История бренда rolls royce

Усадьба Горки

В 1909 году старинную запущенную усадьбу Горки приобрели супруги Рейнтботы — вдова и наследница Саввы Морозова Зинаида Григорьевна Морозова и бывший московский градоначальник Анатолий Анатольевич Рейнбот.


Зимний сад

Для перестройки главного дома они пригласили архитектора Федора Осиповича Шехтеля. К дому были пристроены веранда и зимний сад, главный фасад украсил ионический портик с шестью колоннами, садовый фасад — тосканский портик. На фасадах появились лепные барельефы и панно.

Были значительно переделаны интерьеры в стиле неоклассика и модерн. Из проданного особняка Морозовой на Спиридоновке была перевезена мебель. Усадебный дом был оснащен по последнему слову техники: горячая вода, канализация, отопление и даже телефон.

В 1918 году усадьбу Горки национализировали и превратили в дом отдыха. Рейнбот, после начала Первой мировой войны, взявший фамилию Резвой погиб в Гражданскую войну. Зинаида Григорьевна, ставшая Резвая, после национализации жила в Москве и в усадьбе больше никогда не была.

Этапы развития

Автомобиль Rolls Royce Phantom, как и другие машины данного бренда, производится фирмой Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Деятельность она начала в 1904 году, благодаря стараниям коммерсанта Чарльза Роллса и инженера Фредерика Ройса.

Логотипом стали 2 буквы R, написанные академическим шрифтом и соединенные между собой. До 1933 года буквы писались на красном фоне, но затем, когда умер последний основатель компании, фон был изменен на черный.

Первый автомобиль был произведен в 1904 году в Манчестере. В настоящее время он полностью собран и находится во владении семейства Лав. Владельцы компании стремились выкупить данный образец своей истории, но так и не смогли. Можно только догадываться о сумме, которую они предлагали за машину.

На протяжении первых нескольких лет была выпущена серия небольших автомобилей: 12PS, 15PS, 20PS, 30PS.

«Роллс-Ройсы» участвовали в автогонках и часто возвращались оттуда с победой. Во многом благодаря этому они завоевали популярность очень быстро. Впервые победу на треке авторалли «Турист Трофи» одержало авто в 1906 году. В заезде участвовала модель 20PS с 4 цилиндрами и мощностью 20 л.с. Далее последовала череда побед на различных соревнованиях и несколько рекордов. Все автомобили, участвующие в гонках, были разработаны на базе «Роллс-Ройс-Прототип».

Но настоящий успех компания получила благодаря выпуску шасси «Роллс-Ройс 40/50 НР» в 1906 году. Заводской номер уже тогда составлял 60551. Данную модель в дальнейшем назвали «Серебряный Дух».

Преемником этой легендарной модели стал менее известный Rolls Royce Phantom 1, который был выпущен в 1925 году. Популярностью он не пользовался из-за проблем с управляемостью и старомодного дизайна. Тем не менее данная модель была произведена объемом более двух тысяч штук. В 1929 году в продажу поступило второе поколение авто «Роллс-Ройс-Фантом».

1931 год характеризуется для компании покупкой конкурирующей фирмы «Бентли», известной своими надежными, дорогими автомобилями. Но марка «Бентли» была сохранена и существует до настоящего времени.

«Роллс-Ройсы» класса люкс после 1949 года словно возвращались в прошлое. Видно это уже из названий: «Серебряный призрак», «Серебряный рассвет», «Серебряное облако». В дополнение к ним в 1965 году была произведена «Серебряная тень». 4 и 5 поколение Rolls Royce Phantom производились на том же шасси, что и «Серебряное облако».

В 50-х годах престиж компании достиг неимоверных высот. Их автомобилями пользовалась даже королевская семья. Во владении находилось целых пять моделей:

«Роллс-Ройс-Фантом 4» (1955 г.);

Rolls Royce Phantom 5 (1960 г.);

«Роллс-Ройс-Фантом 5» (1961 г.);

«Роллс-Ройс-Фантом 6» (1978 г.) — 2 шт.

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

Андропов, Черненко, Горбачев

Юрий Андропов не был любителем автомобилей, поэтому он постоянно ездил на одном и том же ЗиЛ-41045, который был сделан на Заводе им. Лихачева.

ЗИЛ-41045.

Константин Черненко во время пребывания на руководящей должности так и не получил собственного автомобиля, ему пришлось ездить на ЗИЛ-41045 Андропова. Что скажешь, не повезло.

Первый и единственный президент СССР ездил в основном на одном автомобиле — ЗИЛ-41052. Эта машина собиралась вручную и весила 5,5 тонн.

Автомобиль был бронированным и мог спасти пассажиров даже от взрыва гранаты. Наверное, Горбачев очень боялся за свою жизнь.

ЗИЛ-41052.

Особенности салона


Салон Rolls-Royce Cullinan – задний ряд

Просторный салон обшит натуральной кожей, напольное покрытие традиционно из овечьей шерсти, а порода овец, чем материал потом используется в производстве, выращивается специально под нужны автоконцерна. Впечатляет!


Салон Rolls-Royce Cullinan – передний ряд

Приборная панель отделана деревом и фрезерованными алюминиевыми вставками. Rolls-Royce адаптирует почти все детали и без того роскошного интерьера Cullinan с учетом того, что может пожелать покупатель. Салон максимально звукоизолирован, опция “звездное небо” отражает на полотке несколько десятков, а то и сотен мелких “звезд”, которые создают эффект реального летнего чистого неба над головой.


Опция “звездное небо” отражает на полотке несколько десятков, а то и сотен мелких “звезд”

Экскурс в историю машины


Первый автомобиль компании Rolls-Royce

Слухи о том, что компания решится на выпуск внедорожника, ходили в автосообществе давно. Еще в сентябре 2015 года руководитель проекта подтвердил, что они работают в этом направлении. К такой идее компания пришла из-за разработок конкурентов Bentley и Lamborghini собственных внедорожников. Дизайн долгое время был в секрете, но имя уже выбрано – Cullinan. Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов. 


Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов

На испытания внедорожник был выведен в январе 2016 года, официально представлен публике в 2018-м, а в продаже появился в 2019 году. Машина объединила в себе классическую роскошь и исключительную проходимость. Не зря про Куллинан (или Калленан) говорят, что это единственный Rolls-Royce, которому «грязь к лицу». Уникальность автомобиля заключается в том, что он с легкостью преодолевает любые расстояния, невзирая на качество дорожного покрытия. Машина обеспечивает «имперский» комфорт при любых обстоятельствах.

Середина 20-го века.

Престиж марки Rolls-Royce вновь возрос и подавал большие надежды для компании. В 50-х годах она стала поставщиком автомобильной продукции для британского королевского дома и многих других правящих и не только, аристократических верхушек общества. В эти годы были выпущены такие успешные модели: Rolls-Royce Phantom-IV (1955), Rolls-Royce Phantom-V (1960 и 1961), Rolls-Royce Phantom V и Rolls-Royce Phantom-VI (1978).

Казалось бы, впереди компанию продолжает поджидать триумф и успех, однако не всё было так безоблачно. Вновь возникли финансовые трудности, на этот раз, увы, не подлежащие разрешению. 4 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Однако вмешалось британское правительство, знающее потенциал компании и вложило в дело сумму равную 250 млн. долларов, что и спасло Rolls-Royce Motor Cars Ltd.

Реабилитировавшись, компания тут же принялась за работу и том же 1971 году мир увидела новая модель под названием Rolls-Royce Corniche. Элитный двухдверный кабриолет имел невероятный успех и производился вплоть до 1995 года. После его сменила новая модель — Rolls-Royce Camague, ставшая первым серийным автомобилем компании, в разработке которого приняли участие иностранные конструкторы.

Ещё одна успешная модель была представлена на женевской выставке в 1977 году. Автомобиль имел название Rolls-Royce Silver Wraith II. Модель была четырёхдверной и имела несущий кузов.
В 1982 году увидело свет новое детище компании — Silver Spirit, с двигателем V8. Специалисты отметили влияние на него автомобилей марки Cadillac.

В 1991 году компания вновь громко заявила о себе, представив на международной выставке во Франкфурте модель с 7-местным кузовом — Rolls-Royce Park Ward. Во всех официальных каталогах модель позиционировалась как «седан».

В последующие три года работа продолжалась в усиленном режиме. Близился юбилей компании и разработчики желали удивить публику чем-то особенным. Так к своему 90-летию Rolls-Royce Motor Cars Ltd выпустил ограниченную серию автомобилей Rolls-Royce Flying Spur. С производства сошло лишь 50 экземпляров, которые практически сразу были раскуплены.

Дальше компания занялась модернизацией некоторых старых моделей, совершенствуя и без того уникальные автомобили. Результат вновь был обречён на успех. Обновлённая модель Silver Spirit, представленная как Rolls-Royce Silver Dawn, буквально взорвала публику в конце 1996 года.

Также была выпущена специальная элитная серия, доступная только чрезвычайно состоятельным джентльменам. Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine, являвшаяся самой престижной моделью компании из всех существовавших, стоила около 300 тысяч долларов и была по карману далеко не всем. К тому же, серия действительно была ограниченной — годовое производство этого автомобиля не превышало 25 экземпляров.

Внешний вид Phantom VII

Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.

Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.

Rolls-Royce Phantom VII

Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.

Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.

Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.

Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.

Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.

Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.

При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.

Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».

Начало длинного пути

В конце 1903 года Генри Ройс купил дорогой французский автомобиль и стал проводить с ним испытания. В итоге Генри остался недоволен конструкцией и работой авто, и принялся эту модель усовершенствовать. Однако у инженера-самоучки возникла другая идея — создать новую машину, полностью соответствующую его представлениям о качестве. И это ему удалось, тем более ему помогал такой опытный гонщик-профессионал, как Роллс.

Вскоре Ройс создал свои первые автомобили, отличающиеся качеством и надежностью, которыми и сейчас славится бренд «Роллс-Ройс». Об этом говорили на улицах, печатали в журналах, и об инженере узнали даже в других странах мира. Чарльз Роллс не стал исключением — он мог наблюдать результаты, достигнутые Ройсом, непосредственно на производстве. И вот, в 1904-м году, он с Генри Ройсом наконец-то подписывает конкретный юридически оформленный договор, ставший началом их совместной деятельности по становлению британского автопрома.

В этом же году компания начала принимать заказы на производство шасси и моторов. Интересно, что кузов клиент подбирал самостоятельно, потому что в те годы кузовами занимались не производители моторов, а специализированные компании. Чуть позже новая фирма стала выпускать автомобили в полном комплекте.

Приобрести широкую популярность автомобилям помогли определенная известность Ройса, и в особенности автогонки, в которых он принимал участие. Причем он был не единственным гонщиком, использовавшим автомобили «Роллс-Ройс». Это была дополнительная реклама, и благодаря участию в гонках автомобилей фирмы, марка быстро стала узнаваемой во всем мире.

Серебряный призрак

Тот же год был отмечен не только началом рекордов, но и появлением легенды мирового автопрома — Silver Ghost («Серебряный призрак»). Затем до 1922 года в истории фирмы Роллс-Ройс была только эта модель авто (а ещё самолёты и двигатели самолётов). Сама фирма делала шасси, а кузова выпускали знаменитые специализированные мастерские. Благодаря созданию кузовов разными мастерскими двух одинаковых «Призраков» не было. Шасси стоили 985 фунтов стерлингов, ещё примерно такую же сумму просили за кузов. Тогда 800 фунтов стерлингов стоил представительный Crossley 40НР, а простенький Vauxhall 6НР — 150 фунтов стерлингов.

Silver Ghost воплотил мечты своих создателей о надёжной, роскошной, бесшумной машине. По легенде, название родилось благодаря посеребрённым деталям и тихому мотору. Silver Ghost разгонялся до 150 км/ч, чего не могли многие спортивные машины того времени. К 1907 году легендарная модель рекламировалась как лучшее авто в мире.

Секретарь королевского автомобильного клуба, бывший партнёр Роллса Клод Джонсон устроил «Призраку» ряд испытательных пробегов на расстояние до 15 тысяч миль (свыше 24 тыс. км). На этих гигантских по тогдашним временам дистанциях Silver Ghost сломал лишь топливный краник.

Silver Ghost был так хорош, что рост цен из-за постоянного улучшения конструкции машины не сокращал спроса. Более того, открывались новые отделения. К 1921 году открылось отделение в США. Одним из первых американцев легендарный «Призрак» купил Нельсон Рокфеллер. «Серебряные призраки» безотказно работали десятилетиями. В США на «вечном» шасси просто меняли кузова на новые, более модные.

Впоследствии было выпущено ещё несколько моделей с тем же удачным словом в названии: Серебряный Дух, Серебряная Тень, Серебряный Серафим, Серебряная Шпора, Серебряное Облако.

Ленин

Владимир Ильич, как представитель великой страны, должен был разъезжать на роскошных автомобилях. Однако ему с транспортом не везло. Его автомобили часто угоняли либо обстреливали.

В послереволюционный период Ленин ездил на Turcat-Mery 1915 года выпуска. Эта машина прошла исторический путь: сперва она принадлежала Княжне Татьяне, дочери Николая второго, потом она оказалась у Ленина, затем ее угнали контрабандисты.

Turcat-Mery 1915 года выпуска

На смену ей пришла Delaunay-Belleville 45, которую подарили Романовым. Однако и она была у вождя недолго. Уже через несколько недель бандиты ее настолько изуродовали, что восстановить кузов не удалось.

Delaunay-Belleville 45

Следующей машиной Ленина стал Renault 40CV. Но и на нее нашлись завистники. Она была тоже разбита.

Renault 40CV

Потом был Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска. Наверное, Владимир Ильич считал, что он не может ездить на дешевых машинах. Вскоре и это авто было разбито.

Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года

Бедный Владимир Ильич в годы своего правления так и не насладился спокойной ездой. Но попробовал он много автомобилей, тут не поспоришь.

Технические характеристики


6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо

6,7-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 563 л. с. работает тихо, а исключительная шумоизоляция не пропускает звуки к VIP-персонам в салоне. Rolls-Royce разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды, что для такого большого внедорожника – впечатляющий результат. Ходят слухи, что позднее модель дополнят электрифицированной трансмиссией, гибриды сейчас в моде. Полный привод остается стандартным, Cullinan использует пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует дорожный просвет с помощью камеры для сканирования дороги. 

Под военным управлением

В 1980 году, на грани нового кризиса, Мотор Холдинг купила компания Виккерс. Ранее Роллс-Ройс поставлял новому владельцу моторы. Виккерс вложил около 40 млн фунтов стерлингов, модернизировал заводы. Благодаря ему полный цикл выпуска машин сократился более чем вдвое, с 65 до 28 дней. Конечно, можно делать автомобили быстрее (модели Тойоты собирают за 13 часов, но у Тойоты история марки совсем другая), однако с начала 90-х бренд снова стал давать прибыли. Новый кризис случился в 1982–84 годы. Компания удержалась на плаву, однако к концу 90-х в неё, по оценке «Виккерса», надо было вложить ещё 200 млн фунтов стерлингов, и фирма выставила Rolls-Royce на продажу.

Основатели легенды

Британская автомобильная фирма «Роллс-Ройс» появилась только благодаря совместной деятельности двух самых разных по характеру людей, увлеченных общей идеей. Все же душой ее всегда был Генри Ройс. Он родился в Великобритании в небогатой семье. С десятилетнего возраста Генри пришлось зарабатывать деньги тяжелым физическим трудом, не сулящим хорошей карьеры. Ройс много раз менял работу, был и служащим на железной дороге, и газетным курьером, и электриком в мастерских. Но Генри не сдавался и упорно изучал научные труды по технике, живо интересовался электричеством и даже строительством, также осваивал иностранные языки.

Все это помогло Генри впоследствии устроиться на фабрику, хозяина которой все знали по пулемету Максима, имевшему в свое время огромную популярность. Знания в сфере электричества помогли стать Ройсу инженером по разработке электротехники, но больше всего его манил автомобильный транспорт. Живя достаточно скромно, Генри Ройс смог накопить к сорока годам достаточную сумму для основания собственной мастерской. Позднее мастерская стала базой производства «Роллс-Ройс».

Генри Ройс был одержим идеей создания самоходных экипажей с бензиновым двигателем. Таким образом, он начал пробовать строить первые автомобили, которые в итоге свели его с Чарльзом Стюартом Роллсом. Известный гонщик из рода богатых аристократов получил несколько высших образований, создал свою компанию и мечтал построить собственный уникальный автомобиль. Но без опытного компаньона-практика это сделать было бы затруднительно.

Музей «Кабинет и квартира В.И.Ленина в Кремле»


Кабинет Ленина

Ленин разместился в Сенатском дворце Кремля в 1918 году, ему предоставили квартиру прокурора и его рабочий кабинет. В 1955 году в его апартаментах, рядом с по­ме­ще­ния­ми Пра­ви­тель­ст­ва СССР, был открыт музей «Кабинет и квартира В. И. Ленина в Кремле». В 1990-х годах музей оказался лишним в Кремле и в 1994 году его переместили на одну из дореволюционных дач на территории усадьбы Горки.


Зал заседаний Совнаркома

Для максимально полного воссоздания квартиры и кабинета Ильича, а так же библиотеки, зала заседаний Совнаркома и коммутаторной использовались планы помещений, фотографии, мемуары. Были перевезены из Кремля личная библиотека Ленина (около 11 000 книг и журналов), а также мебель, двери, оконные рамы и предметы быта, окружавшие Ленина в последние годы жизни в Кремле. Всего около 42 000 подлинных предметов. В музее так же находится библиотека, собранная Н. Крупской и М.Ульяновой (около 30 тыс. книг, брошюр и журналов).

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.

Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.

Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.

Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.

Истинный Rolls-Royse

Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.

Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: