Марути 800

Технические характеристики [ править ]

Размеры и вес править

  • Общая длина: 3335 мм (131,3 дюйма)
  • Общая ширина: 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Общая высота: 1405 мм (55,3 дюйма)
  • Колесная база: 2175 мм (85,6 дюйма)
  • Ширина передней колеи: 1215 мм (47,835 дюйма)
  • Ширина задней колеи: 1200 мм (47,244 дюйма)
  • Дорожный просвет: 160 мм (6,3 дюйма)
  • Снаряженная масса: 650 кг (1433 фунта) без переменного тока, 665 кг (1,466 фунта) с кондиционером
  • Полная масса автомобиля: 1000 кг (2205 фунтов)

Возможности править

  • Вместимость: максимум 4 человека
  • Емкость топливного бака: 28 л (7,4 галлона США)
  • Моторное масло: ~ 2,7 л, включая масляный фильтр
  • Трансмиссионное масло: ~ 2,1 л
  • Охлаждающая жидкость: 3,5 л
  • Омыватель ветрового стекла: 1,75 л.

Экономия топлива править

  • Пробег по шоссе: 16 км / л (6,3 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑US )
  • Пробег город: 13,5 км / л (7,4 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑US )
  • Общий пробег: 14,1 км / л (7,1 л / 100 км; 33 миль на галлон ‑US )

Двигатель править

  • Модель двигателя: F8B MPFI (4-ступенчатая), F8D MPFI (5-ступенчатая)
  • Объем: 796 куб. См (49 куб. Дюймов)
  • Клапанов на цилиндр: 2 (F8B), 4 (F8D)
  • Количество цилиндров: 3 рядных
  • Тип топлива: Бензин
  • Пиковая мощность: 37 л.с. при 5500 об / мин (F8B), 45 л.с. при 6000 об / мин (F8D)
  • Максимальная скорость: 140 км / ч

Передача править

  • Тип трансмиссии: Механическая
  • Коробки передач: четырехступенчатая коробка передач (F8B), пятиступенчатая коробка передач (F8D)

Приостановление править

  • Передняя подвеска: стойка Макферсон и винтовая пружина
  • Задняя подвеска: Винтовая пружина с газонаполненными амортизаторами

Mazda 3 I (2003-2009)

Индекс надежности – 11,45

В рейтинге надежности эта модель в числе лучших. Все потому, что эксперты GTÜ не учитывают коррозионную стойкость, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.

Технически Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же рекомендуется дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.

Достоинства:

— привлекательные цены

— хорошее качество исполнения

— надежные двигатели

— экономичный 1,6-литровый дизель

Недостатки:

— плохая защита от коррозии

— проблемы с фильтром твердых частиц в дизеле 2.0 MZR-CD

— дорогие запчасти

Honda Civic VIII (2006-2011)

Индекс надежности – 11,14

В случае с этим автомобилем выбор прост: рекомендации достойны два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он сравнительно дорог в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Многие владельцы Civic VIII, сравнивая его с предыдущими поколениями, жалуются на более низкое качество отделочных материалов. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – преждевременный износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.

Отсутствие дизельных двигателей малой мощности побуждает некоторых владельцев прибегать к установке LPG. Этого делать не рекомендуется, так как может существенно сократиться ресурс двигателя.

Достоинства:

— мощные и экономичные бензиновые двигатели

— практичный багажник

Недостатки:

— высокая стоимость

— отсутствие небольшого экономичного дизеля

Daewoo Matiz, 6400 $

Эта городская малолитражка южнокорейского бренда General Motors. С 2001 года выпускается подразделением в Узбекистане. В Америке и Европейских странах автомобиль известен под маркой Chevrolet Spark. Изначально экстерьер авто разрабатывался для известного бренда Fiat, но не был одобрен последним, поэтому впоследствии его приобрела корейская компания Daewoo.

