Глава 2 ошибки, связанные с оценкой текущей дорожной ситуации

Связанные модели

По лицензии Prinz производился в Сараево, Югославия, к PRETIS (Предузече Тито Сараево). Произведено около 15 тысяч автомобилей.

Prinz также производился в Аргентине на Автоар, производя в основном модели Prinz II и Prinz III / 30. В период с 1959 по 1963 год было построено в общей сложности 2,432 единицы. было импортировано только 40-45 Sportprinz и несколько Prinz IV (менее 10).[нужна цитата ]

Ramses был первым автомобилем, произведенным в Египте, и стал результатом сотрудничества между новой египетской автомобильной фирмой. Египетская компания по производству легкого транспорта, и НГУ. Завод располагался в непосредственной близости от Великих пирамид. Планировалось производить около 10 000 автомобилей в год, большая часть работы — ручной труд.

Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Prinz также широко использовался Фридлом Мюнхом в 1966 году для ручной сборки. Münch Mammoth мотоцикл, в то время самый быстрый и самый дорогой мотоцикл в производстве.

Prinz I, Prinz II, Prinz 30 и Prinz 30E (тип 40)

NSU Prinz I
отметка НГУ
Годы производства 1 958 — +1960
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Рядные сдвоенные цилиндры
Положение двигателя Назад
Смещение 583  см 3
Максимальная мощность От 20 до 30  л.с. (от 15 до 22  кВт )
Передача инфекции Движение
Коробка передач Руководство по эксплуатации
Вес и производительность
Максимальная скорость 118 км / ч

Реклама NSU Unser Prinz (1958), дизайн Helmuth Ellgaard

После Второй мировой войны NSU производило только двухколесные автомобили, но в середине 1950-х годов изучалась разработка легковых автомобилей. Изначально мы думали о трехколесном велосипеде. На выставке IAA во Франкфурте вСентябрь 1957 г.Прототип будущего NSU Prinz наконец-то оснастили четырьмя колесами с монококовым шасси и рядным двухдвигательным передним расположением двигателя.

В Март 1958 г., начинается производство. На малолитражку был установлен блок объемом 583  см 3 , сзади установлен сдвоенный двигатель воздушного охлаждения со степенью сжатия 6,8: 1, мощностью 20 л.с. (15  кВт ) при 4600  об / мин . и мог разгоняться до 105  км / ч . В этом четырехтактном параллельном двухцилиндровом двигателе, вращающемся в одном направлении, оба поршня движутся вверх и вниз одновременно. Одной из проблем ранних двигателей были их крепления и крепления, которые не отфильтровывали сильные вибрации. Эти колебания были устранены с помощью модифицированных сайлентблоков. Двигатель был оснащен Dynastart, то есть комбинированным стартер-генератором, производства Bosch. Особенностью этого параллельного парного двигателя был верхний распределительный вал, приводимый в движение двумя шатунами, установленными на эксцентриках, как в одноцилиндровом двигателе NSU Max.

Оснащение машины всегда было очень простым. Например, у него была несинхронизированная трансмиссия с четырьмя передачами переднего хода. Интерьер был простым, с дефлекторами окон в передних дверях и откидывающимися сиденьями. Но в парадных дверях были раздвижные окна. Автомобиль уже отличался от продуктов большинства других немецких производителей автомобилей, оснащенных 12-вольтовой электрической системой. Он был доступен только в светло-зеленом цвете кузова. Эта единственная версия стоила 3739 немецких марок.

В Февраль 1959 г.Параллельно запускался Prinz II. Новый автомобиль лучше оснащен полностью синхронизированной трансмиссией, более обширной приборной панелью, отделениями для хранения вещей в дверях, пепельницей, внутренней отделкой из кожзаменителя и кривошипами вместо сдвижных окон в дверях. Для этой модели было четыре разных цвета кузова, а также двухцветная краска, белые шины и люк в крыше. Prinz II стоит на 340 немецких марок больше.

Спортивная версия Prinz II предлагалась в Апрель 1959 г. : Prinz 30 с компрессией 7,6: 1 и чуть более мощным карбюратором 30 л.с. (22  кВт ) и разгоняется до 118  км / ч . ВСентябрь 1959 г.Существовали варианты Prinz II и Prinz 30E (на экспорт), которые были оснащены открывающимися задними фонарями в дверях и откидывающимися сиденьями. Передние поворотники уже не на крыльях, а под фарами.

Как и в случае с Volkswagen Beetle , были более оснащенные экспортные версии NSU Prinz II и Prinz 30, предназначенные для внутреннего рынка Германии.

Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права

Установленные в Российской Федерации категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право, перечислены в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», где содержатся следующие положения:

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «A» — мотоциклы;категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;категория «Tm» — трамваи;категория «Tb» — троллейбусы;категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Шутки о «Запорожце».

Из-за плохого технического состояния большинства «Запорожцев», вызванного, в основном, несоблюдением владельцами правил технического обслуживания, непривычной заднемоторной компоновки и малых габаритов — автомобили ЗАЗ довольно часто были объектом шуток и анекдотов. Стоит также признать, что на самом деле «Запорожцы» по большинству эксплуатационных качеств не уступали зарубежным аналогам своего времени, и в данном случае молва была к ним несправедлива. Более того, в Европе аналогичные по классу автомобили «Volkswagen Beetle», «Renault 4CV», «Fiat 500» и др. считаются национальным достоянием и символами своей эпохи, производятся их многочисленные реплики.

Так, ЗАЗ-965 был прозван «горбатым» за характерную форму кузова, а также «еврейским броневичком», ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 — «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения, а ЗАЗ-968М «мыльницей» за сходство формы потерявшего боковые воздухозаборники («уши») кузова с этим предметом и наличия щелей охлаждения на капоте.

Категории транспортных средств для управления которыми выдается водительское удостоверение согласно Конвенции

В пунктах 8 — 10 «Поправок к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года» (Принятых 28.09.2004 года) определены следующие категории транспортных средств, для управления которыми может выдаваться водительские удостоверения:

«8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий:

A мотоциклы;

B автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3 500 кг;

C автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг; автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

BE автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3 500 кг;

CE автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;

DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

9. На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:

A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

B1 моторизованные трициклы и квадрициклы;

C1 автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг, но не превышает 7 500 кг; автомобиль подкатегории C1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

D1 автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль подкатегории D1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

C1E автомобиль подкатегории C1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг;

D1E автомобиль подкатегории D1, сцепленный с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.

10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт».

Автомобильные транспортные средства

Самым популярным и распространенным видом наземных транспортных средств считается автомобильный транспорт. К автомобильному относятся все виды средств, при помощи которых выполняется перевозка груза и пассажиров по безрельсовым путям. Многие автомобили предназначаются не только для перевозки на короткие, но и на дальние расстояния, особенно, в тех случаях, когда невозможно доставить пассажиров, продукты или материалы другим способом.

Весь автомобильный транспорт делится:

  • На гоночные машины, которые, чаще всего, используют в автомобильных и спринтерских заездах (дрэг-рейсинг, авто-слалом и др.). К таковым относятся, например, монопосты – одноместные автомобили с открытыми колесами, использующиеся в гонках «Формулы-1».
  • На транспортные автомобили, которые служат лишь для перевозки груза и пассажиров. В зависимости от цели назначения, они бывают легковыми (автомобили личного пользования), грузовыми (автомобили-фургоны, тягачи, др.) и перевозными (автобусы, маршрутные такси и т. д.).
  • На специальные машины, которые, помимо всего прочего, оснащены дополнительным оборудованием, предназначенным для тех или иных целей. К таковым относятся, например, машины скорой помощи или пожарные автомобили.

Ссылки [ править ]

