Влияние конструкции автомобилей на безопасность пешеходов

Перевозка крупногабаритной техники

Под данную категорию спецтехники подпадает большое количество транспортных средств, включая сельскохозяйственные машины, механизмы и навесное оборудование, строительная, карьерная, дорожная техника

Чему следует уделить особое внимание при планировании и осуществлении грузоперевозок негабаритной техники:

  • первая задача – выбор оптимального маршрута. От логиста потребуется тщательное изучение участка дороги, по которому будет осуществляться транспортировка на предмет наличия ограничений по размерам. Следует позаботиться и об комфортных условиях отдыха для водителей, учесть загруженность трассы на всём её протяжении, предусмотреть проезд платных участков автомагистрали. Выполнения этого комплекса мероприятий обеспечит доставку негабаритного груза в оговоренные сроки;
  • второй проблемой считается этап погрузки крупногабаритной спецтехники на грузовую платформу. Тралы с аппарелями позволяют выполнить погрузку большинству видов спецтехники своим ходом или с использованием соответствующего такелажного оборудования. Если трал не оборудован аппарелями, используются подъёмные краны. Фиксация габаритного груза – также очень ответственный этап, от которого зависит безопасность грузоперевозок. Здесь необходимо учитывать расположение центра масс, которое в случае специализированной техники совпадает с геометрическим центром в исключительных случаях;
  • оформление разрешения на перевозку негабаритных машин и оборудования также может потребовать немалых усилий;
  • собственно транспортировку следует доверить опытным и квалифицированным специалистам, предварительно застраховав перевозимый груз. Следует учесть при определении сроков доставки, что движение ТС, перевозящих негабаритный груз, должно осуществляться с определённой скоростью.

В большинстве случаев самостоятельная доставка подобных грузов может оказаться трудновыполнимой задачей, поэтому использование компаний, специализирующихся на подобных работах, становится всё более востребованной услугой.

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

Преимущества:

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Недостатки:

Потерял.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

Преимущества:

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Недостатки:

Потерял.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Преимущества:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Потерял.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

Преимущества:

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Недостатки:

Потерял.

Что такое ESG и почему это актуально

Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:

  • ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment);
  • высокая социальная ответственность (англ., S — social);
  • высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).

В современном виде ESG-принципы впервые сформулировал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил управленцам крупных мировых компаний включить эти принципы в свои стратегии, в первую очередь для борьбы с изменением климата.

Явление стало популярным только в последние пару лет, но уже закрепилось за рубежом. По словам вице-президента «Тинькофф» Нери Толлардо, в ближайшем будущем мировые фонды перестанут инвестировать в компании, которые игнорируют принципы устойчивого развития.

В начале 2000-х годов в США насчитывалось всего 20 компаний с ESG-рейтингом. Как видно по графику, к 2020 году их количество выросло почти до 800. Средний рейтинг ESG за 20 лет удвоился, что связывают с ростом объема, качества и доступности данных

(Фото: Factor Research)

В России принципы ESG менее распространены, чем за рубежом, но их уже постепенно внедряют в бизнес. Одной из актуальных тем на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в 2021-м стала защита окружающей среды.

Участники ПМЭФ-2021 обсуждали снижение выбросов углекислого газа при добыче и переработке топлива, а также развитие новых источников энергии. В рамках нацпроекта «Экология» поставлена задача к 2030 году отправлять на сортировку 100% отходов и вдвое сократить объем захоронения мусора.

Зеленая экономика

Власти готовят поправки в нацпроект «Экология». Как сильно он изменится?

Кроме того, треть крупнейших банков страны уже внедрила в кредитный процесс ESG-оценку компаний, еще 20% — планируют. Это значит, что банки будут тестировать каждого заемщика на соблюдение принципов устойчивого развития.

Активная безопасность автомобиля

Цель активной безопасности — предотвраще­ние ДТП. Безопасность управления автомо­билем — результат гармоничной конструкции подвески, рулевого управления, тормозов и выбора оптимальных динамических характе­ристик автомобиля.

Условная безопасность вытекает из ми­нимизации физиологических напряжений, которым подвергаются пользователи автомобиля (колебания, шум, климатические условия). Это важный фактор для снижения вероятности неадекватных действий за ру­лем.

Колебания в пределах диапазона ча­стот 1-25 Гц (преодоление неровностей, неустойчивость движения и т.п.), наво­димые колесами, воздействуют на поль­зователей автомобиля непосредственно через кузов, сиденье и рулевое колесо. Эффект этих вибраций более или менее резко выражен, в зависимости от их направ­ления, амплитуды и длительности.

Шум, создаваемый в виде акустических по­мех внутри и вокруг автомобиля, может исхо­дить из внутренних (двигатель, трансмиссия, карданные валы, оси) или внешних (шины на дороге, шум ветра) источников и передается по воздуху или через конструкцию. Уровень звукового давления измеряется в дБ(А).

Меры по уменьшению шума, с одной сто­роны, связаны с разработкой бесшумно работающих компонентов, а с другой — с использованием изолирующих или звукопогло­щающих материалов.

Основными климатическими факторами являются температура воздуха, влажность воздуха, скорость воздушного потока и давление воздуха.

Безопасность движения, связанная с факторами восприятия

Меры, которые повышают уровень безопас­ности движения, связанные с факторами восприятия, в основном, сосредоточены на следующих компонентах:

  • Освещение;
  • Звуковая сигнализация;
  • Прямая и косвенная видимость (обзор во­дителя: угол бинокулярного затемнения (т.е. для обоих глаз водителя), вызываемого передними стойками, не должен пре­вышать 6 градусов).

Безопасность эксплуатации кузова

Низкий уровень стресса у водителя и, таким образом, более высокая степень безопас­ности управления автомобилем требуют обеспечения оптимальных конструктивных особенностей для обстановки вокруг води­теля с точки зрения удобного пользования средствами управления автомобилем.

Устойчивость автомобиля

Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях.

Различают следующие виды устойчивости:

поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость).

Ее нарушение проявляется в рыскании (изменении направления движения) автомобиля по дороге и может быть вызвано действием боковой силы ветра, разными величинами тяговых или тормозных сил на колесах левого или правого борта, их буксованием или скольжением, большим люфтом в рулевом управлении, неправильными углами установки колес и т.д.:

поперечная при криволинейном движении.

Ее нарушение приводит к заносу или опрокидывании под действием центробежной силы. Особенно ухудшает устойчивость повышение положения центра масс автомобиля (например, большая масса груза на съемном багажнике на крыше):

продольная.

Ее нарушение проявляется в буксовании ведущих колес при преодолении затяжных обледенелых или заснеженных подъемов и сползании автомобиля назад. Особенно это характерно для автопоездов.

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева. Так точно и не поняли, считается стык по диагонали или нет, по этой причине пришлось переделывать всю олимпиаду. Ответ для 1 класса будет в скрине чуть ниже.

берёза:
Нужна соснам и елям для роста (Создаёт тень для молодых деревьев)
Можно сажать у реки и болота (Растёт в любых условиях)

сосна:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие сосны растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие сосны любят тень)
Нельзя сажать у болота (Сосны не любят сырость)

ель:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие ели растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие ели любят тень)
Нельзя сажать у реки (Не любит открытые пространства)

ива:
Можно сажать только у реки и болота (Любит влажные места)
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)

дуб:
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)
Нельзя сажать у болота (Дубы не любят сырость)

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле.

в старших классах появляется дополнительное дерево, но схема рассадки практически не изменяется.

осина:
Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
Можно сажать рядом с соснами и елями Выдерживает тень

Rimac Concept Two

Это двухместный автомобиль, разработанный и изготовленный в Хорватии компанией Rimac Automobili. Представленный на автосалоне в Женеве в 2021 году, это второй автомобиль компании после Rimac Concept one. Данная машина представлена, как значительный технологический скачок, получивший название «автомобиль, наполненный технологиями».

Электромобиль – Rimac Concept Two

Первый автомобиль компании уже обладал удивительной мощностью, составлявшей 1070 лошадиных сил. Показатели второго концепта:

  • Мощность более 1880 лошадиных сил.
  • Время разгона до 100 км. в час — 1,97 секунды.
  • Максимальная скорость 412 километров в час.
  • Вес 1950 кг.

Характеристики делают его самым шустрым среди всех представленных ранее. Он быстрее даже родстера Теслы нового поколения. Согласитесь, довольно смелый шаг для компании, в копилке которой очень мало выпущенных моделей.

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт

Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду

И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте

Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.

Перевозка сельхозтехники

Транспортировка сельхозтехники – достаточно востребованная услуга, особенно накануне начала посевной кампании или перед уборкой урожая. Перевозка негабаритных комбайнов и тракторов, а также механизмов сельскохозяйственного назначения может потребоваться и при смене района проведения работ, при поломке техники с необходимостью отправки её на ремонт, при закупке новых механизмов. Правила перевозки сельскохозяйственной техники регулируются соответствующей нормативно-законодательной базой, действующей на всей территории РФ. Обычно для этих целей используется автотранспорт, но при межрегиональных перевозках может встретиться ситуация, когда без смешанного способа доставки не обойтись, и часть пути техника будет преодолевать железной дорогой.

Одним из наиболее специфичных сельхозмеханизмов в отношении его транспортировки считается дождевальная установка, габариты которой значительно превышают размеры грузовых платформ. Подобную технику приходится разбирать и осуществлять перевозку с использованием более чем одного транспортного средства. Комбайны также обладают значительными габаритами, особенно с учётом навесных устройств, размеры которых зачастую превышают длину и ширину самого комбайна. Поэтому и здесь практикуется раздельная погрузка.

Перевозка автотракторной техники также имеет свои нюансы. Поскольку они в большинстве случаев характеризуются расширенной колёсной/гусеничной базой, их также причисляют к негабаритной технике, перевозка которой требует документального оформления. Нередко для их транспортировки приходится использовать расширители/удлинители платформ, что сказывается на выборе допустимого маршрута передвижения. Если обобщить, то главной особенностью при перевозке сельхозтехники являются её большие габариты – масса в большинстве случаев находится в пределах нормы. Стоимость доставки зависит как от дальности, так и от необходимости перевозки техники вместе с навесным оборудованием, что увеличивает количество задействованных транспортных средств.

Особое внимание при транспортировке крупногабаритной сельхозтехники следует уделить подготовительному этапу, который может потребовать привлечения самых разных специалистов: менеджеров, логистов, технических работников, такелажников, инженеров, что также удорожает стоимость перевозки сельхозтехники. При выборе типа транспортного средства для перевозки данной категории спецтехники следует учитывать именно габариты груза

Наиболее распространённый тип трала – низкорамный. Наличие аппарелей является плюсом, как и передний заезд на трал, поскольку это значительно облегчает процедуру погрузки/выгрузки техники.

Не менее важен выбор оптимального маршрута, учитывающий наличие естественных преград и ограничивающих передвижение крупногабаритных и тяжёлых грузов характеристик: грузоподъёмность мостов, допустимую весовую нагрузку на дорожное покрытие, наличие ЛЭП, тоннелей и других подобных преград, не позволяющих проехать слишком высокой или тяжёлой платформе. Наконец, при транспортировке сельхозтехнике нужно правильно укрепить габаритный груз, поскольку от этого зависит надёжность транспортировка. Ошибка в выборе центра тяжести, неправильный выбор крепёжных и такелажных деталей и элементов могут стать причиной таких серьёзных проблем как опрокидывание платформы.

Много проблем возникает из-за необходимости транспортировки всего комплекса дополнительного навесного оборудования, которое зачастую по габаритам может превышать сам тягач, будь то комбайн, трактор или грузовик. Для перевозки этого оборудования может потребоваться дополнительный состав транспортных средств, что в разы удорожает доставку, а ведь нужно учесть и наличие свободного пространства в месте разгрузки сельхозтехники.

Топ-3 выдерживающих ДТП или самые крепкие

Самым надежным и безопасным кроссовером признан BMW X5. Благодаря пакету BMW Driving Assistant Professional автомобиль сам автоматически регулирует скорость, уклоняется от столкновений с соседними авто и пешеходами во время поворота и разворота.

BMW X5

В категории «Большой семейный автомобиль» лучшим признан Audi A6. Появившиеся на борту системы слежения за слепыми зонами, автоматического торможения перед препятствием только способствуют пребыванию авто в списке лучших и в 2020 году.

Чуть не забыли про электромобили. Nissan Leaf c его автономной системой ProPilot Assist завоевывает место в рейтинге среди гибридных «коллег» и «оппонентов» внутреннего сгорания.

Куклы для взрослых

Все знают, что для проведения краш – тестов используются манекены. Но далеко не всем известно, что к такому, казалось бы простому и логичному решению пришли не сразу. В начале для испытаний использовались человеческие трупы, животные, а в менее опасных тестах участвовали живые люди – добровольцы.

Пионерами в борьбе за безопасность человека в автомобиле выступили американцы. Именно в США еще в 1949 году был изготовлен первый манекен. По своей «кинематике» он больше походил на большую куклу: его конечности двигались совсем не так, как у человека, а тело было цельным. Только в 1971 году GM создали более-менее «человекоподобный» манекен. А современные «куклы» отличаются от своего предка, примерно как человек от обезьяны.

Сейчас манекены изготавливаются целыми семействами: два варианта «отца» разного роста и веса, более легкая и миниатюрная «супруга» и целый набор «детей» – от полуторагодовалого до десятилетнего возраста. Вес и пропорции тела полностью имитируют человеческое. Металлические «хрящи» и «позвонки» работают как человеческий позвоночник. Гибкие пластины заменяют ребра, а шарниры – суставы, даже ступни ног подвижны. Сверху этот «скелет» обтянут виниловым покрытием, упругость которого соответствует упругости человеческой кожи.

Внутри манекен с ног до головы напичкан датчиками, которые во время испытаний передают данные в блок памяти, расположенный в «грудной клетке». В итоге стоимость манекена составляет – держитесь за стул – свыше 200 тысяч долларов. То есть, в несколько раз дороже подавляющего большинства испытуемых автомобилей! Зато такие «куклы» универсальны. В отличие от предшественников, они годятся для проведения и фронтальных, и боковых тестов, и наезда сзади. Подготовка манекена к проведению испытания требует точной настройки электроники и может занимать несколько недель. Кроме того, непосредственно перед тестом, на различные участки «тела» наносят метки краской, чтобы определить, с какими частями салона происходит контакт во время аварии.

Мы живем в компьютерном мире, а потому специалисты по безопасности активно используют в своей работе виртуальное моделирование. Это позволяет собрать гораздо больше данных и, кроме того, такие манекены практически вечны. Программисты Toyota, например, разработали более десятка моделей, имитирующих людей всех возрастов и антропометрических данных. А на Volvo даже создали цифровую беременную женщину.

Транспортировка строительной техники

Любое масштабное строительство предполагает использование строительной спецтехники, без которой производство многих операций становится невозможным или сильно затруднённым. Проблема заключается в том, что гидромолоты, экскаваторы, манипуляторы, краны, бульдозеры, используемые для рытья траншей/котлованов, погрузку, подготовку, транспортировку стройматериалов, имеют существенные ограничения в плане самостоятельного перемещения (в частности, очень низкую допустимую скорость передвижения). Поэтому их доставка к месту проведения строительно-монтажных работ может оказаться весьма хлопотным и затратным мероприятием. Для этого необходимо использовать транспортные средства, обладающие не только необходимой грузоподъёмностью, но и обеспечивающие более удобную погрузку тяжеловесной техники и возможность её надёжного закрепления.

Перемещение на небольшие расстояния возможны своим ходом, но в большинстве случаев спецтехнику приходится перевозить достаточно далеко. Для этого используется несколько способов транспортировки:

  • буксирование с использованием достаточно мощных тягачей. Основной недостаток – невысокая скорость перемещения и затруднения с маневрированием в условиях ограниченного городского пространства. В силу этого такой тип доставки тяжёлой строительной техники используется редко и только на небольшие расстояния, когда перевозимое оборудование нельзя доставить своим ходом;
  • в некоторых случаях для этих целей могут быть задействованы открытые грузовые прицепы или контейнеры увеличенных размеров. Отметим, что к таким прицепам предъявляются повышенные требования в плане прочности и надёжности, а само транспортное средство должно иметь хорошую тормозную систему, обеспечивающую плавное и эффективное торможение грузовой платформы, характеризующейся большой инерцией. Более равномерного распределения нагрузки на прицеп позволяет добиться наличие дополнительных несущих осей;
  • наиболее распространённым средством транспортировки габаритной и/или тяжёлой строительной спецтехники является применение низкорамных тралов. Обладая малой высотой, такие конструкции существенно облегчают процесс погрузки/разгрузки техники. Наличие аппарелей позволяет заезжать на платформу своим ходом, а при отсутствии такой возможности можно воспользоваться мощным такелажным оборудованием или крановой техникой.

Ремни безопасности

Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно и значительно снизить риск травмирования позвоночника и внутренних органов. В автоспорте, например, применяются четырёх-, пяти- и даже шеститочечные ремни безопасности – они держат человека в кресле «намертво». Но на «гражданке» из-за своей простоты и удобства прижились трёхточечные.

Чтобы ремень нормально отработал своё предназначение, он должен плотно прилегать к телу.

Раньше ремни приходилось регулировать, подгонять по фигуре. С появлением инерционных ремней необходимость «ручной регулировки» отпала – в нормальном состоянии катушка свободно крутится, и ремень может обхватить пассажира любой комплекции, он не сковывает действия и каждый раз, когда пассажир захочет сменить положение тела, ремешок всегда плотно прилегает к телу. Но в тот момент, когда наступит «форс-мажор» – инерционная катушка тут же зафиксирует ремень. Кроме того, на современных машинах в ремнях применяются пиропатроны. Небольшие заряды взрывчатки детонируют, дёргают ремень, и тот прижимает пассажира к спинке кресла, не давая ему удариться.

Ремни безопасности – это одно из самых действенных средств защиты при аварии.

Поэтому легковые автомобили должны оборудоваться ремнями безопасности, если для этого предусмотрены места крепления. Защитные свойства ремней во многом зависят от их технического состояния. К неисправностям ремней, при которых не допускается эксплуатация автомобиля, относятся видимые невооружённым глазом надрывы и потёртости тканевой ленты лямок, ненадёжная фиксация языка лямки в замке или отсутствие автоматического выброса языка при отпирании замка.

У ремней безопасности инерционного типа лента лямки должна свободно втягиваться в катушку и блокироваться при резком движении автомобиля со скоростью 15 – 20 км/ч. Замене подлежат ремни, испытавшие критические нагрузки во время ДТП, в которых кузов автомобиля получил серьёзные повреждения.

Подушки безопасности

Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомобилей большинства изготовителей.

Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т.д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания.

Сегодня надувные подушки безопасности – обычное дело не только на дорогих машинах, но и на маленьких (и относительно недорогих) автомобильчиках. Зачем же нужны подушки безопасности? И что они из себя представляют?

Разработаны подушки безопасности, как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира – на приборной панели (в зависимости от конструкции).

Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варьироваться. Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.

Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.

Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.

В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит замене.

Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек(см. рисунок), что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.

Существует статистика, говорящая о влиянии надувных подушек безопасности на травматизм при аварии. Что же нужно делать, чтобы уменьшить вероятность травмы?

Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.

Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: