Maybach exelero

Возрождение бренда

Начиная с 1960 года компания Maybach занималась выпуском дизельных моторов в составе объединения Daimler. В конце девяностых годов руководство концерна приняло решение возродить Maybach в качестве автомобилестроительного бренда. На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный образец, который получил положительный отклик от общественности. Целью возрождения бренда было стремление компании Daimler составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley в люксовом сегменте. 

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил. Выпуск одного экземпляра занимал у компании два месяца, каждый автомобиль был персонализирован с учетом пожеланий клиентов. 


Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero, после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом. Но по состоянию на 2011 год компании Maybach не удалось достичь окупаемости. На одном построенном экземпляре Maybach концерн терял 300 000 евро, поэтому директорат Daimler решил закрыть проект. Все автомобили, оставшиеся на складах, были распроданы со скидкой в сотни тысяч долларов. 


Maybach Exelero

Самый крутой Maybach S-Class 2021 года

Данная модель легендарного автомобиля Mercedes получила маркировку S680. Стоимость этого роскошного седана составляет примерно 200 000 евро. Это самый дорогой из популярных автомобилей S-Class текущего года.

Премиальная марка может похвастаться особыми условиями комфорта для пассажиров:

  1. Внутри салона установлены массажные сидения с выдвижными подставками под ноги. Здесь можно выбрать наиболее удобное положение для тела с помощью электропривода кресел, которые имеют вентиляционные системы.
  2. Два ряда сидений разделяются современной консолью, где установлен холодильник, климат-контроль с четырьмя зонами действия.
  3. Здесь же расположены мини-экраны для управления аудио. Кроме того, на спинках передних сидений установлены планшеты, которые предлагают богатое электронное меню.

Автомобиль оснащается V12 шестицилиндровым двигателем мощностью 630 «лошадок», который работает с полным приводом. На данный момент автомобиль Mercedes S-Class W223 является самым представительским из последних моделей. Его длина составляет 5469 мм, колесная база – 3396 мм.

Описанные выше автомобили Mercedes являются примером роскоши и технического совершенства. В них легендарная немецкая компания подтверждает свой престиж и авторитет.

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Машина Бэтмена

Это началось с концептуальной модели, призванной отметить 15-ю годовщину легендарной серии видео игр Gran Turismo в 2012 году. Тогда директор «Лиги справедливости» Зак Шнайдер решил, что хочет, чтобы Брюс Уэйн по настоящему вел машину в фильме 2017 года. «Мерседес» включили в фильм, создав версию автомобиля в масштабе 110%, чтобы звезда Бэтмена Бен Аффлек идеально мог туда вместиться.

После того как машину кропотливо и аккуратно выгрузили из грузовика, тот же самый автомобиль, в котором появился Аффлек на большом экране, был здесь, в Берлине, чтобы Алекс смогла по-настоящему им насладиться.

Спрос — вниз, цены — вверх: реальная картина на рынке автомобилей в России

Доход всё-таки влияет на наш мозг: что важно знать

Это не собьет с толку: что сказать, если атмосфера на совещании накалилась

Возможно, это не совсем тот же самый автомобиль, но машина стоит весьма ошеломляющей суммы денег. Наверное, это заставляет Алекс время от времени нервничать.

«Я была за рулем машин, которые стоили 6 миллионов долларов, поэтому теперь не так уж нервничаю, потому что много раз это делала. Однако я должна быть уверена в себе, потому что в противном случае что-то может пойти не так, если я к ней прикоснусь, — сообщает Алекс Хирши. – Я также езжу по множеству разных стран, поэтому не знаю точных правил дорожного движения. Я достаточно уверенный водитель, но всякий раз, когда вы садитесь за руль таких машин, вам следует быть осторожным. Этого нельзя исключать, но это также и часть веселья».

Устойчивость и гибкость: 7 качеств предпринимателя и как научиться этим навыкам

«Вдохновляющие» прогулки — способ успокоить нервы и восстановиться после работы

«Наценка в 10%, и не более»: такую прибыль предложено дилерам за машины

Поддержка есть всегда

Поддержка полноценной телевизионной команды позволила Алекс поучаствовать в более экстремальных шоу. «В Лос-Анджелесе мы пошли в Комптон и поговорили со всеми членами банды. Тогда они мне сказали, что единственная причина, почему они не занимаются нарушениями законов – совместная любовь к автомобилям. Это было по-настоящему, — признается девушка. – Многие из них сказали, что автомобили не позволили им свернуть с правильного пути. Я была в такой ситуации, что не смогла снять это на видео, иначе бы они не согласились поговорить со мной по душам. Но мне удалось хотя бы услышать их рассказы. В этом шоу вы увидите и людей, и автомобили».

«Теперь я знаю об автомобилях намного больше, чем несколько лет назад, потому что нахожусь с ними каждый день. Но когда я снимаю видео или подхожу к машине, то это не изменяет моего к ней отношения, потому что я хочу сделать автомобили более привлекательными. Я думаю, что автомобильный мир иногда может напугать. Если люди не обладают большими знаниями о них, они часто чувствуют себя уязвимыми и это плохо. Этого быть не должно».

Дешево, без конкурентов: стоит ли заниматься производством тофу

Креативно и прибыльно: как заработать, сдавая макулатуру

Сладкое дело: стоит ли начинать бизнес по производству зефира

По мнению девушки, многие люди просто чувствуют, что недостойны находиться рядом с тем или иным автомобилем, ходить на мероприятия и задавать вопросы. Они думают, что не экспертам так делать нельзя. Но это неправильно, потому что автомобили предназначены для всех. Технические характеристики машины заботят только 1%. Большинство людей волнует лишь крутой вид автомобиля, мигающие кнопки и гаджеты.

«Единственный совет, который я даю людям, — не стремитесь стать влиятельным человеком. Это не работа. Работа заключается в создании контента. Если вы создадите его достаточно хорошо, у вас появится аудитория, то заработок будет побочным продуктом этого. Найдите то, что любите, и создайте контент, не похожий на остальные

Вы должны быть лучше, отличаться от других и выработать стратегию, чтобы привлечь внимание людей в течение двух секунд, пока они пролистывают новостную ленту»

Подержанный Майбах в России за 130 миллионов рублей

На необъятных просторах Российской Федерации появился наиболее престижный и уникальный вариант автомобиля Mercedes марки Maybach 62 2009 года выпуска. Этот экземпляр сохранился практически в первозданном состоянии. Его пробег составляет всего лишь 1700 километров. Машина отличается кузовом Landaulet, который предусматривает вместо жесткой крыши мягкий складной верх.

Между водительским местом и пассажирскими рядами установлена стеклянная перегородка, прозрачность которой регулируется вручную. Пассажиры могут наслаждаться шикарными креслами из дорогой кожи, использовать выдвигающиеся подножки, столики, шторки для создания уединенной атмосферы. Здесь предусматривается отделение для хранения шампанского и двух дизайнерских фужеров.

Автомобиль длиной 6165 миллиметров оснащается V-12 силовым агрегатом с турбиной объемом 6 литров, мощностью 612 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина двигается с помощью классического заднего привода.

Характерными особенностями модели являются 20-дюймовые диски с 11 спицами, доводчики дверей, климат-контроль, камера заднего вида, ксеноновые фары.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
  • Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
  • В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
  • Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»

Новостная лента

  • «Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence

    Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…

  • Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»

    «…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»

  • Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

    Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

  • Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

    Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

  • В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

    В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

Все новости

«Майбах Экселеро» – немецкий суперкар за 8 миллионов долларов

«Майбах Экселеро» – это тот автомобиль, который не нуждается в представлении. Ведь эта модель стоит 8 миллионов долларов. И о ней слышало большинство людей. Даже те, которые в автомобилях не разбираются. И не удивительно – ведь об этой машине говорили очень долго и подробно.

Экстра-класс

Всем прекрасно известно, какие потрясающие автомобили производит немецкий концерн Maybach. В 2005 году эта фирма продемонстрировала всему миру ту машину, от которой в буквальном смысле слова захватывало дыхание. «Майбах Экселеро» – эта машина поразила всех. Её разрабатывали совместно с производителем шин Fulda. Была задумка продемонстрировать применение особых высокоскоростных шин. И это впоследствии удалось.

А в качестве платформы было решено взять лимузин Maybach 57. Интересно, что это был первый за всю историю случай, когда данный автомобильный производитель решил объединиться с фирмой Fulda. Но зато далеко не первый, когда концерн создавал машину специально для демонстрации шин.

Компания Fulda с максимальной ответственностью подошла к делу, и поэтому в 2005 году вниманию зрителей была представлена шина абсолютно новой конструкции. И красовались такие изделия на эксклюзивном шоу-каре «Майбах Экселеро», фото которого представлены ниже. Интересно, что в проектировании принимали участие студенты из Пфорцхаймского технического колледжа.

Первое впечатление

«Майбах Эскелеро» – роскошный автомобиль, что можно понять с первого взгляда. Это настоящая квинтэссенция европейского и международного автомобилестроения. В данной модели идеально гармонируют черты истинного суперкара и максимально комфортабельного лимузина, относящегося к экстра-классу. В этой машине показаны абсолютно все преимущества и превосходства немецкого автопрома. Глядя на такой автомобиль, каждый понимает, почему именно машины из Германии считаются эталоном качества, надежности и роскоши.

Это эксклюзивная машина, что невозможно не заметить, хотя бы исходя из ее цены, которая заставляет схватиться за голову. Восемь миллионов долларов – действительно невероятная стоимость, которую можно было установить только на уникальный суперкар. Дальше касательно цены можно ничего не комментировать.

Внешность

«Майбах Эскелеро» выглядит как совершенство. Крупная радиаторная решетка и воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, который отличается мощностью и массивностью, привлекательный передний сплиттер – это особенности, оправдывающие непомерно высокую стоимость автомобиля. «Майбах Экселеро» характеристики получил просто великолепные. Благодаря крупной решетке увеличился объем воздуха, а за счет сплиттера повысился уровень аэродинамики. Кстати, подобные нововведения предложил один из привлеченных студентов колледжа.

В глаза сразу бросаются мощные передние крылья, которые плавно переходят в боковые панели, а также выразительная оптика и выхлопные трубы, которые встроены в дверные пороги

Кроме этого, привлекают внимание задние массивные крылья, которые будто бы стекают в диффузор (он, кстати, тоже способствует дополнительной аэродинамике и лучшей курсовой устойчивости). Необычно смотрится и спойлер – благодаря такой выразительной детали получается очень гармоничный и законченный образ

Интересно, что этот двухдверный кузов выполнен из панелей (сталь и алюминий), что закреплены на раму, сделанную из хлормолибденовой стали. Масса машины составляет всего 2660 килограмм. При достаточно внушительных габаритах длина равняется почти шести метрам (5,89 см), ширина – 2,14 м, а высота – 1,39 м.

Характеристики

Это еще одна крайне важная тема, которую обязательно нужно затронуть, рассказывая о такой машине, как «Майбах Экселеро». Технические характеристики у агрегата тоже впечатляющие. Максимальная скорость составляет 351 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 4,4 секунды. Двигатель – 700-сильный, V-образный, 12-цилиндрвый, на шесть литров объема.

Приводится в движение мотор 8-диапазонной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря этой трансмиссии вся мощь крутящего момента передается на задние колеса. Ведь автомобиль заднеприводный.

Lykan Hypersport

Перед вами не просто суперкар стоимостью в 3,4 млн. долл., а самое настоящее произведение искусства с потрясающей производительностью и эксплуатационными характеристиками. Мало кто знает, что Lykan Hypersport – это первый премиальный автомобиль, разработкой которого занимались ближневосточные инженеры. По итогу, получилась действительно ювелирная работа. Lykan Hypersport был спроектирован автоконцерном W. Motors, который после такого невероятного успеха стал лидером рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Именно этот роскошный автомобиль засветился в продолжении легендарной кинофраншизы «Форсаж 7». 

Отличительной чертой этого роскошного «железного коня» являются титановые диски, а также фары, инкрустированные редчайшими драгоценностями: бриллиантами и алмазами. Да уж, такая красота доступна только избранным. Любопытно, что потенциальный покупатель может лично выбрать драгоценные камни для инкрустации фар. Помимо бриллиантов и алмазов, в прожекторы могут быть интегрированы: рубины и сапфиры. Для того, чтобы разогнаться на 100 километров Lykan Hypersport потребуется всего 2,8 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать этот красавец – 390 км/час.

Из Австралии в Дубай

Когда Алекс покинула родную Австралию 10 лет назад, чтобы устроиться радиоведущей в Дубае, она и подумать не могла, насколько изменится ее жизнь. 33-летняя женщина всегда любила автомобили, и ее веселая работа на радио стала началом ее нынешнего стиля жизни.

«Сначала мне дали «Бентли» на несколько дней. Я могла бы закончить все этим, — признается Алекс. – Но я решила поехать за «МакЛарен» и «Феррари» в Дубай. Люди, которые дарят машины автомобильным журналистам, узнали мое радио-шоу и были рады помочь, что было здорово».

Илона Маска назвали опасным для демократии из-за Twitter

Модно, прибыльно: стоит ли заниматься производством открыток

Просто и перспективно: стоит ли открывать производство замороженных блинчиков

Экстерьер

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Довоенные годы

У основания компании Maybach стоит немецкий бизнесмен, конструктор и пионер в области автомобилестроения – Август Вильгельм Майбах. В девятнадцатилетнем возрасте он познакомился с Готлибом Даймлером, совместно с которым он разработал один из первых в мире автомобилей и основал компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. В новой компании Майбах возглавил конструкторский отдел, а позже разработал первый автомобиль под брендом Mercedes и стал техническим директором концерна. После смерти Даймлера у Майбаха возникли разногласия с новым руководством компании Daimler, в результате чего он принял решение основать собственную компанию. 

Вильгельм Майбах

В первые годы своего существования предприятие создавало авиационные двигатели, которые активно использовались на дирижаблях Первой мировой войны. После ее окончания последовало ограничение для Германии на производство военной техники, поэтому предприятие Майбаха начало заниматься моторами для автомобильного и железнодорожного транспорта. 

Авиационный двигатель Maybach

В то же время компания создает свой первый автомобиль. Первая модель под брендом Maybach была представлена в 1918 году. Предприятие изначально было нацелено на выпуск машин высшего класса с высокой стоимостью. Например, автомобиль Maybach DS7 Zepelin стоил в 30 раз дороже современного ему доступного седана Opel P4. Все модели Maybach тех лет выпускались небольшими партиями, всего за период с двадцатых по сороковые годы фирма выпустила не более 2 тысяч машин. 

Maybach Zeppelin DS8 

Во времена Второй мировой войны Maybach отстранился от выпуска автомобилей и занял практически монопольное положение в стране в качестве производителя танковых двигателей. В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом. Затем предприятие купил концерн Daimler.

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б в «Майбах Экселеро» . Архивировано из оригинального 13 августа 2017 года . Проверено 27 ноября 2011 года .
  2. ^ «Maybach Exelero» . blutecsrl.it . Проверено 19 июля 2019 .
  3. ^ «Maybach Exelero Show Car» . www.classicdriver.com . Проверено 1 февраля 2018 .
  4. ^ a b «Проект — Обзоры Mayback Exelero» . www.exelerocar.com . Проверено 2 февраля 2018 .
  5. ^ «Maybach Exelero — Дорожные испытания и обзор — Автомобильный журнал» . Автомобильный журнал . 1 августа 2005 . Проверено 2 февраля 2018 .
  6. ^ «Женевский автосалон: купе Stola Phalcon» . Автоблог . Проверено 3 февраля 2021 года .
  7. ^ a b c «Технические характеристики Maybach Exelero Concept 2005 года, выбросы углекислого газа, экономия топлива, характеристики, фото 128436» . www.carfolio.com . Проверено 2 февраля 2018 .
  8. ^ «Легенда — Обзоры Mayback Exelero» . www.exelerocar.com . Проверено 2 февраля 2018 .
  9. ^ «Рэпер платит 8 миллионов долларов за разовый Maybach» . Высшая передача
  10. ^ «Maybach Exelero» . Motorvision на YouTube
  11. ^ «Mechatronik: Был ли wird aus dem Maybach Exelero?» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. Motorvision
  12. ^ https://rabujoi.wordpress.com/2014/03/22/nisekoi-11/
  13. ^ «Maybach Exelero! * Найдено *» . Суперкар Blondie на YouTube
Викискладе есть медиафайлы по теме Maybach Exelero .
vтеMaybach
Подразделение Daimler AG
Текущий
  • S-класс
  • GLS-Класс
Будущее
прошлый
  • 12
  • 57 и 62
  • DSH
  • Exelero
  • JW61
  • SW35
  • SW38
  • SW41
  • W3
  • W5
  • W6
  • дирижабль
Концепции
  • W1
  • 6
  • Абсолютная роскошь
Двигатели
  • HL120
  • HL116
  • HL210
  • HL230
vтеMaybach , подразделение Daimler AG / Mercedes — Maybach, подразделение Mercedes-Benz AG — график дорожных автомобилей, 2002–2013 / 2015-настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Кабриолет S650 Кабриолет
Полноразмерный роскошный внедорожник GLS600
Полноразмерный люкс 57 / 57S S600 / S650 S580 / S650
62 / 62S Pullman S600 / Pullman S650
Концепт-кар Exelero Ландауле Vision 6 Купе G650 Landaulet Внедорожник Vision

В популярной культуре

Автомобиль известен тем, что изображен в эпизоде ​​давнего немецкого шоу Cobra 11 , в котором он используется в финальной погоне за эпизодом «Freundschaft».

По данным Top Gear , автомобиль был куплен рэпером Birdman в 2011 году за 8 миллионов долларов США. На данный момент машина принадлежит Mechatronik. В январе 2012 года Motorvison представила информацию о машине, которая тогда принадлежала Mechatronik и находилась в Германии, и сообщила, что предыдущие слухи о продаже были необоснованными.

Jay-Z показал машину в музыкальном клипе на » Lost One «.

Автомобиль также показан в японском аниме Nisekoi в 11-м эпизоде ​​первого сезона его первого сезона в качестве подарка на день рождения Читоге Кирисаки, дочери босса Банды Улья, от Клода, хранителя Читоге.

Автомобиль также был показан в эпизоде ​​на YouTube-канале Supercar Blondie .

Самый дорогой Maybach в мире – Exelero

Эта разновидность легендарной немецкой марки Mercedes под названием Maybach Exelero отличается безупречным салоном. Здесь используются только высококачественные материалы. Машина буквально напичкана электроникой, поэтому внутреннее пространство является максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Несмотря на большую массу (2660 килограмм), авто до первой сотни разгоняется всего лишь за 4,4 секунды. Максимальная скорость авто составляет 351 км/час. Это достигается с помощью силового агрегата объемом 5980 сантиметров кубических, мощностью 700 лошадиных сил.

Конструкция характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью и долговечностью. На сегодняшний день машина существует в единственном экземпляре.

Проект Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach X222

Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген. 

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей – спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: