Гиперкар lamborghini sian явился первым серийным гибридом марки

Внутренний мир Lamborghini Centenario

Салон Ламборгини Центенарио уже не такой уникальный, как экстерьер. Торпедо внешне напоминает Aventador. Зато техническая начинка свежая. Главные новинки – приборная панель и центральный экран с тачпадом. Такие сенсорные экраны теперь ставятся и в новые модели Urus. С этого экрана можно управлять обновлённой мультимедийной системой, он же покажет и распределение аэродинамической нагрузки – исключительная фишка Lamborghini Centenario.

Приборная панель схематично покажет поворот всех четырёх колёс, шкалу боковых перегрузок и все стандартные параметры. И градусы климат-контроля тоже покажет. Почему они находятся здесь, а не на центральном экране непосредственно над шайбой управления климатом, очередной риторический вопрос.

В тот же список попадает вопрос с подрулевыми лепестками, этот орган управления перекрывает ручку дворников справа, а левая ручка поворотников вынесена ниже лепестка. Почему так же не сделать справа? Неудобное использование дворников, полное отсутствие крыши у родстера – эта машина точно не для стран с дождливым климатом.

На этом список недостатков салона Lamborghini Centenario не заканчивается. Снаружи электрический замок в паре с несуразной заглушкой, может быть внутри с ручками всё хорошо? Нет, внутри ручек просто не предусмотрено. Закрыть дверь можно с помощью оригинальной кожаной петли, сшитой в тон кузова. А чтобы выйти из Lamborghini Centenario, придётся поискать курок внутренней ручки, встроенной в порог. Да, в порог. Удачи в поисках!

На стильной чёрной глянцевой центральной консоли красиво скомпонованы элементы управления и отпечатки всех, кто их касался. Но едва ли это доставит массу неудобств – этот автомобиль создан не для ежедневных выездов в город и даже не для трека. Lamborghini Centenario будет красоваться на выставках и в частных коллекциях, не зря все экземпляры были проданы ещё до премьеры.

Там же на консоли находится ручное управление активным самостоятельным антикрылом – ещё одна особенность Ламборгини Сентенарио. Спойлер выдвигается на 150 мм и поворачивается на угол до 15 градусов. Его ход можно с удовольствием рассматривать в зеркале заднего вида, всё равно кроме спойлера и крышки багажника в этом зеркале ничего не видно.

Комплектация Lamborghini Centenario помимо стандартного набора включает телеметрию, камеру внутри салона, с которой можно смотреть прямую трансляцию или делать запись, спутниковую систему навигации и крепление для детского кресла. Это не шутка инженеров Lamborghini, просто обеспечение строгих норм безопасности, принятых в Европе и США.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Этот багажник – самый маленький багажник среди всех Ламборгини. В него поместится разве что дамская сумочка, и то не широкая, ведь этот «перчаточный ящик» ещё и делится пополам карбоновой перекладиной. Она тут установлена вместо устройства экстренного открытия багажника изнутри, но не с целью сэкономить на электронике, а с целью снижения веса. Это всё-таки спортивный автомобиль. По факту, вместо переднего багажника у Lamborghini Centenario отсек для шлемов. Открытие отсека построено на поворотных петлях, у которых слишком большой вылет, пользоваться им не очень удобно.

Aventador в стиле Countach

Передняя часть с ее трапециевидными фарами, плоским носом и прямоугольными воздухозаборниками напоминает LP5000 QV 1985 года — одну из более поздних версий Countach. То же самое касается шестиугольных колесных арок с колёсными дисками ​​размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa.

Прорези за боковыми окнами — дань уважения прототипу 1971 года, как и дизайн крыши и заднего окна. Однако такие элементы, как огромный воздуховод в стиле Naca на дверях и верхние воздухозаборники на задних крыльях больше напоминают последнюю Countach 25th Anniversary 1988 года.

Шестиугольные трехсекционные задние фонари позаимствованы у Sián, но остальные элементы задней части тут оригинальные, включая диффузор из углеродного волокна, четыре выхлопные трубы и укороченный задний бампер, открывающий большую часть сверхшироких задних шин. Здесь нет фиксированного заднего антикрыла, но судя по всему есть выдвижной спойлер.

Применение

Родстер «КРЫМ»

Российский родстер «КРЫМ» может стать самым доступным и массовым родстером из представленных на российском автомобильном рынке. Идея разработки родстера российского производства родилась в 2013 г. Концепция предполагает выпуск автомобилей разных версий: Коллекция, Премиум и Массовый. Все автомобили имеют среднемоторную компоновку, задний привод и оснащены бензиновым 1,6-литровым двигателем LADA, пятиступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП КАТЕ FT703. На автосалоне ММАС-2014 был представлен полноразмерный макет, годом позже, на фестивале «Мир автоспорта 2015», был продемонстрирован первый рабочий прототип. В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск.

Подробнее о родстере КРЫМ

Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте

На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара

Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus. Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера

Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности

Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.

Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin.

Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.

На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.

Самый мощный дорожный Ламбо из когда-либо созданных

Lamborghini Sian 2021 года разгонится с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Он оставляет после себя только шок и благоговение, а все благодаря мощному 6,5-литровому атмосферному V-12. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари. Sian развивает мощность 807 л. с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini, когда-либо построенным. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид.

Выпущенный ограниченным тиражом Sian по сути является Aventador SVJ с более радикальным внешним дизайном и переработанным интерьером, оснащенным новой центральной консолью с меньшим количеством переключателей и сенсорным экраном, с портретной ориентацией. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Наконец, название гиперкара было изменено сразу после дебюта, чтобы включить «FKP 37» в честь покойного председатель Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, родившегося в 1937-м году.

Гибридный суперкар Lamborghini Sian

Антикрыло выдвигается в движении, а в покое сливается с крышкой моторного отсека. В заднюю часть машины встроены активные лопасти с актуаторами из «умного материала», которые поворачиваются при нагреве от выхлопной системы, усиливая охлаждение мотора.

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается.

Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».

В салоне с оформлением Terra di Sant’Agata Bolognese появилась кожа Poltrona Frau с элементами декора, выполненными трёхмерной печатью. Вообще покупатели машины смогут её персонализировать по программе Ad Personam при участии специалистов Lamborghini Centro Stile.

Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.


 

При создании модели Sian итальянцы вдохновлялись суперкаром Lamborghini Countach 1970-х легендарного Марчелло Гандини.

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

Сходство с Countach можно уловить в профиль. Посмотрите на интерпретацию воздухозаборников NACA на дверях. Им вторят детали в форме Y и шестиугольников на кузове, в оптике, стеклянной крышке моторного отсека.

Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом 63 штуки (в честь года основания компании, как, к слову, и Aventador SVJ 63). Весь тираж уже раскуплен. В релизе цена не названа. По неофициальным данным, она составляет $2,5 млн. Технический директор Маурицио Реджиани утверждает, что Sian — это первый шаг в стратегии электрификации марки

Фирма акцентирует внимание на динамике и минимизации веса добавочных электрических компонентов

Итальянцы говорят, что этот проект ускоряет появление V12 следующего поколения. Следовательно, речь о преемнике Авентадора, который обещает появиться в 2022–2024 годах. Он тоже будет гибридом. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

О проекте

Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м.
АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость.
АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.

Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.

Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом

В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение

Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Условные гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 819 л.с. 720 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V12

Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.

Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.

Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.

Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.

Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.

Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.

Индивидуальный интерьер

Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.

Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.

Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.

Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное

Sian разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одинарным сцеплением. Конструкция с одним сцеплением требует быстрого отключения зажигания во время переключения передач для снижения крутящих нагрузок в трансмиссии. Во время обычной езды в самом удобном режиме вождения Strada, автомобиль после присоединения передачи способен к резкому ускорению, в режиме максимальной атаки Corsa ускорение при переключении напоминает удар, который так и ощущается, будто дали лопатой по затылку.

В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.

Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.

Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.

Внутри он похож на Aventador?

И да, и нет. Рулевое колесо и сиденья тут общие с Aventador, но приборная панель, дверные карты и центральная консоль — от Sián. Чтобы выделить Countach, дизайнеры Lamborghini добавили новые дефлекторы климатической системы и немного изменили кожаную отделку центрального туннеля.

Они также добавили новый 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, хотя устройство выглядит очень похоже на то, что устанавливается на Sian. Что определенно уникально для Countach, так это кнопка «Stile», которая инициирует презентацию философии дизайна автомобиля для «привилегированной аудитории» — так в Lamborghini называют водителя и пассажира.

Интерьер демонстрационного экземпляра выполнен из красной и черной кожи, вдохновленной дизайном Countach LP 400 S, принадлежащего Ферруччо. Кузов окрашен в цвет Bianco Siderale. Естественно, каждый владелец сможет выбрать цвет кузова и отделку интерьера по своему вкусу.

Lamborghini Countach LPI 800-4 был представлен на выставке The Quail: A Motorsports Gathering в США и будет выпущен ограниченным тиражом в 112 единиц. Компания не предоставила подробную информацию о ценах, но мы ожидаем, что цена будет находится в диапазоне между особыми версиями Aventador и более эксклюзивным Sián FKP 37. Первые поставки клиентам ожидаются в первом квартале 2022 года.

LPI 800-4, скорее всего, является последней моделью, основанной на архитектуре монокока Aventador, поскольку вскоре ожидается появление флагмана нового поколения, возможно, с подключаемым гибридным силовым агрегатом в соответствии со стратегией компании по электрификации.

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Фирменные черты

Дизайн гиперкара разработал Митя Боркерт, создав классическую для бренда клиновидную форму с массой агрессивных форм. Силуэт напоминает Aventador, а в некоторых моментах формы отсылают к Countach.

Оптика теперь тонкая в фирменной Y-образной форме, а выше утопленная форма, в которой находится основной блок света. Вся эта форма обрамлена карбоном аэродинамической формы. Аэродинамика Sian действительно проработана максимально, здесь масса заборов воздуха и модная активная аэродинамика.

Лопасти охлаждения двигателя меняют свой угол только при определенной температуре мотора. Также добавили большое антикрыло, при открытии соединяющееся с боковыми вставками, создавая единую форму. Корма еще привлекает огромными выхлопными трубами и массивным диффузором под ними.

Прозрачный тоннель мотора Periscopio уже знаком фанатам. Кстати, карбоновый кузов полностью уникальный – нет пересечений с собратьями.

После компания выпустила еще открытую версию Roadster. Она абсолютно без крыши, нет даже складной как привыкли многие. Таких автомобилей изготовят всего 19 штук. В результате получается цифра 1963 – год основания компании.

Размеры гиперкара:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 2101 мм;
  • высота – 1133 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1622 кг;
  • распределение веса: 43:57.

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: