Импортное пиво
С пивного рынка уходят не только небольшие пивоварни, но и лидеры — датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group, владеющая брендами Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», Somersby и другой пивной гигант, голландская компания Heineken N.V (более 300 брендов, включая Heineken и Amstel). Сообщается, что компании продают свой бизнес в России — речь идет о “Балтике” (имеет долю в РФ 27,3%) и российском бизнесе Heineken (доля около 10%). Другая крупная транснациональная корпорация AB InBev Efes с долей порядка 25% пока остается. Но по сообщениям СМИ, компания запросила контролирующего акционера приостановить действие лицензии на выпуск и продажу пива под брендом Bud в России. Уходят из РФ и крупнейшие чешские пивоварни: Plzeňský Prazdroj, Pivovary Staropramen, Budějovický Budvar и Bernard. Также будет недоступна продукция под брендами Velkopopovický Kozel и Gambrinus.
Как итог можно заключить, что если ситуация резко не переменится, то доля импортного пива в России существенно сократится. И хотя это открывает новые возможности для российских производителей, вкладывать деньги в пивной бизнес на данный момент, как и во многие другие виды деятельности, сейчас крайне рискованно.
Разборка и ремонт корпуса карбюратора.
Промываем в ацетоне жиклер с корпусом и обдуваем его сжатым воздухом. Порванное уплотнительное резиновое кольцо меняем на новое.
12. Снимаем теплоизоляционную прокладку.
13. Откручиваем клапан ускорительного насоса.
14. Вынимаем из корпуса распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.
Все это промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.
15. Откручиваем воздушные жиклеры.
16. Вынимаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы. Может быть такое, что они сами не выпадают из каналов. В этом случае вворачиваем в их отверстия метчик М4 и извлекаем их.
17. Откручиваем главные топливные жиклеры.
18. Откручиваем корпус топливного жиклера переходной системы.
19. Извлекаем топливный жиклер из корпуса.
20. Откручиваем регулировочный винт ускорительного насоса.
21. При помощи отвертки откручиваем четыре болтика крепления крышки ускорительного насоса.
22. Удаляем крышку, диафрагму и вытаскиваем пружину.
23
Осторожно выбиваем диффузоры…. 24
…и вытаскиваем их вверх
24. …и вытаскиваем их вверх.
Эмульсионные трубки, жиклеры и остальные снятые детали, кроме прокладок, диафраем и уплотнительных колец, промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.
25. Прикладываем ровную линейку на основание корпуса и смотрим на просвет искривление корпуса.
Плоскость корпуса должна быть плоской. Если имеется искривление поверхности, вытаскиваем переходные трубки, для этого подбираем сверла чуть меньшего диаметра, чем отверстия трубок. Вставляем сверло в трубку так, чтобы сверло вошло внатяг, допускается наматывания мелкозернистой шлифовальной шкурки.
26. С помощью пассатиж вытаскиваем трубки.
Если зазор между линейкой и плоскостью корпуса не более миллиметра, можно выровнять основание. Фиксируем корпус в мощных тисках. Предварительно, под губки тисков, прокладываем фанеру или деревянный брусок, чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора. Если поверхность сильно деформированная, тогда предварительно рихтуем ее, легкими ударами молотка, через деревянный брусок или киянкой по загнутым углам основания. Делаем это аккуратно, чтобы не отколоть кусок корпуса. После грубой правки выравниваем поверхность широким бархатным напильником. Делать это нужно тоже аккуратно, держа напильник параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Контролируем процесс постоянно, прикладывая к поверхности линейку. Далее промываем корпус в ацетоне и продуваем все каналы сжатым воздухом. Собираем корпус карбюратора в обратном порядке.
Какой бывает клининговая поломоечная машина
Профессиональная техника сегодня представлена несколькими вариантами агрегатов с отличительными видами:
- Тип питания: сетевой или аккумуляторный.
- Электромашина оснащена шнуром, работает от сети, имеет неограниченное время для проведения уборочных работ. Неудобство может создать только радиус движения механизма и соблюдение правил техники безопасности, связанные с постоянным контролем за качеством изоляции по всей длине кабеля. Такие механизмы удобны при работе, когда основная масса людей не мешает наведению порядка (вечернее и ночное время).
- Аккумуляторная машина удобна и безопасна в работе, однако её время ограничено зарядом блока питания и такая техника намного дороже сетевых агрегатов. Аккумулятор без подзарядки может поддерживать рабочее состояние агрегата в течение 4-8 часов. Его зарядка длится от 8 до 12 часов, поэтому необходимо иметь сменный блок питания. Аккумуляторы бывают двух видов – открытыми и закрытыми. Первые более долговечны, стоят они дешевле закрытых. Однако процесс очищения пространства с таким видом зарядки нужно проводить в помещениях, имеющих хорошую вентиляцию. Также необходим постоянный контроль при проведении замера плотности и уровня электролитов. С закрытой зарядкой популярные изделия поломоечных машин имеют более высокую стоимость, они просты в процессе обслуживания, однако их срок службы на 40% меньше, чем у аккумуляторов открытого вида.
- Тип управления: ручной и с сидением для оператора машины.
- Ручной механизм: обслуживающий оператор с помощью специальных ручек проталкивает устройство в разные стороны самостоятельно. Они компактны, маневренны, их удобно использовать при уборке небольших по площади помещений, имеющих узкие проходы.
- Механизмы, оснащённые стоячим или сидячим местом для операторов, управляются с помощью руля и педалей. Они имеют большой размер и охватывают значительные площади для уборки. При этом управляющий машиной оператор выполняет работу без приложения физических усилий.
- Тип щёток: дисковые или роликовые (цилиндрические).
- Дисковые щётки больше подходят для уборки гладкой поверхности пола. При регуляции степени прижима чистящих дисков к поверхности пола, влажная уборка производится с максимальной эффективностью.
- Цилиндрические щётки используются при наведении порядка на шероховатых и рельефных поверхностях, при уборке пола из керамических плиток с выделяющимися стыками.
Качество работы механизма также зависит от покрытия щёток ворсом, который в процессе работы быстро стирается. Щётки необходимо менять через каждые отработанные 300 часов, за это время щетина уменьшается до 6 мм.
Чем отличается автомобиль ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Подробный обзор.
Всем привет! Наверняка среди вас есть друзья или знакомые, которые интересуются автомобилями. Бывает и они задаются вопросом: -Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Ведь внешне они одинаковые. Это не так. Так как я являюсь владельцем отечественной классики уже 5 лет, сегодня я хочу рассказать вам все отличия данных автомобилей. И так, приступим! Первое что мы видим, это бампер. На «пятёрках» он был сделан из алюминия с чёрными накладками из пластика, а на «семёрках» он был пластмассовый и имел металлическую, хромированную накладку. Хотя когда «пятёрки» выпускались с инжекторными двигателями, бампера на них ставили уже «семёрочные». Решётка радиатора так же имела отличия. На ВАЗ 2105 решётка радиатора была прямоугольной формы, а вот на ВАЗ 2107 она была уже с окантовкой. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь «семёрка» получила прозвище «русский «Мерседес»». Что касается капота. У пятой модели на нём есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла. У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.
Крышка багажника. На «пятёрке» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте. На «семёрке» крышка багажника гладкая. В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Ну и последним отличием по внешнему виду являются задние фонари. Различия в задних фонарях минимальны. На «семёрке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.
Панель приборов в ВАЗ 2107 отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель. Переключатели, расположенные на ВАЗ 2105 вокруг комбинации приборов, на ВАЗ 2107 находятся перед рычагом КПП.
Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег. Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега. Что касается сидений. В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от ВАЗ 2103 с небольшой модификацией, они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.
На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:
- Ременной привод ГРМ вместо цепного.
- Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
- Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.
Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.
ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106, объемом 1500, 1300 и 1600 см3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.
Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного «Weber», использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».
Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:
- Сечение воздушных и топливных жиклеров.
- Диаметр диффузоров.
- Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
- Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.
С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией – «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:
Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»).
Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?
Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.
Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.
Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.
Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.
Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.
Салон
Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал. Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров
Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.
Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.
Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.
Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.
Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.
Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.
Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise
Смотреть все фото новости >>
Какую же выбрать?
Исходя из вышесказанного, Ваз-2105 подходит тем, кто выбирает авто для недолгих коротких выездов, и нечасто выбирается за пределы своего региона. Идеальный вариант для сельских жителей, дачников, пенсионеров, студентов, начинающих водителей, когда нет смысла переплачивать за комфорт.
«Ваз–2107» раскрывает свои преимущества на практике в долгой дороге. Подходит для путешествий небольшой компанией и семьей, также деловых, рабочих командировок. Пятиступенчатая коробка передач способствует максимальной скорости и экономии топлива на трассе. Часто используется в качестве недорогого такси в провинции и на периферии нашей страны.
Данные модели имеют большой потенциал для тюнинга, и нередко являются участниками любительских заездов и спортивных соревнований, например по дрифту и стрит — рейсингу, а ведь, казалось бы – «классика» давно канула в лету…
Вывод — автомобили 2107 и 2105 имеют существенное отличие, только, в конструкции двигателя, инжекторный более динамичный и экономичный, чем карбюраторный. В 2107 более информативная приборная панель, немного комфортнее в салоне. Стоимость 2107 несколько дороже, выглядит машина чуть солиднее и современнее.
LADA 2107 | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 1983—1991 — в СССР 1991—2012 — в России 2003—2012 — на Украине 2006—2014 — в Египте |
Сборка | ВАЗ (Тольятти, СССР) АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ИжАвто (Ижевск, Россия) РосЛада (Сызрань, Россия) Чеченавто (Аргун, Россия) ЛуАЗ (Луцк, Украина) ЗАЗ (Запорожье, Украина) КрАСЗ (Кременчуг, Украина) Анто-Рус (Херсон, Украина) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) Lada Egypt, (Каир, Египет) |
Класс | Малый II группы |
Иные обозначения | ВАЗ-2107 Lada Nova Lada Riva Lada Signet Lada 1500 |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Fiat 124 |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
ВАЗ-2103 | |
Производитель | Волжский автомобильный завод |
Марка | ВАЗ-2103 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1452 см 3 |
Максимальная мощность | 71,4 л. с. , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 104 Н·м , при 3400 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 145 |
Диаметр цилиндра | 76,0 мм |
Ход поршня | 80,0 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Система питания | Карбюратор |
Охлаждение | жидкостное |
Клапанной механизм | OHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | АИ-93 |
Кому подойдет ВАЗ 2101
«Копейка» все еще встречается на дорогах. Рачительный хозяин нередко мог сохранить свой авто до сегодняшних дней. По сравнению с современными компьютеризированными и автоматизированными монстрами автомобилестроения, со сроком годности, заканчивающимся в день окончания каско, Жигули вполне по силам было, образно выражаясь, разобрать и собрать самому. Наличие и доступность запчастей и сервиса обеспечили живучесть этому легендарному автомобилю на долгие годы. Неприхотливому, безустанному, повседневному спутнику наших дедов и отцов.
Сегодня этот автомобиль подойдет начинающим водителям, стесненным в средствах для покупки чего-нибудь «заморского». Достать можно даже именно первоначальный вариант «копейки», часто также встречаются ВАЗ 21013, как в отечественной, так и реэкспортной комплектации. Всего в России зарегистрировано около 400 тыс «Жигулей» первой модели в разных модификациях. Стоимость в зависимости от состояния может варьироваться от 100 до 1000 у.е. Здесь нет рулевого гидроусилителя и АВС, но справиться с ним могут даже хрупкие девушки.
К минусам можно отнести относительно высокий расход топлива для семейства малолитражек.
Парадоксально, но эта же машина может стать предметом гордости коллекционера. В этой категории сосуществуют как ретро модели, так и спортивные тюнингованные модификации 2020 года сборки, причем, практически ручной. Ценовая категория последних существенно отличается от стоимости «тяговых лошадок», но и «копейка» здесь уже совсем не та.
Ну, а выбор — исключительно внутреннее дело каждого.
Чем отличается автомобиль ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107
Многие неопытные автолюбители не способны отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107. И действительно, эти автомобили настолько схожи между собой, что невольно задаешься вопросом: а чем они могут отличаться друг от друга? На самом деле, разница между ними все-таки есть, причем речь идет не только о «внутренностях», но и об экстерьере автомобиля. Разумеется, с первого взгляда какое-либо отличие одной машины от другой найти сложно, но если присмотреться, то можно заметить кое-какие особенности различных моделей. Сегодня поговорим о том, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107 внешне, внутренне и технически.
Внешние отличия
Вам кажется, что различий между «пятеркой» и «семеркой» нет? Приглядитесь к этим машинам, осмотрите их более детально
На самом деле существуют кое-какие нюансы в экстерьерах этих автомобилей, на которые следует обратить внимание
- Радиаторная решетка. На модели 2105 она выполнена из черного пластика, а на 2107 используется более современный вариант: хромированный металл.
- Различная структура фар.
- Крышка багажника на «семерке» идеально ровная, в то время как на «пятерке» она имеет небольшие впадины.
Разумеется, кроме радиаторной решетки, заметить разницу между автомобилями достаточно сложно. Вместе с тем она также не является ключевым показателем
Поэтому рекомендуется обращать внимание именно на фары
Отличия в салоне
Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:
- Тахометр.
- Эконометр.
- Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.
Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.
Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.
Технические особенности
Многие почему-то уверены, что главным технологическим преимуществом модели 2107 над 2105 является наличие инжектора. На самом деле, это неправда. Инжектор пришел на все автомобили ВАЗ уже со временем. Сложно однозначно сказать, когда именно это произошло. Одни источники утверждают, что в 2006 году, другие называют 90-е, а третьи вообще говорят о 1989 году. Подчеркнем еще раз: инжектор следует считать отличием старого автомобиля от нового, но никак не «пятерки» от «семерки».
Если же говорить конкретно о различиях, здесь можно выделить следующие особенности:
- разная конструкция вентиляции. На ВАЗ-2107 установлен дефлектор, благодаря чему автомобиль получает холодный воздух непосредственно извне. ВАЗ-2105 использует устаревшую систему охлаждения через радиатор отопления;
- размер поршня и цилиндра. На 2105 это 66 × 79, а на 2107 это 80 × 76;
- время разгона до 100 километров в час. Если «пятерке» для этого потребуется 18 секунд, то «семерка» сделает это чуть быстрее – всего за 15.
Также можно обратить внимание на различие автомобилей по мощности, но опять же здесь стоит принимать во внимание на год выпуска транспортного средства. На старых «пятерках» установлены двигатели на 69 лошадиных сил, а на «семерках» – 77 л
с.
В конце статьи добавим немного о сходствах. Во-первых, обе модели оснащены задним приводом. Во-вторых, используется идентичный кузов, благодаря чему их так сложно отличить. Комплектующие для машин практически не отличаются друг от друга, поэтому не редки ситуации, при которых на 2105 стоит КПП, рулевой механизм, подвеска от 2107 и наоборот. Машины очень схожи между собой, но найти отличия при желании все-таки можно.
Стоматологические изделия
И хотя поставщики не прекратили работу, закупки стали обходится значительно дороже и проходить со скрипом. Многие запасы застревают еще за границей, так как проходят дополнительные проверки, например, на “двойное назначение” технологии. Основная проблема в том, что отечественных или китайских альтернатив материалам по качеству мало. Поэтому, если ситуация не переменится, на стоматологическом рынке ожидают серьезную трансформацию. В связи с этим в качестве мер поддержки предлагается облегченная регистрация отечественных изделий. Однако для того, чтобы создать линию производства высокого уровня и выйти на устойчивое производство, по оценкам экспертов, потребуется срок от двух лет.
Кабина УАЗ-3303
Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя
Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили
Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.
Древний «костяной» руль в настоящее время был изменён на более приятный и удобный в хвате, из современного пластика. Из приборов остался один только спидометр, который вынесли в центр передней приборной панели. Все второстепенные показатели теперь надлежит считывать с жидкокристаллического дисплея. А ещё в салоне УАЗ-3303 появилась 12-вольтовая розетка и гнездо для однодиновой магнитолы.
Кожух мотора теперь накрывается не дермантиновым кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. Действительно, в салоне стало тише! Даже при активном разгоне стало возможным разговаривать, не срываясь на крик. Всё это несколько осовременило остающийся в «допотопном» состоянии интерьер кабины «головастика». Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние. Хотя в целом, конечно, кабина ульяновских бескапотников даже после модернизации не стала современной или даже близкой к современной по уровню комфорта и эргономики.
Критерии выбора механизмов для мойки и очистки полов
Важными факторами для выбора поломоечного агрегата являются:
- Площадь для клининга.
- Материал, из которого состоит половое покрытие.
- Имеющиеся лифты, лестницы, эскалаторы, труднодоступные места.
- Периодичность проведения очистки пола.
- Простота при заменах или восстановлениях щёток.
- Доступность при выборе запасных частей, расходного материала.
- Ёмкости, обслуживание аккумуляторных батарей.
- Габарит, вес, стоимость.
Перед решением задачи о том, какой лучше купить моечный агрегат, нужно владеть основной информацией по каждому виду техники, иметь необходимые рекомендации профессиональных менеджеров.
Импортная кола и газировка
Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях.