Ресурсы для достижения цели и работа с ними
Приведем список основных ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей:
- совокупность знаний и умений;
- доступность информации;
- наличие времени;
- материальная основа;
- имеющиеся способности.
Схематично эти ресурсы можно отобразить так:
В центр схемы внесите цель. Далее в каждом секторе укажите, сколько нужно того или иного ресурса в процентах для достижения этой цели. Подобное определение ресурсного состава облегчает поиск способов решения задачи.
Ресурсы, указанные выше, имеются у каждого человека. Вот только способен ли каждый их применить?
Рассмотрим, как можно распределить ресурсы для достижения цели на примере.
Вы решили написать книгу для русскоязычных читателей.
Необходимые вам ресурсы:
- знания в области литературы и русского языка;
- способность к писательству;
- информация для достоверности сюжета;
- время на написание книги;
- бюджет, необходимый для издания книги.
Данные ресурсы будут использованы в том объеме, который позволит получить требуемый результат.
После распределения ресурсов выделите достаточно времени, чтобы подготовиться к каждому этапу пути к цели. При этом, планируя эти этапы, не забывайте о внешних ресурсах. Задача решается намного быстрее, если использовать разумно обоснованный синтез ресурсов – внутренних и внешних.
Учтите, что добиться цели, рассчитывая лишь на собственные силы, увы, не получится. Необходимо развивать в себе умение находить и применять дополнительные ресурсы из окружающей среды – поверьте, в ней можно найти огромное количество вспомогательных средств.
Для легкого достижения цели нужно оптимально сопоставлять те качества, которыми обладаете вы, с теми средствами, которые предлагает вам окружающий мир. Будьте внимательны и наблюдательны. А главное, уверенными в себе. В мире нет ничего невозможного.
Как сделать рекламу на авто?
Наиболее распространённым видом транспорта, который можно использоваться в качестве расположения на нём рекламных надписей, является:
- маршрутные такси или общественный транспорт;
- грузовые автомобили;
- легковые автомобили.
Нанесение рекламы на общественный транспорт явление обыденное. Рекламные агентства с большим удовольствием сотрудничают с владельцами пассажирских перевозок и платят за это немалые деньги. Для размещения рекламы подходят автомобили любой марки.
Общественный транспорт является преимущественным, поскольку:
- для нанесения информации отводится довольно большая часть кузова, позволяющая сделать рекламу яркой и броской;
- транспортное средство следует по своему маршруту, что позволяет обеспечить большой захват целевой аудитории.
Также для нанесения рекламной информации подойдёт и грузовой транспорт, вне зависимости от его грузоподъёмности и типа кузова:
- цельнометаллический;
- тентованный;
- жёсткий.
Поскольку грузовики за месяц проезжают довольно большой километраж – это позволяет им обеспечить значительный захват территории.
Размещение рекламы на легковом авто тоже пользуется спросом, однако, при этом следует учесть, что площадь кузова значительно меньше и это потребует за собой особого подхода к выбору дизайна рекламы. Преимуществом пользуются легковой транспорт, состоящий в парке такси.
Реклама на транспорте – двигатель товаров и услуг
В транспортной сфере можно столкнуться с любым видом рекламы – это печатная продукция, плакаты, листовки, светодиодные табло, бегущие строки, огромные аппликации на внешней поверхности корпуса, фотопечать. Широко используется распространение рекламы внутри транспорта: в вагонах метро, пригородном транспорте, но особенно эффективно воздействует на людей ее внешнее исполнение.
Самыми популярными «носителями» наружной транспортной рекламы становятся автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, пригородный и транзитный пассажирский автотранспорт в силу своей габаритности, наличия больших площадей для ее размещения и своей «вездесущности» с широким охватом потенциальной целевой аудитории.
Реклама на транспорте – это двигатель товаров и услуг широкого потребления
Нельзя не учитывать особенности визуализации. Рекламная информация на движущемся объекте – трамвае или троллейбусе, должна быть крупной, лаконичной, понятной и хорошо читаемой. Никто не будет вчитываться в объемный текст и вникать в запутанные схемы.
Чаще всего яркие, красочные автомобили с узнаваемыми брендовыми логотипами эксплуатируют службы доставки, которые развозят клиентам мебель, пиццу, бытовую технику и другие необходимые товары.
Ничто не мешает продвигать таким образом новые продукты. Это весьма эффективное рекламное средство, учитывая огромный охват аудитории. Несмотря на огромное число личных легковых автомобилей, общественным транспортом в городах и мегаполисах пользуется до 90% жителей и приезжих граждан.
Маршрутное такси может привлекать более энергичную и молодую аудиторию, и будет логичным арендовать ее кузовные площади под рекламу гаджетов, мобильной связи, спортивного снаряжения. Для эксклюзивных товаров стоит тщательнее продумать варианты рекламы с учетом целевой аудитории и маршрутов.
Ключевые особенности рекламы на транспорте
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
- грузовые автомобили;
- фуры;
- общественный транспорт;
- легковые автомобили: такси, службы доставки и сервиса.
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения в качестве площадки для рекламных объявлений.
Второй особенностью является большая площадь для размещения рекламы. В силу габаритов общественного или грузового транспорта можно использовать его как рекламный щит.
Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или компании, торговом знаке или бренде. Главные требования к наружной рекламе, которые необходимо соблюдать, это лаконичность и доступность восприятия текста и изображения.
Ничего непонятно?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Небольшое время контакта с потребителем приводит к тому, что рекламодатели должны создавать короткие и яркие рекламные образы. Случается и увеличение времени контакта из-за многочисленных пробок и иных дорожных ситуациях в городе, что является несомненным плюсом для производителей рекламы. Водителей привлекает реклама, они заинтересовываются, и в сознании откладывается положительный образ. Вероятно, что это может привести к совершению покупки.
Несомненной чертой транспортной рекламы является ее экономичность. Рекламодатель один раз оплачивает размещение рекламы на тент или борт транспортного средства, и она служит ему надолго. Единственный минус, борта общественного транспорта обычно арендуются в силу их дороговизны.
Также рекламный носитель, как салон транспортного средства, защищен от внешних факторов.
Замечание 1
Несмотря на указанные особенности, транспортная реклама чаще всего используется как вспомогательная в рамках рекламной кампании для дополнения рекламы на других носителях. Это в значительной мере влияет на повышение эффективности рекламной программы.
Основные средства транзитной рекламы
Транзитная реклама подразделяется две основные группы:
- Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.
- Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.
Транспортные средства:
Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
- Общественный наземный.
- Метро.
- Авиационный.
- Железнодорожный.
- Водный.
- Коммерческий.
- Такси.
- Личный.
В качестве рекламного носителя используется как внешняя поверхность транспортного средства, так и его внутреннее пространство.
Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
- Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства.
- Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).
Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:
- Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов.
- Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления.
- Статическая реклама в салоне транспорта — внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов.
Транспортная инфраструктура:
Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
- Железнодорожные вокзалы.
- Метрополитен.
- Аэропорты.
- Автовокзалы.
- Автозаправки.
К рекламному пространству транспортной инфраструктуры относятся здания, помещения и прилегающие территории указанных объектов. Реклама снаружи зданий и на прилегающих территориях этих предприятий размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, и, как правило, ничем не отличается от наружной рекламы в других местах. Реклама внутри объектов транспортной инфраструктуры, как правило, в целом соответствует форматам внутренней рекламы, размещаемой в других местах.
Вопросы и задания к документу[править | править код]
Регулирование издержек и результатов производства в условиях рынкаправить | править код
Объясните, опираясь на текст фрагмента, каким образом рынок регулирует издержки (затраты) и результаты производства. Охарактеризуйте поведение в условиях рынка производителя, заинтересованного в успехе своего производства. От чего зависит получение им прибыли?
В данном фрагменте представлена следующая модель регулирования издержек и результатов производства рынком: «Если у какого-то производителя результаты обгоняют затраты, то, по классической схеме, в эту сферу деятельности устремляются другие. Это приводит к росту предложения, падению цен на соответствующую продукцию, и устанавливается стандартное соотношение между затратами и результатами. Если же, наоборот, где-то затраты начинают обгонять результаты, то такой производитель разоряется, закрываются принадлежащие ему производства. То, что нерентабельно, — не выживает, то, что сверхрентабельно, — становится областью применения новых сил, равновесие затрат и результатов восстанавливается в обоих случаях.»
Система созидательного разрушенияправить | править код
Известный австрийский экономист Й. Шумпетер называл механизм вытеснения рынком старых товаров, технологий, идей, не приносящих прибыли, и замены их новыми «системой созидательного разрушения». Подумайте почему.
Вытеснение рынком старых товаров, технологий, идей, не приносящих прибыли, и замены их новыми — это естественный путь развития экономики. Инновации оказывают двойственное влияние на динамику экономического роста, открывают новые возможности для расширения экономики с одной стороны, а с другой — делают невозможным продолжение, этого расширения в традиционных направлениях. Инновации разрушают экономическое равновесие, вносят возмущения и неопределенность в экономическую динамику. Таким образом инновация сопровождается созидательным разрушением экономической системы, обусловливая ее переход из одного состояния равновесия в другое. Поэтому термин «системой созидательного разрушения» совершенно подходит для описания данного механизма.
Причины и следствия равновесия затрат и результатов производстваправить | править код
Обсудите причины и следствия действия подобного механизма, используя текст документа и материалы параграфа.
Основные причины:
-
- необходимость регулировать затраты и результаты производства
- возможность механизма отражать реальные процессы
Следствия:
-
- рост предложения, падение цен на соответствующую продукцию, и установление стандартного соотношения между затратами и результатами»
- то, что нерентабельно — не выдерживает, то, что сверхрентабельно — становится областью применения новых сил, равновесие затрат и результатов восстанавливается в обоих случаях.
Рынок как инструмент объективного обществаправить | править код
Можно ли назвать рынок единственным инструментом объективного общественного соизмерения издержек и результатов производства? Аргументируйте свой ответ.
Рынок можно назвать единственным инструментом объективного общественного соизмерения издержек и результатов производства, так как он представляет собой структуру, свободную от государства, способную самостоятельно регулировать ценообразование и устанавливать размеры спроса и предложения.
Как привлечь внимание к рекламе на транспорте
Хотя транзитная реклама имеет широкий охват и высокий уровень воздействия, прежде чем разрабатывать кампанию, рекламодатель должен будет учесть множество различных факторов, которые могут сильно повлиять на ее эффективность. Чтобы ваши вложения окупились и действительно принесли пользу вашему бизнесу, вам необходимо следовать нескольким простым рекомендациям:
В первую очередь, правильный формат транзитной рекламы следует выбрать владельцу бизнеса, ведь именно он тем или иным образом частично гарантирует внимание вашей потенциальной клиентуры.
Вам также нужно будет определить, какие типы транспортных средств используют люди из вашей целевой аудитории. В них надо размещать рекламу.
Обратитесь в рекламное агентство, которое разработает оригинальный и яркий дизайн планшета, фильма, плаката, флаера или создаст привлекательный для зрителей видеоролик
Помните, что использование стандартных фраз и фраз, таких как «лучший товар», «гарантия качества» и т.д., — не лучший вариант для такой рекламы, а лаконичные, но запоминающиеся фразы действительно могут привлечь внимание потребителей. Тот же принцип применяется к рекламным видеороликам и изображениям: чем ярче и понятнее идея, чем интереснее выражение, тем эффективнее кампания.
Термобумага для чековых лент
В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы. Дело в том, что ранее термобумага для чековых лент, а также термоэтикетки для штрихкодов на 60-70% ранее поставлялись из Германии. Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.
Альтернативой дефицитному товару остался Китай, переориентироваться на который поставщики смогут примерно за полтора месяца. На фоне бурного спроса китайские производители подняли цену. Кроме того, теперь в конечную стоимость товара будут вложены и возросшие на 50-70% цены на грузоперевозки из Китая.
На фоне этих событий снова поднялся вопрос о полном переходе на электронные чеки. Еще в 2017 году ФНС дала старт переходу на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую. Однако до сих пор реформа охватила не всех продавцов, так как процесс перехода на онлайн-кассы сопровождается большими операционными издержками.
Теперь же владение традиционной кассой из-за подорожания термобумаги для чеков становится невыгодной. Магазины пытаются сокращать размер чеков или полностью избавляться от них, а ФНС объявила, что пока не будет привлекать к ответственности бизнес за их отсутствие. Процесс же полного перехода на онлайн-чеки затруднен тем, что до конца непонятно, как отправлять чеки покупателю: вводить почту или телефон при продаже — долго, сканировать QR-код на устройстве — далеко не все покупатели, особенно в возрасте это смогут сделать, так как для этого необходим смартфон и умение им пользоваться, и т.д.
Виды транзитной рекламы и их различия
В целом, транзитную рекламу можно условно разделить на две основные категории:
Наружную рекламу. Она размещается снаружи автомобилей, маршрутных такси, автобусов, троллейбусов и т.д.;
Внутреннюю рекламу. Размещается внутри вышеперечисленных и других транспортных средств.
Кроме того, подобная реклама может быть размещена на разных видах транспорта, а именно на наземном, авиационном, железнодорожном, водном и личном транспорте, а также в метрополитене и даже такси.
Наружные рекламные планшеты и пленки, размещаемые на транспорте, также можно разделить на две основные категории:
- Реклама на крыше;
- Реклама на бортах (сбоку, спереди и сзади транспортного средства).
Свои группы есть и у внутренней транзитной рекламы:
- Видеореклама – ролики, продвигающие товар или услугу, транслируются на специальных экранах разных форматов;
- Аудиореклама – звуковые объявления;
- Статичная реклама – планшеты, постеры, листовки, которые закрепляются внутри салона – на окнах, сидениях, панелях и т.д.
Технические проблемы
То, что наполняет каждый день бизнесмена. Сломался компьютер, клиент разбил витрину, подвела логистика — товар не пришел вовремя. Как итог — ремонт, бесконечные переговоры, новые заботы, новые финансовые вложения… Из этих мелочей и состоит обычная жизнь компании. Как решать? По мере поступления, как и все остальные. По максимуму налаживать рабочие бизнес-процессы — чтобы деятельность шла как по маслу, нигде не провисая и не буксуя. Бизнес-процессы бывают внутренние и внешние, а также главные и дополнительные. Если кратко — это любая системная постоянная деятельность, направленная на получение результата. Например, продажи — от самого первого звонка клиенту до зачисления суммы покупки на счет предприятия — это бизнес-процесс. Техническая поддержка — тоже. Пиар-компания, продвижение продукта — тоже. Если в середине любого процесса случится сбой (менеджер забыл позвонить клиенту и сделка сорвалась, не заплатили за интернет и компания осталась без связи, неправильно выбрали целевую аудиторию, и бюджет на рекламу был потрачен зря) — это скажется на всей работе компании в целом.
Согласование по закону
Реклама на транспорте по закону относится к наружной, и ее установку регулирует статья 20 Закона о рекламе. Итак, вот простые требования к транзитной рекламе:
- она не должна создавать угрозу пассажирам или другим участникам дорожного движения (читай: не должна быть выступающей или маскирующей транспортное средство);
- реклама не должна иметь звукового сопровождения. Проще говоря, на машины нельзя ставить громкоговорители с рекламным объявлением. Есть небольшой нюанс — внутри салона автобуса тоже нельзя зачитывать рекламу;
- рекламу нельзя размещать на транспорте, который перевозит опасные грузы;
- рекламу не размещают на государственных транспортных средствах (включая почтовую связь). Однако за рекламу не считается размещение опознавательных знаков или логотипов компании, которой принадлежит этот автомобиль;
- транспортное средство нельзя полностью переоборудовать под рекламный щит. Это означает, что автобус с рекламой должен уметь перевозить пассажиров, а не превращаться в баннер на колесах. Кроме того, автомобиль с рекламой не должен слишком долго стоять на одном месте без передвижения. Правда, в законе о рекламе не указано, сколько именно часов или дней транспорт может стоять на месте. Формулировка довольно расплывчатая: «исходя из разумности срока стоянки транспортного средства».
Как видите, требования вполне адекватные, и они никак не снижают эффективность рекламы на транспорте. Если вы хотите заказать запоминающуюся рекламу на транспорт, обратитесь в рекламное агентство «Алтэя».
Закон спроса и предложения
Этот закон состоит из двух частей:
- закон спроса говорит, что повышение цены на продукцию может привести к снижению интереса потребителей, а уменьшение стоимости – к увеличению продаж;
- закон предложения гласит, что цена на продукцию прямо пропорционально связана с его величиной.
Если стоимость продукции будет расти, а другие факторы рынка останутся прежними, то потребление будет сокращаться. У этого закона существует теоретическое обоснование. Есть три параметра, от которых зависит желание потребителей купить товары и услуги:
- Уровень дохода. Этот параметр связан с покупательской способностью населения. Чем выше стоимость, тем меньше единиц товаров и услуг могут купить клиенты при том же уровне дохода.
- Эффект замещения. Когда продукт дорожает, пользователи хотят приобрести похожий товар с аналогичными свойствами, но по более низкой стоимости. Если пользователям удается найти такой продукт, то продажи оригинала падают, а аналога – растут. Значит, предприниматели могут использовать эффект замещения в свою пользу. Например, изучить рынок, найти продукцию, цена на которую недавно выросла, и предоставить потребителям что-то более дешевое, но не уступающее по свойствам.
- Закон убывающей полезности. Чем больше клиент пользуется одним и тем же продуктом, тем ниже его полезность с каждым новым применением. Этот параметр связан с психологией потребителя. Постепенно клиенту приедается продукт, и интерес к нему падает. Человек вновь заинтересуется продуктом только при условии падения его стоимости.
Закон предложения говорит о прямой связи цены и количеством предложенных товаров. Чем дороже стоит товар (при условии, что такой ценник продавец поставил не из-за повышения себестоимости), тем больше заработает продавец с продажи. Когда ценовые показатели растут, предприниматели стремятся произвести больше единиц продукции.
Когда закон спроса не работает
Закон не действует в следующих случаях:
на рынке возник парадокс Гиффена. У каждого потребителя есть несколько статей расходов. Например, в первую очередь это еда, затем одежда и бытовая химия, потом отдых и развлечения. Если растет стоимость основной группы покупок, например одежды, то у потребителя остается меньше средств на остальные статьи расходов
Даже если продавцы одежды понизят цены, клиенты не станут покупать чаще, потому что их внимание будет сконцентрировано на основной группе продуктов.
ценность продукта ярко ощущается потребителями. Например, клиенты приобретают его ради статусности
Тогда даже при повышении стоимости товар не потеряет своей привлекательности.
Спрос и предложение – одни из основных понятий в экономике, которые необходимо знать всем предпринимателям. С их помощью строится и ценообразование своего продукта, и стратегия борьбы с конкурентами
Важно правильно определять потребности покупателей, а также изучать продукты других компаний, чтобы вовремя подстраиваться под условия рынка
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Транзитная реклама имеет ряд важных преимуществ, в том числе:
Максимально широкий охват. Миллионы людей пользуются общественным транспортом каждый день. Таким образом, размещая рекламу на транспорте или в транспорте, вы гарантируете, что люди вашей целевой аудитории обязательно ее увидят, если, конечно, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Только в этом случае транзитная реклама будет неуместной.
Высокая частота показов и ориентация на местные рынки. Обычно люди пользуются общественным транспортом примерно два раза в день. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша реклама, а также ваш бренд и логотип будут хорошо запоминаться потребителями. Кроме того, такая реклама отлично подходит для продвижения продукта или услуги на местных рынках, где ориентация на конкретную целевую аудиторию уже не так важна. Правильное сочетание текстовых и графических сообщений на транспорте и при транспортировке с другими видами наружной рекламы может принести значительную пользу практически любому виду бизнеса.
Широкий выбор. Каждый предприниматель волен выбирать, в каких транспортных средствах и на каком пути разместить свой рекламный носитель. Поэтому недостаточная избирательность такой рекламы частично «прикрывается» возможностью влиять на конкретную аудиторию.
Высокая эффективность и уровень воздействия
Такая реклама всегда привлекает внимание потребителя, ведь во время поездки человек редко задумывается о чем-то конкретном. Кроме того, здесь исключен фактор ходьбы, поэтому человек, вероятно, будет искать, чем заняться, пока находится в маршрутке, метро или трамвае
Благодаря этому фактору транзитная реклама надолго удерживает внимание и действительно полноценно воспринимается потребителем.
Бюджетный. Транспортная реклама остается одним из самых дешевых видов рекламы, особенно по сравнению с рекламными щитами, баннерами и видеобилендами. Это можно объяснить просто: огромное количество людей пользуется общественным транспортом каждый день, а значит, стоимость такой рекламы на пассажира становится крайне низкой.
Однако, несмотря на то, что транзитная реклама имеет множество важных преимуществ, у нее есть и недостатки, среди которых:
Отсутствие таргетинга на конкретную целевую аудиторию. Массовый характер транзитной рекламы — это как преимущество, так и недостаток. Такая реклама редко позволяет охватить именно ту целевую группу, на которую нацелен предприниматель. Размещая такую рекламу, вы не сможете влиять на потребителей одного пола, социального статуса, возраста и т.д.
Недостаток информативности. Ваша реклама должна быть короткой, лаконичной и увлекательной — только так ваши СМИ будут работать должным образом. Однако такой подход исключает подробную информацию для потребителей о проданных товарах или оказанных услугах.
Конкретная аудитория. Несмотря на то, что общественным транспортом пользуются и пенсионеры, и школьники, им чаще пользуются работающие женщины и мужчины среднего возраста. Следовательно, влияние на другие категории населения может быть ограниченным.
Маленький плакат
Если речь идет о рекламе в транспорте, а не в транспорте, вы не сможете привлечь внимание из-за размеров плаката. Однако этот параметр можно компенсировать яркостью изображения и оригинальностью текста.
Хрупкость рекламных носителей
За рекламой в транспорте нужно постоянно следить. Он очень подвержен внешним негативным воздействиям, от вандализма до обычных загрязнений. Однако рекламные агентства, которые предоставляют такие услуги, чаще всего включают услугу в счет заказа.