  1. NSU Prinz sedan, 1960 Проверено 19 марта 2012 г.
  2. ^ Б с д е е г ч я J к л м «Зная Ваш NSU Prinz 30». Практик-автомобилист . 7, номер 79: 709–710. Март 1961 г.
  3. ^ Die Chronik des Automobils , Chronik Verlag / Bertelsmann-Lexikon Verlag / Weltbild Verlag GmbH ISBN 3-86047-137-6 , стр. 347 
  4. ^ «Not und Spiele: Die 50er Jahre …». Авто Мотор u. Спорт . Vol. Heft 13 1996. 14 июня 1996. С. Seite 58–65.
  5. ^ Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1945-1990, том 4 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. п. 392. ISBN. 3-613-02131-5.
  6. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, AZ автомобилей 1945-1970 , стр. 145
  7. ^ nsu prinz ii car 1959 по адресу audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  8. ^ a b c 1960 NSU Prinz III , www.microcarmuseum.com Дата обращения 9 февраля 2016 г.
  9. ^ nsu prinz iii car 1960 по адресу audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  10. ^ Шапиро, Хелен (зима 1991). «Детерминанты входа фирмы в автомобильную промышленность Бразилии, 1956-1968». Обзор истории бизнеса . 65 (4, автомобильная промышленность): 897. DOI10,2307 / 3117267 .
  11. ^ a b c d e f g h Майкл Седжвик и Марк Гиллис, AZ of Cars 1945-1970 , стр. 146
  12. ^ a b c d e f g h «Автотест: NSU Super Prinz». Autocar . Vol. 129 nbr 3785. 29 августа 1968 г., с. 18–22.
  13. ^ a b c d e f g h Логоз, Артур, изд. (1971), Auto-Universum 1971 (на немецком языке), XIV , Цюрих, Швейцария: Verlag Internationale Automobil-Parade AG, стр. 140
  14. ^ «Automobilia». Toutes les voitures françaises 1962 (салон в Париже, октябрь 1961 г.) . Париж: История и коллекции. 19: 74.2001.
  15. ^ nsu prinz 4 1962, audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  16. ^ a b Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (9 марта 1967 г.). «Automobil Revue Modelle 1967 / Revue Automobile modèles 1967» (на немецком и французском языках). 62 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 366.
  17. ^ nsu prinz 1000 1964, audi.com/corporate/en/company/history/models По состоянию на 28 декабря 2016 г.
  18. ^ nsu tt 1967, audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  19. ^ nsu tts 1967, audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  20. ^ SFRJ Четверточные: Что су правили и возили югославы? на ba.n1info.com, 23-12-2015
  21. ^ «Автомобиль Рамзеса» . Африканская ассоциация автомобильного дизайна . Проверено 4 февраля 2017 года .

NSU Sport Prinz

Sport Prinz был разработан Франко Скальоне (англ. Franco Scaglione) на студии Bertone в Турине, Италия. В период между и 1967 годом выпущено 20,831 автомобилей. Первые 250 кузовов сделаны в Турине, остальные выпускались в городе Неккарзульме фирмой Drautz, позднее купленной NSU.

Первоначально модели имели рядный 2-цилиндровый двигатель Prinz 30 объёмом 583 см³, способный разгонять машину до 120 км/ч. Позднее, на Sport Prinz стали устанавливаться двигатели объёмом 598 см³.

NSU Prinz 4

  • NSU Sport Prinz 1964. В 1958-1967 он не был популярен за пределами ФРГ. Но послужил прототипом для двухдверного кабриолета NSU Spider, который стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

  • NSU Prinz 4.

  • NSU TTS на Нюрбургринге в 1976 году.

  • NSU Sportprinz

NSU Prinz 4
Общие данные
Производитель NSU Motorenwerke AG
Годы производства
Дизайн и конструкция
Тип кузова 2-дверный седан
Двигатель
Трансмиссия
4-ступенчатая синхронизированная МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 3505 мм
Ширина 1488 мм
Высота 1359 мм
Колёсная база 1786 мм
 Медиафайлы на Викискладе

NSU Prinz 4 сменил оригинальный Prinz в 1961 году. Он имел новый кузов, похожий на Chevrolet Corvair, но разумеется, гораздо меньших размеров. Как и первый Prinz, он имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, располагавшийся в задней части машины. Prinz 4 была значительно улучшена по сравнению со своими предшественниками. Двигатель унаследовал эксцентриковую тягу от мотоциклов NSU и династартёр. Позднее на четырёхцилиндровые двигатели ставились раздельные стартёр и генератор.

В 1968 году британский журнал Autocar провёл испытания NSU Super Prinz. Ранее, в 1962 году журнал тестировал Prinz 4 и критически отозвался о нём. Максимальная скорость составила 113 км/ч, ускорение до 97 км/ч заняло 35,7 секунд. В то время в Великобритании действовали высокие таможенные тарифы и стоимость NSU Prinz составила £ 597 против £ 561 у главного конкурента Mini 850. Тестеры заявляли о конкурентоспособности машины в своём классе и хорошем качестве сборки.

Автомобильные конвейеры Форда

Генри Форд представляет собой настоящего революционера в области производства автомобилей, доступных каждому человеку в стране. Изобретатель мечтал создать по-настоящему дешевый автомобиль. И это ему удалось. Вначале изобретатель наладил выпуск первого серийного Ford модели А. Однако Форд не остановился на достигнутом.

«Форд-Т» – история бюджетного авто

Важным изобретением стала модель Ford Т. Многие считают, что данный автомобиль был не слишком примечательным с технической точки зрения, однако на самом деле это не совсем так. Безусловно, модель не отличалась удивительным дизайн или сверхмощным мотором. Для ее создания не использовалось никаких инновационных технических решений. Тем не менее, конструкция авто была продумана до мельчайших деталей. Таким образом Ford Т был первым в мире качественным и при этом бюджетным автомобилем.

Ford Т обладал доступной стоимостью, но не был бюджетным в исполнении

Важной особенностью изготовления авто было использование высокого уровня контроля качества. Это касалось не только процесса сборки

Ко всем компаниям-поставщикам Форд выдвигал высочайшие требования к качеству деталей, узлов и комплектующих.

В течение первого года покупателям отгрузили примерно 10 тысяч Ford Т. В 1911 году обладателями машины стали около 70 тысяч людей. Еще через год этот показатель удвоился. Такой популярности Форд даже не ожидал. При этом сама машина из простой удачной модели быстро стала по-настоящему социальным явлением.

Prinz 1000, TT [ править ]

NSU Prinz 1000/1000 C / TT / TTS
NSU 1000 C
Обзор
Производство 1963-1972 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Связанный NSU P10 (Уругвай, 1970-1971 гг.)
Трансмиссия
Двигатель
  • 996 куб.см с воздушным охлаждением OHC I4
  • 1085 куб.см с воздушным охлаждением OHC I4
  • 1177 куб.см с воздушным охлаждением OHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая синхронизатор
Габаритные размеры
Колесная база 2250 мм (89 дюймов)
Длина
  • 3760 мм (148 дюймов) (1000 C)
  • 3793 мм (149,3 дюйма) (TT / TTS)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1364 мм (53,7 дюйма)
Хронология
Преемник Audi 50

NSU Prinz превратился в более крупный NSU Prinz 1000 (Typ 67a), представленный на Франкфуртском автосалоне в 1963 году . Также появился спортивный NSU 1000 TT (с двигателем 1,1 л), который позже был преобразован в модели NSU (1200) TT и NSU TTS . Все они имели одинаковый кузов с рядными четырехцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением OHC и часто использовались как спортивные автомобили, а также как экономичные семейные автомобили. Двигатели были очень живыми и очень надежными. В сочетании с малым общим весом, отличной управляемостью и прохождением поворотов как NSU 1000, так и более мощный NSU 1200 TT / TTS превзошли многие спортивные автомобили. Prinz 1000 потерял часть названия «Prinz» в январе 1967 года, став простоNSU 1000 или 1000 C в зависимости от комплектации. Он имеет 40 л.с. (29 кВт) DIN, в то время как 1200 TT имеет 65 л.с. (48 кВт) DIN, а самая мощная версия TTS имеет 70 л.с. (51 кВт) DIN всего из одного литра. 1000 получил большие овальные фары, в то время как более спортивные версии TT имеют двойные круглые фары, установленные в той же раме. Первый 1000 TT имеет 55 л.с. (40 кВт) DIN и использует двигатель, впервые представленный в более крупном NSU Typ 110 .

NSU Prinz 1000

NSU Prinz 1000 TT было построено 14 292 экземпляра в период с 1965 по 1967 год, когда его заменил более крупный двигатель TT. Этот с 1,2-литровым двигателем был построен до июля 1972 года, всего было выпущено 49 327 экземпляров. TT можно узнать по широкой черной полосе между фарами. TTS был построен специально для соревнований, он был успешным как в подъемах, так и в кольцевых гонках. Он имеет установленный спереди маслоохладитель и с февраля 1967 года по июль 1971 года было выпущено 2402 экземпляра. Когда он впервые был представлен, его кратко называли «Prinz 1000 TTS». Также была доступна для продажи конкурирующая модель TTS мощностью 83 л.с. (61 кВт). Производство Typ 67a (NSU 1000) было остановлено в декабре 1972 года.

В 1965 году была добавлена ​​еще более крупная модель, первоначально называвшаяся Typ 110 , а с 1967 года — NSU 1200 . В нем было больше места, поэтому это был лучший семейный автомобиль, но он не был таким спортивным, как модели меньшего размера. Таким образом, NSU 1200TT использовал 1200-кубовый двигатель модели 1200 в меньшем корпусе NSU 1000.

1969 НГУ ТТ

Конец производства править

Когда NSU была приобретена Volkswagen в 1969 году, она была объединена с Auto Union AG. Auto Union ранее была передана VW в 1964 году и производила автомобили среднего размера, возродив марку Audi . Название новой компании изменилось на Audi NSU Auto Union AG. Небольшие NSU с задним расположением двигателя были сняты с производства в 1973 году, так как производственные мощности требовались для более крупных и прибыльных Audi. Преемником NSU Prinz стала переднеприводная Audi 50 , позже переименованная в Volkswagen Polo .

Швейная машина

Хотя было получено много патентов на швейные машины, большинство из них оказались неэффективными и не увенчались успехом. Первая американская швейная машина челночного стежка была изобретена Уолтером Хантом в 1832 году, но говорят, что он не запатентовал свое изобретение, думая о безработице, которую она может вызвать. В челночной машине игла проталкивалась через ткань и создавалась петля на другой стороне; челнок на дорожке затем пропусткал вторую нить через петлю. В 1845 году Элиас Хоу создал эффективную швейную машину, запатентовавшую метод челночного стежка. Первая машина объединила все разрозненные элементы прошлых полувековых инноваций в современную швейную машину. Устройство, придуманное английским изобретателем Джоном Фишером в 1844 году созданно немного раньше, чем очень похожие машины, придуманные Исааком Мерриттом Зингером в 1851 году, в которых использовалась ножная педаль, а не ручная рукоятка. Однако из-за неудачной подачи патента Фишера в Патентное ведомство, он не получил должного признания за современную швейную машину, и Зингер выиграл преимущества патента. Изобретение швейной машины навсегда изменило способ изготовления одежды и позволило использовать ее для массового производства.

Швейная машинка Зингер

НГУ Спорт Принц

НГУ Спорт Принц
1964 NSU Sport Prinz
Обзор
Производство С 1958 по 1968 год 20,831 произведено
сборка
  • Западная Германия: Неккарзульм
  • Италия: Турин (Бертоне )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Связанный НГУ Паук
Трансмиссия
Двигатель 583 куб.см I2 598 куб.см I2
Хронология
Преемник Audi TT

Sport Prinz представлял собой 2-местный вариант спортивного купе. Он был разработан Франко Скальоне в Студии Bertone в Турине. С 1958 по 1968 год было произведено 20 831 экземпляра. Первые 250 кузовов были построены Бертоне в Турине. Остальные были построены в Хайльбронн в Karrosseriewerke Drauz, который позже был куплен НГУ.

Sport Prinz изначально оснащался прямым двухцилиндровым двигателем Prinz 50 объемом 583 куб. См (35,6 куб. Дюймов), но, тем не менее, заявлена ​​максимальная скорость 160 км / ч (99 миль в час). С конца 1962 года был установлен двигатель объемом 598 куб. См (36,5 куб. Дюймов).

В НГУ Паук был Ванкель роторный моторный двухместный родстер на платформе Sport Prinz.

Sport Prinz, вид сзади

Двигатель внутреннего сгорания

До конца 19 века паровой двигатель был основным источником мощности двигателя. Двигатели внешнего сгорания, такие как пар, нуждались в подаче энергии в рабочую жидкость, такую ​​как вода под давлением. Двигатель внутреннего сгорания обычно относится к двигателю, в котором сгорание прерывистое, например, более привычные четырехтактные и двухтактные поршневые двигатели. В 1804 году франко-швейцарский изобретатель Исаак де Риваз создал двигатель внутреннего сгорания, который считается первым в своем роде в мире. Однако, этот двигатель не был коммерчески успешным. Бельгийскому инженеру Жан Ж. Ленуару приписывают первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания, созданный в 1858. Тем не менее, немецкий инженер Николаус Август Отто в 1876 году успешно разработал двигатель сжатого заряда внутреннего сгорания, который работал на нефтяном газе и привел к современному двигателю внутреннего сгорания. Создание двигателя внутреннего сгорания и автомобиля оказало серьезное влияние на промышленность и процессы, используемые производителями.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Николая Отто

Прядильная машина Дженни

В 1764 году британский плотник и ткач Джеймс Харгривс изобрел устройство, которое он назвал крутящейся Дженни. Она выполнила сложную задачу — тянула и скручивала хлопчатобумажную ткань, чтобы получилась прочная нить. Считается, что Дженни не хватало двигателя, поскольку это был вращающийся двигатель. Машина имела восемь шпинделей и увеличила производительность рабочих в восемь раз. Хотя нить была недостаточно прочной, прядильная Дженни могла поместиться в небольшом коттедже и обслуживаться неквалифицированными рабочими, включая детей, и поэтому была чрезвычайно популярной. Кроме того, она была предшественником кадра воды по Аркрайту в 1768, производящего более сильную нить спиннинга около 100 бобин. В 1771 году Аркрайт установил водяной каркас на своей хлопчатобумажной фабрике в Кромфорде, Дербишир, на реке Дервент, сделав ее первой фабрикой, которая завершила процесс производства сырья для готовой ткани в одной точке. Это сыграло значительную роль в создании фабричной системы, поскольку он сочетал в себе мощность (воду), машины и непрерывный производственный процесс с практикой трудоустройства, которая будет подражать в последующие годы.

Прядильный станок, которая использовалась на текстильных фабриках

NSU Prinz 4

NSU Prinz 4
Обзор
Также называемый Рамзес II (ET )НГУ П-1000 (URU, 1963-1964)
Производство 1961-1973
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный салон
Связанный НГУ П6 (Уругвай, 1963-1967 годы)
Трансмиссия
Двигатель 598 куб.см с воздушным охлаждением OHV I2
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая синхронизатор
Размеры
Колесная база 2040 мм (80 дюймов)
Длина 3440 мм (135 дюймов)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1360 мм (54 дюйма)
Хронология
Преемник Audi 50

Одно из откровений в сентябре 1961 г., Prinz 4 заменил оригинальный Prinz. Его новый корпус очень напоминал модный тогда Chevrolet Corvair, но было конечно намного меньше. Как и оригинальный Prinz, он был оснащен двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в задней части. Prinz 4 был значительно улучшен и продолжал оставаться хорошо спроектированным автомобилем, как и его предшественники. Двигатель продолжал традицию эксцентрикового распредвала с приводом от штанг, унаследованную от мотоциклетных двигателей NSU, и имел dynastart (комбинированный стартер / генератор) встроен в картер. Позже четырехцилиндровые двигатели использовали более обычные (предварительно включенные) раздельные стартер и генератор.

В 1968 г. Autocar дорожные испытания Super Prinz. Они тестировали Prinz 4 в 1962 году и, комментируя, как мало изменилась машина за прошедшие шесть лет, пошутили, некоторые из их дорожных испытателей, похоже, набрали больше веса, чем похвально легкий Prinz за тот период. Тестовый автомобиль развил максимальную скорость 113 км / ч (70 миль в час) и разогнался до 97 км / ч (60 миль в час) за 35,7 секунды. Дом вырос Мини 850 достиг 97 км / ч (60 миль / ч) за 29,5 секунды в аналогичном недавнем испытании, а также смог превзойти максимальную скорость NSU, хотя только примерно на 3%. В то время автомобильный рынок Великобритании был сильно защищен тарифами, и рекомендованная производителем розничная цена Prinz в Великобритании составляла 597 фунтов стерлингов, что было больше (возможно, ниже себестоимости). 561 фунт стерлингов просили за 850-кубовый Mini, но, конечно, не полностью потеряли связь с ним. В своем отчете испытатели пришли к выводу, что автомобиль был оценен по конкурентоспособной цене в своем классе и работал адекватно

Они осторожно высказали мнение, что в нем предлагалось «не больше, чем остальное», но и при этом «не было ничего важного»

Prinz 4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: