. Днем спальная зона трансформируется, образуя столовую из небольшого столика и парой диванчиков по бокам. Малые габариты не позволяют размахнуться производителям и дизайнерам интерьеров домика в прицепе.

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Особенности капель на колесах

Выбирая прицеп для своего автомобиля, следует в первую очередь отталкиваться от дальнейших целей его использования. На сегодняшний день существует большое количество самых разнообразных конструкций, используемых пасечниками, скотоводами, мотоциклистами, предпринимателями и обычными людьми.

Если с рефрижераторами, цистернами и пчеловозами все понятно, то как в основном используется прицеп дом капля не всегда понимают обыватели. Стоит сказать, что на текущий момент ни в столице, ни в России в целом, данный тип конструкций не является сильно популярным. Однако американцы оценили их уже довольно давно и с удовольствием пользуются.

Автоприцеп капля используется для путешествий на длительные расстояния. Данная конструкция позволяет останавливаться практически в любой местности с целью отдохнуть, перекусить или переночевать. Также капельку можно брать на выезды на природу или рыбалку.


Прицеп туристический капля «Велес»

Минусы домов на колесах

В то время как плюсы проживания в мобильном доме звучат очень убедительно, существует ряд проблем, которые необходимо принять во внимание

Высокие затраты на газ. В любом случае газа уходит меньше, так как отсутствует система отопления. Однако количество газа, которое вы потратите в своем автодоме, может нарушить определенные рамки бюджета.
Вы не можете вместить все вещи внутри. В отличие от стационарного дома или квартиры с большой площадью, где вы можете установить новейший крупноразмерный холодильник или большой ЖК-дисплей телевизора, у дома на колесах есть некоторые ограничения. Из-за небольшого размера трейлера, возможно не удастся вместить в него все, что вам захочится.
Крошечные ванные комнаты. Ванные комнаты и туалеты внутри дома на колесах обычно очень малы. Из-за ограниченного пространства они не очень удобны. Если у вашего трейлера не предусмотрена ванная, вам придется регулярно пользоваться коммунальными банями или коммерческими душевыми, что определенно не удобно.
Наружные шумы. Проживая в доме, вы можете закрыть дверь и окна своей комнаты. Если вас беспокоят внешние шумы в комнате можно сделать звукоизоляцию. Однако в доме на колесах трудно бороться с постоянным шумом улицы или лаем собаки

Если, конечно вы не остановились на ночлег на опушке леса.
Проблема с доставкой и доставкой почты. У передвижного фургона нет надлежащего адреса проживания, поэтому вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами при получении и отправке писем.
Техническое обслуживание автомобиля. Поскольку вы, постоянно находитесь в движении, крайне важно поддерживать дом на колесах в технически исправном состоянии. Необходимо заботится о заправке, о моторном масле и регламентном графике обслуживания.

Получается, с одной стороны вы экономите на счетах за коммунальные услуги, с другой стороны техническое обслуживание автомобиля и дорожный налог съедают основную часть сэкономленных денег. Особенно дорогой становится эксплуатация, если ваш дом на колесах старого года выпуска и основательно изношен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: