Audi e-tron 2020: дизайн, фото, характеристики

2021

Презентация фотографий электрокроссовера Audi Q4 e-tron

В начале марта 2021 года компания Audi продемонстрировала фотографии нового электрического кроссовера Q4 e-tron. Премьера модели, которая станет четвертым электромобилем в линейке немецкого автопроизводителя, состоится в апреле 2021 года.

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron

Автомобиль Audi Q4 e-tron будет создан на платформе MEB, которая разработана концерном Volkswagen специально для электромобилей нового поколения. Длина новой модели будет составлять 4590 мм, а размер колесной базы будет равен 2760 мм Объем багажного отделения Audi Q4 e-tron составит 520 л, при сложенных задних сиденьях пространство можно увеличить до 1490 л.

Audi Q4 e-tron будет создан на платформе MEB

В салоне нового кроссовера будет установлено два больших дисплея: 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы (MMI), диагональ которой достигает 10,1 дюйма (1540 × 720) и 10,6 дюймов (1764 × 824). Информационно-развлекательный комплекс автомобиля получил фирменного голосового помощника Audi (активируется фразой Hey Audi, понимает такие вопросы, как «подскажи ближайшую зарядку»), а также предоставлять доступ к цифровому радио.

Audi Q4 e-tron оснащен проекционным дисплеем на 70 дюймов

Audi Q4 e-tron получит проекционный дисплей на 70 дюймов, благодаря которому на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей (реализация дополненной реальности). Система AR Creator с помощью подсветки сможет указывать водителю на окружающие его автомобили и различные объекты дорожной инфраструктуры, учитывая при этом скорость и вертикальные колебания кузова. Технология может создавать эффект приближения, отдаления и позиционирования подсказок.

Audi Q4 e-tron

Предполагается, что Q4 e-tron будет оснащен двухмоторной электрической установкой на 306 лошадиных сил, полным приводом и батареей емкостью 77кВт⋅ч. С места до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 6,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч, а запас хода равен порядка 450 км.

Анонс электроседана E-Tron GT

В середине февраля 2021 года Audi представила первый в своем модельном ряду «заряженный» электроседан E-Tron GT. Автомобиль появится в Европе весной 2021 года и будет стоить от 99 800 евро, а топовая версия RS — от 138 200 евро.

Суммарная отдача силовой установки стандартного E-Tron GT может составлять 350 кВт или примерно 470 лошадиных сил, а у версии RS — 440 кВт, или около 590 лошадиных сил. В режиме overboost эти значения вырастают до 522 и 637 лошадиных сил соответственно. Благодаря специальному ускорению и управлению запуском E-Tron GT может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Запас хода на одном заряде батареи составит около 400 километров. Кроме того, седан оснастят трехкамерными пневморессорами с несколькими режимами, которые смогут влиять на дорожный просвет, а также углеродно-керамическими тормозными дисками.

Audi представила первый «заряженный» электроседан E-Tron GT

Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной установке, питаемой от аккумуляторной батареи на 93,4 кВт (с полезной энергией 85 кВт). В аккумуляторном блоке также используется особая технология, которая позволяет GT не только работать на огромных мощностях, но и быстро заряжаться. Audi утверждает, что всего за пять минут зарядки электроседан может получить запас хода на 100 км, при условии подключения к высокоскоростной зарядной сети, такой как Volkswagen Electrify America.

E-Tron GT

Чтобы справиться с высокой производительностью модели, электрокар оборудуют сложной технологией управления температурой. Двухконтурная система охлаждения позволит контролировать температуру аккумулятора, а также обслуживать электромоторы и силовую электронику. В то же время, эта система будет работать с навигацией и позволит за 30 минут до прибытия к зарядной станции оптимально отрегулировать температуру аккумулятора перед зарядкой.

Кузов

Модель e-Tron разрабатывалась на платформе кроссовера Audi Q8 и имеет с ним некоторые внешние сходства. Корпус электрокара на 98 мм короче от собрата с ДВС и отличается уменьшенной колесной базой — 2928 мм. Ширина кузова составляет 1938 мм, а высота 1663 мм. Вместимость багажного отделения составляет 807 литров, а со сложенным задним рядом сидений — 1614 литров.

Конструкторы кроссовера особое внимание уделили аэродинамичности кузова, коэффициент которой составляет 0,28. Для улучшения этого показателя на e-Tron установлены регулируемые заслонки радиаторов, плоское днище и могут быть заменены зеркала заднего вида на цифровые камеры

Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле марки Audi — в первую очередь выделены аэродинамические детали и шестигранная решетка радиатора с вертикальными элементами

Также привлекает внимание непрерывная полоса плеча автомобиля, которая простирается по всему кузову и придает автомобилю более массивную форму. На конце крыши электромобиля установлен спойлер и широкий диффузор, которые обеспечивают дополнительную аэродинамику

Производитель выпускает Audi e-Tron в 12 стандартных цветах и одном эксклюзивном — Antigua Blue. По желанию покупателя можно нанести фирменную эмблему e-Tron на любой части кузова и суппорты.

Оригинальная светодиодная оптика OLED на задних и передних фарах с функцией отражения дневных ходовых огней была впервые применена на e-Tron. Ближний и дальний свет обеспечивают стандартные светодиоды. Боковые зеркала на электромобиле возможно заменить на цифровые камеры, изображения с которых будет передаваться на боковые OLED-панели внутри салона.

2019: Анонс Audi e-tron Sportback

20 ноября 2019 года Audi представила электрический купе-кроссовер e-tron Sportback. Известно, что он появится и на российском рынке.

Новинка стала первой среди серийных автомобилей, оснащенных матричными фарами с системой микрозеркал. С помощью электро­статических полей почти миллион отражающих элементов (каждый имеет размер всего несколько сотых миллиметра) могут менять положение до 5 тысяч раз в секунду, позволяя очень точно регули­ровать световой пучок и даже проециро­вать различные изображения или анимацию на дорогу или стены, например, название модели.

Audi представила электрический купе-кроссовер e-tron Sportback

Электрокар будет предлагаться на рынке в двух вариантах — Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

Более дорогая модификация обладает электромоторами, выдающими 360 л.с. и 561 Нм соответственно. Она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее базового варианта. В обоих случаях максимальная скорость езды ограничена 200 км/ч.

Запас хода заявлена на уровне 446 км. Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.

От стандартного электрического кроссовера Audi e-tron версия Sportback отличается более аэродинамическим кузовом — коэффициент лобового сопротивления составил 0,25 против 0,27. Это сказалось на запасе хода автомобиля, который вырос на лишние 10 км.

Начало продаж Audi e-tron Sportback на европейском рынке намечен на весну 2020 года. В России электромобиль появится в первой половине того же года. Его стоимость к 20 ноября 2019-го известна только в Европе — 71 350 евро (более 5 млн рублей).

Комплектации и цены

Для нашего рынка немцы предусмотрели 4 версии – Base, Advance, Sport и Design. Цена Audi e-tron 55 Quattro на российском рынке по состоянию на май-июнь 2021 года начинается от 6 345 000 рублей за базовую комплектацию. Начальная версия Base может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • 19-дюймовые колесными дисками из легкого сплава;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • 1-дюймовым дисплеем развлекательной системы;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
  • Передним и задним парктроником;
  • ABS, ESP;
  • Технологией, которая контролирует полосу движения и прочее.

Самая же дорогая комплектация Audi e-tron Design стоит не менее 7 170 000 руб. Она дополнительно получает:

  • Электрический привод и функцией подогрева передних сидений;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Задней камерой;
  • Доводчики дверей;
  • Обогрев «штурвала»;
  • «Автономная климатическая система»;
  • Пакет S line;
  • Матричные фары;
  • Музыкальную систему Bang & Olusgen;
  • 20-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Другой декор и кожаный салон.

Интерьер и электроника

Салон Audi e-Tron выдержан в классическом стиле автомобилей премиум класса. Натуральные кожаные сиденья Valcona и накладки из натурального дерева выглядят престижно. Расположение сидений не вызывает дискомфорта для высоких людей — в салоне большой запас места для ног и оптимальная посадка. Функциональность интерьера обеспечивается за счет большого количества отсеков для хранения вещей, наличия держателей чашек и подставки под смартфон.

Селектор трансмиссии неподвижен и выполнен в виде горба на центральном тоннеле. Переключение режимов осуществляется небольшой кнопкой сбоку рукоятки. Многофункциональный кожаный руль с двойными спицами позволяет перейти в режим рекуперации нажатием кнопки.

В салоне установлены два дисплея размерами 10,1 дюймов верхний и 8,6 дюймов нижний, на которых располагаются практически все кнопки управления. Верхний дисплей регулирует работу мультимедийной системы, смартфона и навигации. На нижнем экране можно управлять системами поддержания комфорта внутри салона.

Информация о производительности, ходовой части электромобиля и навигации отображается на специальном дисплее Audi Virtual Cockpit Plus. В электромобиле используется оригинальная акустика Audi sound system с шестиканальным усилителем. Звук передают 10 динамиков суммарной мощности 180 Вт, включая сабвуфер.

На Audi e-Tron установлена операционная система MMI touch response и интегрирован голосовой помощник Amazon Alexa, который после голосовой команды может закрыть или заблокировать двери, выключить свет в салоне. Программное обеспечение электромобиля может корректно взаимодействовать платформами с Android Auto и Apple CarPlay.

Для Audi e-Tron разработано специально приложение на смартфон — myAudi, которое открывает водителю следующие возможности удаленного управления:

  • Блокировка дверей.
  • Информация о состоянии аккумулятора.
  • Регулировка температуры в салоне.
  • Создание маршрутов для навигатора.

Для определения окружающей обстановки по периметру электромобиля установлено пять радиолокационных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. В базовую комплектацию входят современные системы помощи водителю:

  • Круиз-контроль с функцией адаптации.
  • Трёхмерный обзор на 360 градусов.
  • Парктроник.
  • Помощник при заднем и поперечном движении.
  • Камеры ночного видения.

Управление всеми системами автомобиля оптимизировано и автоматизировано, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на дорожной ситуации.

Аккумулятор

Для Audi E-Tron разработана новейшая система аккумуляторов, которая больше нигде не применяется. Аккумулятор достигает в длину 2,28 м, и 1,63 м в ширину и располагается под днищем электромобиля. Емкость батареи составляет 95 кВт*ч, что обеспечивает пробег до 400 км. В корпусе из прочного алюминиевого сплава сгруппированы 36 модулей, которые размещены в два уровня и покрыты гибким защитным слоем из полимера.

Под ячейками содержится специальный охлаждающий гель, который производит между ними теплообмен посредством переноса тепла на хладагент через весь корпус аккумулятора. Система охлаждения на Ауди аккумулирует энергию из отведенного тепла до 3 кВт и отправляет ее на обогрев салона.

На электромобиле предусмотрено два порта зарядки: SAE J1772 и CCS. Благодаря системе Combined Charging System, автомобиль заряжается как от постоянного, так и от переменного тока. Аккумулятор также поддерживает возможность ускоренной зарядки на высокоскоростных станциях мощностью до 150 кВт постоянного тока. Электромобиль в режиме быстрой зарядки восстановит 80% емкости батареи за полчаса.

Для E-Tron ориентированном на европейских покупателей предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт переменного тока для зарядки автомобиля дома или на городских станциях, которое восстанавливает батарею за 8,5 часов в полном объеме. В случае с моделями для экспорта в Америку, на электрокар устанавливается бортовое зарядное устройство мощностью 9,6 кВт, которое полностью заряжает аккумулятор за 10 часов. Производитель также предлагает более мощное оборудование на 22 кВт в качестве дополнительной опции. Информация об уровне заряда батареи отображается на приборной панели Audi virtual cockpit.

Как заряжать Audi E-tron.

В автомобиле два зарядных разъёма.

  1. CCS – зарядка постоянным током. При мощности в 50 кВт зарядка занимает 1 ч 45 мин, а при 150 кВт – 48 минут.
  2. Type 2 – гнездо для переменного тока. При мощности 22 кВт Ауди Е-трон заряжается 4 ч 30 мин.


Зарядные разъемы В комплект входит компактная зарядная станция Audi E-tron. Она включает: блок управления с кабелем на 4,5 м и штекером Type 2.

Зарядка Audi E-tron производится как от домашней сети, так и от трёхфазной розетки.

При зарядке от обычной розетки необходимо воспользоваться кабелем со штекером для домашней розетки. Время зарядки Audi E-tron составит около 47 часов.

Для зарядки от трёхфазной сети используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект E-tron. При мощности в 11 кВт время зарядки Ауди Е-трон составит 9 часов.

Трансмиссия и подвеска

Следуя канонам последних моделей, новая Audi E-tron оборудуется адаптивной пневматической подвеской. Предусмотрен полноценный режим Offroad. Клиренс Audi E-tron поднимается со 172 до 202 мм. Обеспечивается работа полного привода и переход систем авто на внедорожные алгоритмы. Крутящий момент распределяется между всеми осями и гарантирует подходящую нагрузку на колёса. Увлекаться бездорожьем всё же не стоит, так как днище представляет собой аккумулятор, пусть и с защитой.

Редуктор отлично справляется со своей задачей, пропуская необходимый момент вращения. При помощи удобного джойстика происходит переключение режимов движения. Задержки отсутствуют, а машина начинает ощущаться совершенно по-иному, подготавливаясь к избранным режимом целям.

Тормоз

Компания Audi первая в мире начала внедрять электрогидравлическую систему торможения на серийные электрокары. Модуль управления тормозами на E-Tron уменьшен на 30% от стандартной тормозной установки.

На колесах установлены тормоза размером 18 дюймов — спереди стоят фиксированные 6 поршневые суппорты, а сзади плавающие однопоршневые. Дизайн тормозов может быть выполнен в ярком фирменном стиле с логотипом E-Tron. На электрокаре стоит передний тормозной диск с внутренней вентиляцией диаметром 375 мм и такой же задний диаметром 350 мм. Диски активно включаются в работу только в случае сильного нажатия педали тормоза и превышения замедления на 0,3 г, в остальных случаях электромобиль тормозит при рекуперации через мотор.

Специальный контроллер фиксирует требуемое тормозное усилие и при маленькой рекуперации поршень смещения в тормозной системе увеличивает давление. Электромотор приводит в движение поршень, а он, в свою очередь, движет тормозную жидкость по магистралям и преобразует тормозную силу посредством фрикционного тормоза.

Колеса на электрокаре Audi выполнены из легкосплавных дисков с дизайном «5 рукавов Aero» и декоративным элементом. На кроссовер в стандартной комплектации установлены шины диаметром 19 дюймов, а в комплектации Advanced 20 дюймовые.

Особенности внешнего вида

Е-Tron выглядит как обычный Audi A3, разве что чуточку агрессивнее, и лишь мелкие детали, незаметные на первый взгляд, дают возможность отличить эти модели. Уникальные колёса, отличительный внешний дизайн и видимый порт зарядки могли бы помочь идентифицировать плагин-гибрид, но Ауди решил избежать всего этого. Отличительная метка всё равно будет выдавать его, но если её не видеть и не знать, где искать зарядный порт, можно принять E-Tron за простой хэтчбек. С одной стороны, это чётко узнаваемый Audi: большая решётка радиатора с горизонтальными планками, изящно изогнутые фары со светодиодными вставками, красивые колёса и общий роскошный внешний вид

Но наиболее важно то, что логотип с четырьмя кольцами может скользить в сторону, являя миру зарядный порт. Именно этот маленький обман даёт возможность владельцам E-Tron загадочно улыбаться, показывая машину друзьям


Audi A3 Sportback e-tron (2017)

Кому-то это покажется ненужным и, возможно, бесполезным, разве что облегчит зарядку машины в узком гараже. Зато никто не сможет обвинить Audi в попытке нажиться на показной ультрасовременности, как бывает в определённых кругах. А что касается завоевания внимания покупателей, A3 и без всяких извращений прекрасно выглядит. Может, он и не заставляет прохожих сворачивать шеи, но, безусловно, остаётся стильным, аристократичным и в целом весьма привлекательным автомобилем.

Технические характеристики электрокара Audi E-tron 2021

В основе электрического Е-трон лежит платформа MLB Evo от Volkswagen Group. Полноприводная модель кроссовера обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Ауди Е-трон представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2928 мм
Радиус поворота 6,1 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1655 мм и 1652 мм
Масса 2,565 т
Размер дисков 8,5Jx19
Шины 255/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые с вентиляцией (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)

Двигатель Audi E-tron

Под капотом Audi E-tron установлено два асинхронных трёхфазных электромотора. Первый агрегат устанавливается параллельно передней оси. Выдаёт 135 кВт при 309 Нм момента вращения.

Задний электромотор имеет поперечное расположение. Его мощность 165 кВт, а момент вращения – 355 Нм. Планетарные редукторы с 1-й ступенью направляют тягу колёсам через дифференциалы.

Суммарная мощность двигателя Ауди Е-трон составляет 408 л.с. при крутящем моменте в 664 Нм. Такую отдачу E-tron обеспечивает всего на 8 секунд в режиме overboost. Номинальная отдача составляет 360 л.с. при 560 Нм крутящего момента.

Большую часть времени электромобиль использует задний электромотор, его мощности хватает для спокойной езды. Если нужна дополнительная мощность, то в работу вступает передний силовой агрегат. Оба электромотора используют инновационную систему рекуперации.

Audi E-tron 2021 года разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Динамические показатели E-tron на высоте. Разгон до 100 км/ч Audi E-tron составляет 5,7 секунды. Предельная скорость – 200 км/ч.


Вид сбоку Audi E-tron 2020

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Тяговая батарея Audi E-tron находится под днищем автомобиля, в алюминиевом корпусе. Напряжение литий-ионных батарей составляет 396 V, ёмкость батареи Audi E-tron составляет 240 А*ч, мощность – 95 кВт*ч.

Состоит из 36 модулей, каждый включает 12 ячеек всего 432 элемента. В случае дефекта меняется не вся батарея, а вышедший из строя модуль. Вес аккумуляторной батареи 699 кг.

В батареи предусмотрена система охлаждения. Она рассчитана на длительную работу и организована путём теплообмена между ячейками и хладагентом при помощи специального теплопроводного геля расположенного под каждым модулем. Особенность Li-ion батареи – встроенная структура защиты, которая предназначена для разрядки энергии ВВБ при столкновениях.

Если аккумуляторная батарея выйдет из строя полностью, то за новую придётся отдать 20 000$.

Пробег Audi E-tron на одном заряде по циклу WLTP составляет 436 км.

Производительность и рекуперация

Audi E-Tron оснащена двумя электрическими двигателями общей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 660 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. 

Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/час.

В автомобиле также установлена система рекуперации энергии во время торможения. Для этого автомобиль оснастили электрогидравлическими тормозами, способные собирать энергию торможения и заряжать через специальный генератор аккумулятор автомобиля. 

Кстати, уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В том числе для экономии энергии аккумулятора автомобиль оснащен системой подсказок водителю, который чтобы сэкономить максимум энергии должен выполнять указания системы.

Например, система сообщает водителю, когда он должен снять ногу с педали газа без ущерба для скорости движения. 

Экстерьер

Специалисты немецкой компании Audi постоянно уделяют большое количество сил и внимания внешнему облику собственных автомобилей, поэтому электрическая новинка не стала исключением. Смотря на фото Ауди е-трон 55 Quattro заметно, что «немец» выделяется очень ярким и стильным экстерьером, где есть немало разнообразного декора. Хотя машина электрическая, она все равно получила фирменные воздухозаборные решетки.

Самой грозной, естественно, выглядит носовая часть Audi e-tron 55 Quattro, получившая огромные размеры. Почти сразу же можно заметить мощную крышку капота с несколькими выпирающими полосами. По центру переднего бампера немецкие инженеры решили разместить многоугольную радиаторную решетку, которая встречается на остальных автомобилях бренда. Решетка обладает большим количеством тонких полос внутри горизонтального и вертикального типа. Всю эту конструкцию обрамили в хром.

Недалеко возле воздухозаборника есть новейшая оптика нестандартного типа. Внутри неё будут светодиодные или лазерные огни. При любом раскладе у владельца будет превосходное качество освещения дорожного покрытия. Немного приятных элементов можно также заметить и в обвесе электрического кроссовера Ауди. Он выделяется двумя боковыми вырезами, которые помогают охлажденному воздуху попадать к тормозной системе. Вдобавок к этому, не обошлось без более внушительной решетки по центру, которая отвечает за охлаждение подкапотного пространства. Все завершает тонкий слой из неокрашенного пластика.

Отлично выглядит машина также сбоку. Профиль Audi e-tron оснащен небольшими камерами на тонких ножках, которые призваны заменить внешние боковые зеркала. Картинка от них направляется на специально предусмотренные дисплеи внутри кроссовера. Это первая модель, используемая такое новшество. Однако это опциональное решение, поэтому базовая комплектация обладает традиционными зеркалами заднего вида. Кроме этого, профиль обладает довольно массивными окнами, получившими хромированную окантовку, дверями, украшенными при помощи волнообразного рельефа, а также немного увеличенными по размерам колесными арками.

Под конец можно тоже заметить наличие пластиковых накладок по всей нижней части кузова. Очень впечатлил дизайн огромных колесных дисков, которые явно придутся по нраву молодым автолюбителям. Машина имеет крутой наклон стоек и панорамную форму лобового стекла. Немного расстроили привычные не выдвижные дверные ручки, что в теории также прибавило бы аэродинамики и положительно отразилось на запасе хода. Недалеко от шильдика «e-tron» можно увидеть кнопку, которая открывает лючок с портов для подзарядки машины.

Если брать обычное состояние, то высота дорожного просвета составляет 172 миллиметра. Однако, используя пневматическую подвеску, её высоту можно изменять в диапазоне 76 миллиметров. При скоростном движении (более 120 километров в час) клиренс уменьшается на 26 миллиметров, а при езде за пределами дорог может повышаться на 50 миллиметров. Опирается кроссовер на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уже в базовой комплектации. Если купить пакет S line, можно оснастить свою модель большими 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Благодаря применению виртуальных боковых зеркал в Audi e-tron 55 Quattro, коэффициент аэродинамического сопротивления немецкого кроссовера составил 0.28, что является хорошим результатом. Интересно, что это позволило увеличить запас хода на 2.5 км.

Корма тоже получила грозную внешность. На самой верхней части можно увидеть традиционный аэродинамический козырек, имеющий стоповые сигналы. Если говорить за дверь багажника, она получила яркие габаритные фары, соединенные друг с другом при помощи дополнительной полосы стоп-сигнала. А вот обвес немецкие инженеры решили сделать как-то просто. Он получил неокрашенный пластик и обладает лишь несколькими металлическими вставками и противотуманными фарами. Понятно, что отыскать тут патрубки выпускной системы не выйдет, так как это электрический кроссовер Ауди. Но там, где обычно стоят выхлопные трубы есть серебристый пластик, разрезанный на линии.

Экстерьер Audi E-tron 2021

Внешний вид немецкого кроссовера – сочетание классических форм и современных веяний дизайна. Передняя часть выделяется массивным бампером и решёткой радиатора в форме многоугольника. Последняя способна закрываться для улучшения аэродинамических качеств. Оптика получила сложную угольную форму. Низ бампера оснащается воздухозаборником.


Audi E-tron 2020 вид спереди

Профиль выглядит немного приземистым. На передних крыльях с обеих сторон установлены лючки зарядки – для переменного и постоянного токов. Они оборудованы электроприводом. Крыша аккуратно перетекает в багажную дверь. Имеется небольшой спойлер со встроенной подсветкой. Фары соединены светодиодной линией. Бампер немного выпирает назад.


Audi E-tron 2020 вид сзади

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: