Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|
История создания
Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.
Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем в таком случае использовать полноприводное шасси? Просто время такое было. Шпиономания прошла, публике нужна была страшилка, чтобы не особенно отвлекалась на всякую ерунду, а по гудку ходила на производство. И страшилку придумали — ядерная война.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.
Он такой один
Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.
Допустим, новый фургон «Комби» в базовой комплектации, то есть, безо всех удобств (если их так можно назвать), обойдётся у дилера примерно в 774 000 рублей. Грузоподъёмность 940 кг, но без блокировки дифференциала и мостов Dana-Spicer. С оными – ценник начинается от 815 000 рублей.
Цена нового УАЗ «Буханка»
Тот же полноприводный «Соболь Бизнес» от «Группы ГАЗ» официально способен перевозить до 990 кг и обладает комфортабельной кабиной с электростеклоподъёмниками, полноценной эргономичной приборной панелью и множество отсеков для водителя и двух пассажиров, а также передней пружинной подвеской. За версию с бензиновым 106-сильным мотором дилеры просят 864 000 рублей.
Да-да, мы понимаем, что «уазик» можно насиловать в болотах, колхозах, тундре и прочих местах, куда на трезвую голову 95% людей попросту не поедут. «Соболь» там, скорее всего, умрёт. Но давайте будем честны – львиная доля «буханок» уходит на службу в посёлки, деревни и прочие населённые пункты, где попросту нет асфальтовых дорог. Для изнасилования природой их приобретают от силы с десяток в месяц. В остальных случаях даже за пределами городов людям будет приятно ездить с комфортом даже по грязи.
А к концу года в серийное производство обещают запустить «Соболь 4х4 Next» с полноценными шарнирами равных угловых скоростей, коробкой передач от «ГАЗели Next», новой «раздаткой» и экономичным дизельным Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. Цена, конечно, будет за миллион, но тем не менее.
Полноприводная Mitsubishi Delica, по заверению владельцев, месит грязь не хуже «Буханок» (фото: youtube.com/watch?v=wlqvnyH1ulk)
Ну и в конце концов, если мы говорим о машине времён СССР, то отличной альтернативой станет Mitsubishi Delica тех же годов рождения. Проходимость та же, комфорта куда больше. Да, собственно, и последние поколения ничем не уступят детищу советского автопрома, разве что комплектующие дороже. Но так и поломок там в разы меньше. Кстати, не поленитесь, найдите в Youtube видеоролик с рассказом японца, который купил себе новую «Буханку». Впечатлений – уйма.
В стоке «Буханка» хороша для выездов на природу
И всё же «Буханка» уникальна. Эмоции от поездок на ней непередаваемые. Пусть несовременная, пусть шумная и в салоне воняет бензином. Есть в ней что-то этакое. Русское.
Предельно защищенный УАЗ «Есаул» для спецназа Росгвардии
Уже в ближайшие месяцы 2018 года будет налажена поставка в спецназ Росгвардии новейших высокопроходимых бронеавтомобилей, способных с большой степенью эффективности преодолевать водные преграды и перемещаться по бездорожью. Изготовленные на базе обычных «Патриотов» бронированные внедорожники могут действовать высоко в горах, покрывая значительные расстояния и доставать террористов, скрывшихся в своих высокогорных укрытиях.
Скрытая бронекапсула
Отвечающие военным требованиям безопасности «Есаулы» имеют уникальный принцип бронирования и используют специальные ОДБ-капсулы (объемно-дифференцированные бронекапсулы), позволяющие надежно защитить пассажиров при минимальном увеличении веса самой машины.
Его защита от огнестрельного оружия соответствует 3,5/4 классу и требованиям государственных стандартов. Специальные броневые пластины, размещенные на полу, надежно защищают бойцов от взрывов оборонительных гранат Ф-1, имеющих разлет осколков до 200 метров, а также от действия самодельных взрывных устройств.
Броневую капсулу не способна пробить ни одна из использующихся сегодня систем стрелковых вооружений, а стекла машины изготовлены из пулестойкого моллированного стекла и имеют толщину 19 мм.
Моторный отсек «Есаула» оборудован системой автономного пожаротушения, а лобовое стекло имеет авто подогрев и не замерзнет даже при температурах до –40°С
По периметру салона имеются пять бойниц, позволяющие бойцам спецназа вести прицельный огонь прямо во время движения «Есаула». На крыше мини-броневика расположен эвакуационный люк, который в боевых условиях может выполнять функции десантного выхода.
Специальные возможности
«Есаул» является достаточно дорогим спецавтомобилем – его цена достигает 3 миллионов рублей. Однако он жизненно необходим бойцам Росгвардии, которым приходится систематически вступать в вооруженные противостояния с членами организованных преступных групп, пытающих дестабилизировать ситуацию в нашей стране.
Замаскированные броневики снабжены системой перехвата радиосигналов. Находящиеся в них бойцы могут без проблем блокировать работу средств связи террористов, а также глушить сигналы радиоуправляемых мин и фугасов, установленных на маршруте движения.
Первые пять бронеавтомобилей «Есаул» планируется передать бойцам спецназа Национальной гвардии РФ, которые выполняют сложные задачи на Северном Кавказе. Ожидается, что с помощью нового средства передвижения бойцы оперативных групп будут проникать в труднодоступные районы Дагестана и Ингушетии, чтобы предстоит блокировать дороги, ведущие к базам террористов.
Будущее российского спецназа
Разработчики «Есаула» предусмотрительно распределили нагрузку по мостам и трансмиссии базового автомобиля. При этом нагрузка на передний мост является минимальной, что повышает проходимость машины в условиях пересеченной местности.
Запас хода в 500 км является для этих целей более чем приемлемым, а развиваемая на дорогах скорость в 100 км/час не будет особо выделять «Есаулы» среди других машин, способствуя скрытному проведению спецопераций.
Идея подобных бронеавтомобилей принадлежитспециалистам московского производственного предприятия «Техника», занимающихся изготовлением спецмашин для сотрудников гражданских инкассационных служб.
Они обратили внимание на высокую эффективность использования стандартных УАЗ «Патриотов», из которых с 2016 года в сухопутных войсках РФ формируются сверхлегкие мотострелковые бригады. Эти автомобили прекрасно зарекомендовали себя при проведении затяжных боевых рейдов в Сирии, доставляя бойцов спецназа в глубокие тылы террористических формирований
Правда, в САР из-за жаркого климата использовались преимущественно пикапы. Для российского климата лучше подойдут автомобили со скрытой бронекапсулой, позволяющие выполнять боевые задачи даже в условиях горной, болотистой, лесистой и другой труднопроходимой местности.
Пока никаких систем вооружения устанавливать на «Есаулы» не планируют, но в перспективе такая возможность не исключается.
Источник
УАЗ-«буханка» за рубежом
Трудно поверить, но и в XXI веке УАЗы-«буханки» продолжают поставляться на экспорт, причём не только в бывшие советские республики и социалистические страны. Например, праворульные УАЗы продолжают в наши дни, как и в советские времена поставляться в Японию. Там буханка стоит 20 тысяч долларов. Думается, что в Стране восходящего Солнца нет других шансов купить новый автомобиль, который будет настолько прост и не «напичкан электроникой».
В 2001-м году в Италии вышел ставший популярным художественный фильм «Последний поцелуй». По сюжету картины, трое друзей мечтают сделать из УАЗика дом на колёсах и путешествовать на нём по свету, воплощая в жизнь свои представления о свободе. В конце фильма, правда, они его продают.
Технические характеристики УАЗ-39094
УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:
- тип – рядный;
- вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
- рабочий объем — 2,693 л;
- общее количество цилиндров – 4;
- макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
- макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
- масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
- макс. скорость – 115 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).
Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.
Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.
Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:
- водяной насос;
- радиатор;
- термостат;
- датчики температуры и аварийного оповещения;
- теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).
Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.
Тормозная система
Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.
Платформа
Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.
По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.
Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:
- длина – 2040 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- высота с тентом – 1400 мм.
Габаритно-массовые показатели
- длина – 4847 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- масса снаряженного авто – 1995 кг;
- полная масса – 3070 кг;
- грузоподъемность – 1075 кг;
- радиус поворота – 7,5 м;
- емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
- шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Салон УАЗ-452
В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.
Тюнинг салона УАЗ-452
Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.
Съел, запивая водкой
В марте 2021 года правоохранители обнаружили тела 51-летнего мужчины и 59-летней женщины в их собственной квартире в селе Газ-Сале. Спустя несколько часов они нашли в другой квартире тело еще одного местного жителя. У всех жертв оказались колото-резаные раны.
Полицейские вышли на след подозреваемого в тот же вечер, 6 марта. Следователи установили, что Владимир Ядне набросился на пару в ходе совместного распития алкоголя. Хозяйка квартиры дала деньги знакомому, чтобы тот купил алкоголь и цветы. Когда Ядне вернулся, то застал пару в объятиях друг друга, чем вызвал их недовольство. Мужчина зарезал женщину, а потом мужчину, затем частично съел их в сыром виде, запивая водкой. После этого каннибал отправился к третьей жертве.
Фото Льва Гуляева
Он написал, что решил попробовать плоть недавно убитого человека. Спиртные напитки, которые он принес — распил, а закусывал плотью убитых
Инна Носова
начальник уголовно-судебного отдела прокуратуры ЯНАО
Комби 3909
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
- Юридическая информация
УАЗ-Центр Кемерово Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена в размере 702 000 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ 780 000 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Хозяйственный и практичный
Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:
- Поездки на дачу. Для дачных принадлежностей требуется много места, а еще взять с собой жену, тещу и двух собак. “Буханка” в этом случае настоящий рекордсмен практичности — выносливая, вместительная и отлично подходит для бытовых семейных нужд.
- Охота и рыбалка. Плохая проходимость дорог часто становится камнем преткновения в намерении отдохнуть по-мужски. Да и, вряд ли пойманную дичь или контейнеры с рыбой захочется ставить в новенький кожаный салон, химчистка которого обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, УАЗ-452 станет надежным компаньоном для мужского отдыха и не подведет даже в труднопроходимых местах.
- Туризм. Автолюбители считают, что “Батон” не самая подходящая машина для путешествий. Комфортностью не отличается, скорость свыше 115 км/ч не развивает (и то, с натяжкой), а уровень шума способен выдержать только человек с крепкими нервами. Однако, некоторые путешественники с этим не согласны и с удовольствием отправляются на “Буханках” даже в дальние маршруты. Разумеется, после добротного тюнинга и повышения комфортабельности.
- Работа. На “Буханке” можно не только рассекать по бездорожью за городом, но и зарабатывать деньги. Этот функциональный автомобиль подойдет для грузоперевозок, доставки продуктов на дом, внедорожных экскурсий, а еще из него можно сделать мобильную кофейню или точку продаж (удобный вариант, если машина “не на ходу”).
К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом. В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.
Технические характеристики
Двигатель
Для данного автомобиля и его модифицированных версий было предложено несколько различных силовых агрегатов. Первое время на УАЗ-452 устанавливались следующие двигатели:
УМЗ-451. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, оснащенный карбюратором.
Характеристики УМЗ-451:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 75 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 166 кг.
УМЗ-4213. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, имеющей карбюраторную систему питания.
Характеристики УМЗ-4213:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 99 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
- Вес двигателя – 170 кг.
УМЗ-414. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой.
Характеристики УМЗ-414:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 90 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 181.4 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 165 кг.
В 1985 году УАЗ-452 был снят с серийного производства, но его модификации продолжили историю, хоть и под другими заводскими индексами. Для них были предложены следующие варианты двигателей:
ЗМЗ-402. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием.
Характеристики ЗМЗ-402:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 90 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 172.6 Нм (при 2400-2600 об/мин);
- Вес двигателя – 181 кг.
ЗМЗ-4091. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, разработанный Заволжским моторным заводом. Этот двигатель имеет карбюраторную топливную систему.
Характеристики ЗМЗ-4091:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 112 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
- Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).ЗМЗ-409. Данный силовой агрегат имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию, а также инжекторную топливную систему. Является основным вариантом для всех современных модификаций.
Характеристики ЗМЗ-4091:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 112 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
- Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).
Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Буханка 2206
На коммерческом транспорте шипованные шины используют редко, но на микроавтобусах их применение оправдано, как повышающая управляемость и безопасность на обледенелых, заснеженных дорогах. В обзор вошла одна модель.
Кама-515
Описание шины. Шипованная модель, специально предназначенная для применения на внедорожниках.
Протектор направленного вида, симметричный. Шины можно использовать на скоростях до 130 км/ч.
Рисунок V-образный. В центре протектора находится продольная канавка, делящая его на 2 равные части с 3-мя рядами блоков в каждой.
Шашки многоугольные с изогнутыми длинными краями и острыми гранями и углами.
Разнонаправленность кромок улучшает проходимость и устойчивость на льду и снеге.
Плечевые блоки расположены под прямым углом, что способствует эффективности торможения и тяги.
Плечевая зона с малым радиусом. Это увеличивает пятно контакта, что улучшает характеристики при езде по чистому асфальту и увеличивает износостойкость.
Ламели S-образные. Они хорошо цепляются за лед, работая совместно с шипами. Шипов немного, они расположены только в плечевых зонах. Держатся они прочно, не выпадают.
Многочисленные глубокие каналы обеспечивают эффективный дренаж и самоочистку от снега, шуги, грязи. Боковины довольно мягкие, эластичные.
Плюсы Кама-515
- Износостойкие.
- Бюджетные.
- Малошумные.
- Мягкие.
- Хорошее сцепление.
- По снегу идет уверенно.
- Резко тормозят.
- Устойчивые на скользких поверхностях.
- Шипы держатся прочно.
Минусы Кама-515
- Шумная.