Модель Daewoo Matiz имеет трехцилиндровый мотор объемом 0,8 л и 1 л. мощностью 51 л.с. и 63 л.с. Комплектация Matiz предусматривает как автоматическую, так и механическую КПП.

Заявленный ресурс работы двигателя Matiz 150 тыс. км, что является достаточно хорошим показателем. Помимо этого, к преимуществам корейской марки относят малый размер авто и его маневренность на городских улицах.

Недостатком данной марки автомобиля можно считать низкую шумоизоляцию салона и развитие коррозии кузова уже через 2-3 года эксплуатации, а также достаточно высокий для такой малышки расход топлива.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Почему рестайлингом заменяют выпуск нового поколения

Разобравшись, что такое рестайлинг авто с пробегом, автовладельцы задаются вопросом, почему бы компании просто не выпустить машину нового поколения. Зачем они это заменяют рестайлингом. С одной стороны, это логичное решение, но осуществить его нелегко. Вложения в стоимость изобретения новой модели довольно велики. После продажи автомобиля вложенные средства должны окупиться с большой прибылью. Дело в том, что разработка авто заставляет производителя проектировать все: от технической составляющей до электроники и мелких элементов.

Даже самая востребованная и модная модель не окупит вложения в течение 3-х лет. Затем продажи совсем упадут, так как модель станет непопулярной. Автоконцерн потерпит убытки, а затем обанкротится. В данном случае рестайлинг — самый оптимальный вариант, позволяющий выпустить новую машину, не затратив большое количество средств. За 5-6 лет регулярных выпусков обновленных машин компания окупит все вложения, а затем выпустит автомобиль нового поколения. Цикл продаж замкнется, а затем возобновится с новой силой.

Изменения

Первая подтяжка лица (второе поколение) — модель Maruti Suzuki 800 (бутылочно-зеленая), выпущенная в феврале 1987 года, в Индии.

Вид сбоку / сзади Maruti Suzuki 800 SB308 (второе поколение) в Индии

Декаль 5 скоростей

Молочно-белый тип 1 против California Gold Type 2

После полной смены модели в 1986 году 800-я модель претерпела незначительные изменения, но в целом она осталась такой же, как и при выпуске. В последнее время сообщалось о снижении продаж автомобиля, в основном из-за появления Alto по сопоставимой цене. Автомобиль выдает примерно 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) и работает на 12-дюймовых колесах. Снаряженная масса составляет 650 кг (1433 фунта), в нем могут поместиться четыре пассажира (включая водителя). Ранее Maruti Suzuki выпустила версию с двенадцатиклапанной версией двигателя мощностью 45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) в сочетании с двигателем. пятиступенчатая механическая коробка передач (в настоящее время используется в Suzuki Alto ), но снята с производства через пару лет. Второе поколение Maruti Suzuki 800, выпускавшееся в 1986–1997 годах, претерпело некоторые изменения во внешнем виде. Оригинальная решетка, представленная в 1986 году, представляла собой горизонтальную решетку с монограммой «Maruti 800» в правом углу. Эта решетка была заменена решеткой с логотипом Maruti в центре в октябре 1994 года. Кроме того, открыватель капота, который был размещен на капоте, был заменен кнопкой выброса внутри автомобиля. Колпаки также были заменены с блестящих серебряных на пластиковые. Также были представлены несколько новых цветов, таких как Maruti Green, St Germaine Red, Pearl White, Neptune Blue и т. Д.

Maruti Suzuki 800 в Европе. Вид сзади на обновленный 800 с измененной формой крышки багажника и задними фарами, а также номерным знаком, перенесенным на бампер.

Euro III выбросы соответствуют версии автомобиля была выпущена в 2005 году для удовлетворения индийского регулирования выбросов парниковых газов. LPG версия автомобиля также была выпущена в 2008 году По состоянию на сентябрь 2009 года, компания еще не достигла решений о производстве Euro IV -совместимых версий автомобиля , так как это приведет к увеличению розничной цены. Однако даже более строгие нормы выбросов, вступившие в силу к апрелю 2010 года, потребуют соблюдения Евро IV в крупных городах Индии, включая Дели, Мумбаи, Хайдарабад и Бангалор, а также в 2015–2016 годах для остальной части страны. К 2005 году Maruti Suzuki планировала отказаться от 800 примерно в 2010 году, но он все еще был в продаже в октябре 2011 года. Его основным конкурентом является менее дорогой Tata Nano (123000 рупий по сравнению с 184 641 рупией ), внешний размер которого на 8 процентов меньше и более шумный двигатель с меньшим крутящим моментом. Но в 2011 году Maruti Suzuki объявила о перезапуске Maruti Suzuki 800, соответствующем нормам выбросов Евро IV, чтобы выйти на рынок небольших автомобилей, напрямую конкурируя с Tata Nano, но позже Maruti Suzuki решила отказаться от этого, поскольку для компании это было невыполнимо.

ТОП-3 лучших двухместных дамских мини-автомобилей

Чем меньше транспортное средство, тем проще его эксплуатировать в большом городе. Компактные двухместные авто легко управляются, не требуя серьёзных водительских навыков, способны маневрировать в плотном потоке машин и не занимают много места на парковке. Лучшими моделями, представленными в этой категории, признаны:

  1. Toyota IQ.
  2. Smart Fortwo.
  3. FIAT 500.

Все они достойны внимания потребителей, и какая миниатюрная иномарка вам больше нравится, решайте сами.

Toyota IQ

Крохотный автомобильчик, длина которого составляет всего 2985 мм, оснащается атмосферными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.0 л (68 л. с.) и 1.3 л (94 л. с.). Есть вариант и с турбированным дизельным силовым агрегатом в 1364 куб. см. (90 л. с.), расходующим в городском цикле менее 5 литров топлива.

В различных вариантах комплектации предлагаются бесступенчатые вариаторы, механические и автоматические коробки передач. Увы, но в Россию этот симпатичный малыш сейчас не поставляется. Проще всего приобрести его на вторичном рынке.

Smart Fortwo

Двухместная модель, предназначенная для перевозки водителя, пассажира и 220 литров багажа, выпускается компанией, входящей в состав концерна Daimler AG. За небольшие габариты – длина Smart не превышает 2695 мм – её в шутку называют пиджаком на колёсах. Наибольшее распространение получили модификации с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 литра, в зависимости от степени форсировки развивающими мощность от 61 до 84 л. с.

В самом экономичном варианте исполнения машина расходует 4,6 л топлива на 100 км в городском цикле. Это хороший выбор для тех, кто намерен эксплуатировать транспортное средство исключительно в черте города.

FIAT 500

Созданный по мотивам модели FIAT Nuova 500, выпускавшейся в 1957 – 1975 год и пользовавшейся большой популярностью, этот автомобиль приобрёл статус культового. В зависимости от модификации он оснащается:

  • Бензиновыми или дизельными двигателями, мощность которых варьируется в пределах 69 – 105 л. с.
  • Механическими или роботизированными коробками передач.

FIAT 500 имеет скромные размеры (длина – 3571 мм), а его салон спроектирован по формуле 2+2. Правда, на задних сидениях смогут разместиться только дети, а места для багажа совсем немного – 185 литров. Но это очень стильный женский автомобиль.

Вопрос эксперту
Какую машину купить молодой девушке? Молодым девушкам, которые пока еще не имеют мужа и детей, стоит обратить внимание на двухместные модели: Toyota IQ, Smart Fortwo, Fiat 500

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Виды

Как только водитель понимает суть того, рестайлинг что это означает в машине, он больше углубляется в это понятие. На сегодняшний день выделяют два типа рестайлинга:

 Запланированный — происходит чаще всего, поскольку даже самая современная и привлекательная модель авто теряет актуальность со временем. Конкурентные компании борются за клиентов, поэтому предлагают более интересные варианты. Плановый рестайлинг заставляет производителей выпускать обновленные модели машин, чтобы удержать покупателей.

 Внеплановый — проводится с целью удержать продажи конкретной модели авто. Например, после выпуска машины покупатели раскритиковали ее внешний облик, качество сборки или высказались по поводу удобства эксплуатации. Производители, чтобы как-то оправдаться перед клиентами, решают проблему с помощью рестайлинга.

Таким образом, под рестайлингом понимается промежуточное обновление модели авто. Конкретные изменения происходят при смене поколения (каждые 7-10 лет).

ВАЗ-2105

Один из самых популярных отечественных автомобилей, являющийся настоящим долгожителем. «Пятерке» удалось удержаться на плаву с 1979 по 2010 гг. Это на год больше, чем массовый выпуск «шестерки». Правда, «пятерок» при этом было произведено в три раза больше. Не стоит также забывать о том, что ВАЗ-2107 выпускался на протяжении тридцати одного года. 

Ввиду тотального рестайлинга автомобилей автоконцерна ВАЗ, легендарной «семерке» пришлось уйти на покой в 2012 году. Любопытно, что даже после того, как ВАЗ-2107 был официально снят с производства, в Египте этот автомобиль продолжал выпускаться еще в течение двух лет. 

Зачем он нужен?

Водители не всегда понимают, рестайлинг что это такое в машине, поскольку думают, что производителям проще выпустить модель нового поколения. Но как показывает практика, все наоборот. Бренды делают это, чтобы увеличить продажи, не затрачивая на разработку новых машин дополнительных средств. Но не только по этой причине проходит рестайлинг. Некоторые производители с его помощью проводят работу над ошибками.

Чаще всего новая модель авто имеет несколько модификаций, у каждой из которых есть собственный тип двигателя, коробка передач, электроника и параметры оптики. Но случаются ситуации, когда двигатель по своей массе не сочетается с машиной, либо совершенно не подходит для конкретного рынка. Именно поэтому рестайлинг — это идеальный повод убрать из линейки неудачный вариант.

Почему еще производители прибегают к рестайлингу? На самом деле, нужно понимать, что затишье и отсутствие новинок приведет компанию к банкротству. Сильная конкуренция не терпит тех, кто не может предложить покупателям что-то новое и оригинальное. Именно поэтому создатели пристально следят за сохранением технической начинки в актуальном состоянии. Через 5-7 лет выпущенная новинка перестанет интересовать покупателей. Таким образом, к рестайлингу прибегают почти каждый год, чтобы оставаться «на плаву».

История

Maruti Suzuki 800 второго поколения в риме, италия

В 1980-х и начале 1990-х годов название «Maruti» было синонимом Maruti Suzuki 800. Он оставался самым продаваемым автомобилем в Индии до 2004 года, когда титул получил Maruti Suzuki Alto . Он также экспортировался в ряд стран Южной Азии, включая Непал , Бангладеш и Шри-Ланку, а также был доступен в Марокко и на некоторых европейских рынках, часто продавался как Suzuki Maruti. На тщательно продуманной церемонии, состоявшейся в Нью-Дели 14 декабря 1983 года, тогдашний премьер-министр Индира Ганди передала ключи от самой первой машины г-ну Харпалу Сингху, старшему помощнику капитана Харидасу Сингху, который выиграл право собственности в результате удачной ничьей. Оригинальный 800 был основан на SS80, но модернизированная аэродинамическая версия с использованием кузова Alto второго поколения ( ) была представлена ​​в конце 1986 года. этого автомобиля произвело революцию в автомобильной промышленности Индии. С самого начала он считался первым доступным народным автомобилем, первым переднеприводным и высокоскоростным маленьким современным автомобилем современной эпохи. Доставка была против заказов, сделанных непосредственно с Maruti Udyog Limited (предприятие правительства Индии). В этом случае потенциальному владельцу придется ждать доставки почти три года после бронирования. Такое продолжительное время ожидания привело к тому, что некоторые люди увлеклись черным маркетингом и зарабатывали до 40% премий. Автомобили, произведенные в первые годы, по сути, были OEM-компонентами Suzuki, импортированными из Японии и просто собираемыми Maruti Udyog Limited на заводе в Гургаоне.

Экспорт в соседние страны начался в 1987 году, за ним последовала поставка 500 автомобилей в Венгрию , при этом первый автомобиль прибыл 24 октября 1987 года. Вскоре последовал экспорт в Чехословакию и Югославию , два других рынка с менее строгими требованиями к разрешению, чем в Западной Европе. . После успехов, несмотря на возражения Сузуки, Maruti Suzuki вышла на более конкурентные рынки и вышла во Францию в 1989 году, в Нидерланды в 1990 году, а затем в Англию , Мальту и Италию . На рынках, где у японских автомобилей была квота, 800 продавался как Maruti, причем все упоминания о Suzuki были тщательно удалены — даже руководства были пересмотрены, чтобы не нарушать требования квот. 800 продолжали продаваться в Италии и на других рынках Западной Европы до 2004 года, когда уже нельзя было производить его с учетом требований к выбросам и оборудованию для обеспечения безопасности. Maruti Suzuki никогда не оснащался ремнями безопасности до начала экспорта, а это означало, что такие детали изначально должны были быть импортированы из Японии для установки на автомобили экспортного рынка, как и все, что касается производства автомобилей с левым рулем. Maruti также получила свой первый каталитический нейтрализатор, отвечающий европейским требованиям. Версия пылесоса мощностью 35 л.с. (26 кВт) впервые появилась в августе 1992 года и изначально предназначалась для Европы.

Лучшие семейные автомобили для путешествий с детьми

За последние 5 лет автотрипы с детьми стали довольно популярны. Но чтобы поездка была комфортной и приятной для всех, нужно правильно подобрать автомобиль.

Ford Grand C-MAX

Семиместный автомобиль Ford Grand C-MAX
Мне нравится6Не нравится4

Семиместный автомобиль легко трансформируется и имеет инновационный механизм открывания задней двери, что существенно упрощает поездки с детьми.

Технические показатели:

  • турбированный двигатель;
  • потребление топлива в пределах 10 л;
  • объём багажника при сложенных рядах превышает 1700 л;
  • экономичное потребление бензина.

Плюсы и минусы

исключительно комфортная езда
функциональная приборная панель
эффективная система безопасности
авто подходит для поездки с 2 и даже 3 детьми
при сложенных сидениях получают полноценное спальное место

реальный расход топлива после 50 000 пробега начинает превышать заявленные показатели.

Skoda Roomster

Авто Skoda Roomster
Мне нравится6Не нравится8

Среди машин с вместительными салоном и багажником этот минивэн очень популярен. Он прост в эксплуатации и выделяется внушительным запасом прочности.

Основные теххарактеристики:

  • разгон за 13 секунд;
  • расход топлива до 8 л;
  • клиренс 14 см;
  • объём багажника около 500 л;
  • механика.

Плюсы и минусы

разделение на три функциональные зоны
приподнятый ряд задних сидений
хороший водительский обзор.
авто очень удобно – даже 10 часов в пути пролетают незаметно

Некоторые владельцы жалуются, что им не хватает пяти ступеней коробки передач.

Renault Scenic

Семейный Renault Scenic
Мне нравится7Не нравится7

Семейный компактвэн имеет оригинальный дизайн и широкий выбор ярких расцветок. Производитель позаботился о дополнительных опциях и полном комплекте систем безопасности.

Технические характеристики:

  • механика и автомат;
  • двигатели 1,6 и 2 л;
  • расход топлива 6 л.

Плюсы и минусы

хорошая динамика
инновационная регулировка подвеска
надёжная рулевая
стоимость машины ниже, чем на подобные модели в сегменте.
долговечности – поломки случаются крайне редко.

нет

Audi A4 Avant

Пятидверный Audi A4 Avant
Мне нравится11Не нравится1

Прекрасный пятидверный универсал, который подарит массу положительных эмоций в пути. Он имеет стильный спортивный вид, но при этом остаётся комфортабельным и просторным.

Эксплуатационные показатели:

  • моторы 1,4 и 2 л;
  • КПП S Tronic;
  • разгон до 100 км за 6 секунд;
  • багажник на 500 л.

Плюсы и минусы

обширная система интеллектуальных помощников
повышенная безопасность
эффективные настройки ходовой части
качественных материалах отделки салона
спортивной подвеске

низкий клиренс не позволяет пройти ухабы.

Kia Ceed SW

Универсал Kia Ceed SW
Мне нравится9Не нравится4

Универсал корейского производства часто выбирается как авто для путешествий. Интересно, что по габаритам он не превышает седан, хотя вместительность полностью соответствует заявленному классу.

Теххарактеристики:

  • багажник объёмом свыше 500 л;
  • расход топлива 7 литров;
  • двигатель 1,6 л;
  • передний привод;
  • механика/автомат.

Плюсы и минусы

иммобилайзер;
электронная система стабилизации курса
панорамная крыша
эффективной антиблокировочная система тормозов
специальных фиксаторах для детских кресел

топливная система авто очень капризна.

Рестайлинг — что это?

Рестайлинг — популярное понятие, имеющее массу синонимов. Например, фейслифтинг означает тоже самое, что и изменение стиля или обновление внешнего вида. В отношении машин это слово употребляется в значении «модернизировать». Кузов транспортного средства подвергается изменениям в отношении пластиковых и металлических элементов. Технические характеристики авто никак не затрагиваются.

Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий выбор машин на любой вкус и кошелек. Рестайлинг проводят производители, желающие разнообразить модельный ряд новыми «образцами». Бренд вносит коррективы в облик машины, обновляя его и делая современнее.

Бывали ситуации, когда после фейслифтинга транспорт получал довольно глубокие изменения интерьера. Например, модель оснащалась спойлером, становилась заниженной или дополнялась спортивными обвесами. Разница между нынешней и предыдущей моделью оказывалась существенной.

Можно долго говорить о модных тенденциях. Но производители проводят рестайлинг по одной причине — они желают продать одну и ту же модель авто повторно, лишь освежив ее образ. Это маркетинговый ход, заставляющий автолюбителей тратить свои деньги. Чтобы выпустить действительно новый автомобиль, производителю придется потратить время и деньги на разработку дизайна и технической базы. Рестайлинговая модель уже имеет «основу», которую дополняют новыми «фишками». Через год на рынке появляется обновленный вариант автомобиля, который с радостью купят поклонники бренда.

Поскольку конкуренция между производителями большая, многие из них одновременно разрабатывают и основную, и рестайлинговую модель. Это сделано для того, чтобы конкуренты не смогли внедрить в свои разработки чужие «фишки».

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.29%

Кроссовер 36.2%

Внедорожник 25.15%

Джип 3.68%

Грузовик 3.68%
Проголосовало: 163

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.


Мне нравится3Не нравится1

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.


Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.


Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.


Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Мотоциклы «Ява»

Еще один легендарный мотоцикл Jawa ведет свою историю с 1929 года. Это марка дорожного транспорта принадлежала чехословацкой компании и была мечтой многих советских мотолюбителей. Мотоциклы использовались не только в повседневных разъездах, но и участвовали в различных гоночных соревнованиях. В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор.

Jawa 350 Classic

В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку.

Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.

Технические характеристики «Ява» 350 классик:

  • габариты – 2110×750×1070;
  • объем двигателя – 343,5 куб. см;
  • мощность – 23,1 л. с.;
  • максимальная скорость – 125 км/ч;
  • расход бензина на 100 км – 4 литра;
  • механическая коробка переключения передач.

Jawa 350 Classic Sport

«Классик Спорт» – это усовершенствованная версия Jаwa 350 Classic. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами.

Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса.

Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа.

Технические характеристики:

  • объем двигателя – 343,5 куб.с м;
  • число цилиндров – 2;
  • количество тактов – 2;
  • мощность – 23 л. с.;
  • предельная скорость разгона – 125 км/ч;
  • расход бензина на 100 км – 4 литра;
  • воздушная система охлаждения.

Jawa 350 Lux

Представленная модель – классический вариант дорожного мотоцикла класса «стрит». Он сочетает в себе элементы более старых моделей, но имеет и индивидуальные современные особенности. Спереди мотоцикла встроена классическая одинарная фара, электронная приборная панель проста и понятна даже начинающим мотоциклистам.

Основа двухколесной конструкции – крепкая рама из стального сплава. Ее жесткость улучшает проходимость на неровных дорогах, делает транспорт маневренным и увеличивает грузоподъемность. Целостный вид «Явы 350 Люкс» явно напоминает «классику».

Технические характеристики:

  • габариты – 2110×750×1070 мм;
  • объем двигателя – 343 куб. см;
  • количество тактов – 2;
  • число цилиндров – 2;
  • мощность – 23,1 л. с.;
  • максимальная скорость – 125 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 4 литра.

Jawa 660 Sportard

Самая мощная по техническому оснащению модель «Ява» – именно 660 Sportard. Объем двигателя в 600 кубов сказывается на возможности развивать скорость до 250 км/ч. Расстояния по трассе мотоцикл преодолевает легко и маневренно. Для начинающих мотобайкеров это отличное средство – покладистое и резвое. Да и внешне 660 Sportard выглядит более агрессивно и современно, нежели классические варианты.

В технических характеристиках есть свои особенности: силовая установка – «одноствольная», оснащена электронной системой впрыска – EFI

Каркас рамы обладает высокой степенью жесткости, а это немаловажное условие для езды по бездорожью – мотоцикл не дергается, послушный в управлении. Модернизированная подвеска байка позволяет проходить повороты на одной скорости, не выжимая педаль тормоза

Технические характеристики следующие:

  • габариты – 2100×760×1250 мм;
  • цилиндры – 1;
  • количество тактов – 4;
  • объем двигателя – 651,9 куб. см;
  • мощность – 48 л. с.;
  • объем бензобака – 17 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая.

Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

Первые свои модели с кузовом пикап выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

На базе модели «Гранта» выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели «Приора» разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.

ВАЗ-2121 «Нива»

Уникальный в своем роде автомобиль, который появился на наших дорогах в далеком 1977 году. Несмотря на несколько пережитых рейстайлингов, «Нива» практически полностью сохранила свой первоначальный вид, и без кардинальных изменений дошла до наших дней. Она до сих пор считается одним из самых мощных и надежных вездеходов в мире. 

Отличные эксплуатационные характеристики обеспечили «Ниве» успех не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Поговаривают, что уже совсем скоро придет время отправиться «Ниве» на покой, превратившись в легенду отечественного автопрома. Однако с учетом вездеходности этого автомобиля, мы будем еще долго видеть ее на улицах разных городов. 

Отношение к рестайлингу

В целом, автовладельцы относятся к рестайлингу положительно. Нельзя недооценивать его в современном мире, когда все развивается очень стремительно. Кроме того, эта процедура позволяет устранить проблемы, выявленные после выпуска первой модификации авто. За счет этого происходит усовершенствование модели. Нужно понимать, что рестайлинг всего лишь измененный внешний вид. Он не затрагивает технических характеристик. Те же процессы происходят и в производственных делах, когда оборудование совершенствуют каждые 3-5 лет, чтобы двигаться вперед и не отставать от конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: