Современные автомобили соперничающие друг с другом

1. Ниша для заработка в Интернете


кредит- pixabay

Зарабатывать деньги онлайн безусловно, самая прибыльная ниша. Это также самый многолюдный рынок. Если у вас есть способности, это также одна из «самых простых ниш, чтобы заработать кучу денег». 

Миллионы веб-сайтов и специализированных сайтов были разработаны с использованием этой перенасыщенной ниши. Большинство людей попадают в «нишу для заработка в Интернете», потому что она ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ. 

Однако здесь действительно многолюдно. Создать авторитетный сайт в этом секторе чрезвычайно сложно, но даже если вы контролируете лишь небольшую часть рынка, вы можете стать онлайн-миллионером.

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Назначение коммерческого транспорта

На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.

Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

Alfa Romeo 4C — против Porsche Cayman

Судя по различным отзывам экспертов автомодель Porsche Cayman получает в последнее время больше лестных отзывов, чем тажа легендарная модель «911». Но в отличие от классической модели Porsche 911, у которой в настоящее время мало конкурентов на мировом авторынке, автомодель Cayman все-же имеет сегодня соперника, это автомобиль марки Alfa Romeo 4C. Конечно же, эт Альфа-Ромео представляет совершенно иной ценовой сегмент автомобилей, но, тем не менее, многие из покупателей, которые ранее хотели бы приобрести для себя автомобиль Porsche Cayman, в итоге, покупают себе автомобиль Alfa Romeo 4C. Да, вы правы друзья, по своему духу это два совершенно разных автомобиля, но когда речь идет о стоимости автомобилей, многие готовы променять этот Порше на Альфа-Ромео. 

2. Ниша для путешествий

Почти у всех, от студентов до служащих и бизнесменов, есть одна общая черта: желание путешествовать. Большинство людей даже мечтают о кругосветном путешествии. Ниша путешествий — это многомиллиардный бизнес. 

Стать цифровым кочевником — лучший способ преуспеть в нише путешествий. Вы не можете говорить о том, как путешествовать и зарабатывать деньги, работая с 9 до 5. Это просто непонятно. 

Чтобы иметь возможность установить блог путешествия что действительно ценно для других людей и любителей путешествий, у вас должно быть желание путешествовать по миру и зарабатывать при этом деньги.

Крупнейшие сделки по слиянию и поглощению в мировом автомобилестроении, произошедшие в 2007 г.

 Стоимость сделки, млн долл. США 
     Объект сделки     
       Покупатель      
      %      приобретенных    акций    
   15 649  
 Siemens VDO Automotive       (Германия)      
 Continental (Германия)
     100     
    7 400  
  Chrysler Group (США) 
 Cerberus Capital (США)
      80     
    5 575  
  Allison Transmission          (США)         
  Carlyle & Onex (США) 
     100     
    1 537  
  Magna International          (Канада)       
  ОАО "Русские машины"         (Россия)       
      18     
    1 475  
Goodyear (подразделение       EPD) (США)      
  Carlyle Group (США)  
     100     
    1 386  
 Volkswagen (Германия) 
   Porsche (Германия)  
       4     
    1 189  
    Metaldyne (США)    
   Asahi Tec (Япония)  
     100     
    1 085  
  Nissan Diesel Motor          (Япония)       
   AB Volvo (Швеция)   
      76     
    1 018  
      Bandag (США)     
 Bridgestone/Firestone          (США)         
     100     
    1 000  
 Tower Automotive (США)
 Cerberus Capital (США)
     100     
      847  
      Aston Martin         (Великобритания)   
Al Dar Asset Management       (Кувейт)        
      92     
      560  
Teleflex (подразделение    по производству     автокомпонентов, <*>         США)          
  Kongsberg Automotive       (Норвегия)       
     100     
      485  
 TK Aluminum (некоторые    активы, Италия)    
    Nemek (Мексика)    
     100     
      470  
 ОАО "Северсталь-авто" <**> (Россия)     
  New Deal Investments        (Россия)        
     100     
      363  
 Koninklijke Nedschroef  Holding (Нидерланды) 
 Gilde, Parcom Ventures      (Нидерланды)     
     100     
      127  
Chongqing Hongyan Motor        (Китай)        
  SAIC & Iveco (Китай) 
      67     
       52  
  Country Coach (США)  
 Riley Investment (США)
     100     

<*> Включая сделки производителей автомобильных компонентов.<**> Новое название компании Северсталь-авто — ОАО «СОЛЛЕРС».

Глобальный финансовый кризис и экономический спад в США привели к сокращению объема крупных сделок, наблюдавшихся в 2007 г. Тем не менее, по данным PwC, объем сделок по слиянию и поглощению на мировом автомобильном рынке в I половине 2008 г. сохранялся на высоком уровне. Активность на рынке слияний и поглощений была близка к уровню аналогичного периода 2005 г. и незначительно отличалась в меньшую сторону от среднего показателя за первое полугодие в период с 2005 по 2007 г. .

Лидерство по объемам продаж на мировом автомобильном рынке в 2007 г. сохранил за собой американский концерн GM, реализовав 9,369 млн машин. На втором месте по объемам глобальных продаж находился японский концерн Toyota (9,366 млн), который в последнее время претендует на абсолютное лидерство как по объемам мирового производства, так и по объемам реализации автомобилей.

По итогам I квартала 2007 г. Toyota впервые опередила по объемам мировых продаж GM, который до этого не уступал лидерства никому начиная с 1931 г. . GM, все же сохранив статус лидера мировых продаж по итогам всего 2007 г., уступил главному конкуренту по количеству произведенных за 2007 г. автомобилей (рис. 1).

Эксперты не берутся точно предсказать, какой из автоконцернов станет лидером рынка в будущем. Оба серьезно пострадали из-за сокращения спроса в США и Японии, на долю которых приходится более половины мировых продаж легковых автомобилей. Рынок США в первом полугодии 2008 г. сократился на 13% — рекордное падение за последние 15 лет. Автомобильный рынок Японии сократился на 10,5% — худший показатель за последние 25 лет.

Следует отметить, что в поведении конкурентов на рассматриваемом рынке наблюдаются весьма заметные изменения. С одной стороны, обострение конкуренции ведет к росту агрессивности предприятий по отношению к своим конкурентам. Например, компания Volkswagen находится в состоянии постоянной конкурентной борьбы с концерном Ford за долю на рынке автомобилей компактного класса. С другой стороны, эти же предприятия выступают в союзе в других секторах рынка, например в разработках крупнолитражных автомобилей.

Новый кроссовер урал-4320 2021 раскрыт на первых рендерах

ассоциируется с тягачами, бортовыми автомобилями и другими подобными «тяжеловозами». В арсенале имеются 2- и 3-осевые грузовики с полным приводом. Схожую продукцию выпускает и завод КамАЗ. Последний недавно появился с неожиданной новостью – компания приняла участие в разработке легкового электромобиля КАМА-1. Дизайнер портала hyundai-creta-club.ru представил, как будет выглядеть кроссовер, созданный «Уралом». Так родилась серия снимков кроссовера, основанного на модели Урал-4320.

«Родство» с брендом прослеживается через огромную решетку. В остальном за основу были взяты модные веяния автомоды. Дизайнер уверен, что достичь высоких продаж удастся яркому кросс-купе. Отсюда Урал-4320 получил купеобразную крышу, яркие светодиодные фары, дополнительные ниши для циркуляции воздуха к передним дисковым тормозам.

Про Крету: Купить новый Хюндай Creta 2021 года — в Калининграде без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Задняя оптика не уступает в размерах. В целом, все элементы гипертрофированы и будут заметны в дорожном потоке. Дизайнер также отказался от шильдика бренда, заменив его на крупную надпись – еще один фирменный тренд. Подчеркнуть внедорожность удалось за счет мощного обвеса, опоясывающего нижнюю часть кроссовера. Намекнуть на динамичность решено с помощью длинного спойлера над задним стеклом.

В основу идеи легла конкуренция с популярными на российском рынке корейскими кроссоверами. Считается, что если российской новинке удастся выйти к дилерам, то он составит серьезную конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos. Однако, Урал-4320 имеет неоспоримое преимущество – огромный опыт создания действительно проходимых тяжеловесов, поэтому сомневаться в способностях преодоления сложных препятствий – не стоит.

Несмотря на возникающие идеи дизайна, у Урала нет подходящих агрегатов для оснащения кроссоверов. Помимо этого, придется с нуля разрабатывать платформу. Пока сложно представить, какие именно технологии будут внедрены в комплектации.

Логистика в Китае

Есть положительный пример стран Азии, где пик эпидемии пройден и грузопоток из стран в Европу начинает восстанавливаться. Например, 90% производств Китая восстановили свою работу и уже отправляют грузы.

В Китае пострадали все виды перевозок: авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные. Были разрушены привычные мультимодальные схемы. Логистическим компаниям пришлось экстренно искать альтернативу «сломанным» звеньям: например, заменять автомобильные перевозки внутри провинций железнодорожными. Из-за проблем с логистикой самой пострадавшей стороной могла оказаться автомобильная промышленность, где под угрозой оказалась цепочка поставок между производственными площадками автозапчастей и сборочными заводами. Однако логистические заторы удавалось преодолевать.

В условиях эпидемии железнодорожный транспорт стал основным инструментом в перевозках. Именно поездами перемещалась значительная часть противоэпидемических и медицинских грузов Китая. Железнодорожные группы многих китайских провинций работали в круглосуточном режиме и помогли заводам, фабрикам, строительным и торговым компаниям своевременно вернуться к работе. В феврале Гуанчжоу восстановил ж/д сообщение с Россией. В мае 2020 г. наблюдается высокий спрос на ж/д перевозки из Азии.

Удавалось решать и проблемы на морских линиях несмотря на то, что морская логистика менее эластична и требует больше времени на восстановление нормального ритма. Но и здесь операторы старались гибко реагировать на ситуацию, развертывая экстренные фидерные сервисы. Эффективно работали в нелегких условиях и отдельные автомобильные компании.

Эффективно работают в условиях эпидемии и таможенные службы китайских провинций, которые существенно сократили время оформления приоритетных грузов, открыли «зеленые коридоры» для противоэпидемических и медицинских грузов, а также для сырья и запчастей, необходимых для восстановления производства. Многие таможни перешли на режим «сначала выпуск – потом окончание таможенных процедур». Это также помогло возобновить работу предприятий и нормализовать внешнюю торговлю.

В целом, грузоперевозки осуществляются, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена.

Дизайн

Новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года выполнен в характерной для компактных паркетников стилистике, но с некоторыми особенностями, присущими грузовым автомобилям российской марки. Представленная модель имеет купеобразный кузов, у которого линия крыши постепенно опускается в сторону кормы, заканчиваясь возле широкого антикрыла, приподнятого кверху. Передние стойки у новинки сильно завалены назад, что придает автомобилю более динамичный вид.

Российская новинка укомплектована абсолютно ровным капотом со скошенной кромкой. Она упирается с пятиугольную головную оптику, внутри которой размещены 2 секции огней. Над и под ними пролегают LED ленты, которые, возможно, выполняют роль ДХО.

Представленный кроссовер выделяется на фоне подобных моделей массивной радиаторной решеткой, которая позаимствована у грузовика Урал NEXT. Она представлена в виде нескольких горизонтальных ламелей с широкой металлической окантовкой, образующей неровный шестиугольник. Радиаторная решетка в центре немного выпирает вперед, из-за чего возникает эффект «вытянутого» кузова. Под головной оптикой присутствует выступ с заостренными гранями, который визуально выделяет на фоне бампера большие ниши под вентиляционные отверстия с пластиковой окантовкой и светодиодными лентами, проложенными вдоль периметра.

Из-за массивной радиаторной решетки новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года лишился воздухозаборника. Его место занимает неокрашенный пластик, которым укрыт практически весь передний бампер. Представленная новинка имеет объемные колесные арки. Последние также закрываются неокрашенным пластиком, который тянется вдоль низа боковых дверей.

В профиль новинка выглядит спортивной. Этот эффект закрепляют резкие изгибы, идущие вдоль металла, который закрывает боковые двери, и широкие задние стойки. Не менее примечательна у нового «Урала» корма, которая выделяется своими резкими формами. Представленный кроссовер оснастили относительно широким задним остеклением, над которым проходит округлое антикрыло, лишенное дополнительного стоп-сигнала. Ниже от него багажная дверь резко выступает назад, формируя прямоугольную секцию, на которую вынесено название марки.

Многоугольные задние фонари отличаются сложной архитектурой. Внутри кормовой оптики проложено множество разнонаправленных светодиодных линий. Причем центральные образуют некое подобие лестницы. В месте, где завершается указанный выступ, багажная дверь резко изгибается во внутрь. По сути, данная дизайнерская деталь, на которой размещено название марки, зрительное формирует подобие полки, которая дополнительно «укреплена» двумя широкими вставками, идущими под задней оптикой.

Не менее мощно выглядит и кормовой бампер. Прежде всего, он заметно выступает на фоне остального кузова. Задний бампер по краям расширяется и сужается ближе к центру, образуя подножку. В кормовой обвес встроена достаточно крупная металлическая полоска, которая по бокам формирует пятиугольник. Внутри последнего, вероятно, располагаются выхлопные патрубки. Низ заднего бампера дополнительно усилен пластиковой накладкой.

Volkswagen GTI — против Ford Focus ST

Преданные фанаты и поклонники марки Volkswagen почитают автомодель GTI, точно также, как поклонники автомобилей Порше, которые благотворят модель авто «911» за ее качество, или также как фанаты автомобилей Chevrolet возносят автомодель Corvette до неслыханых небес. Именно автомарка Volkswagen GTI определяет весь сегмент заряженных автомобилей гольф-класса. За долгую историю автопромышленности этот автомобиль VW GTI конкурировал с разными марками машин. Но в наши дни наибольшая такая конкуренция наблюдается у модели с автомобилем Ford Focus ST. 

Даже несмотря на то, что двигатель в автомобиле Ford Focus ST очень шумный, все-равно, по своему разгону с места машина спокойно обгоняет даже седьмое поколение автомобилей Volkswagen GTI, правда ненадолго и только по прямой трассе. Новая модель GTI оснащается турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 210 л.с., когда как мощность мотора у авто Ford Focus ST уже составляет 247 л.с. Но, правда, автомобиль марки Ford тяжелее автомобиля VW. При тестировании на извилистой трассе обе машины приходят к финишу, как правило, почти нос к носу.

Современное производство

Автомобильный (ОАО «УралАЗ») с честью преодолел сложные для экономики 90-е годы. Спустя 75 лет со дня основания он остаётся лидером в сегменте полноприводных грузовиков. Этому способствуют регулярные программы по модернизации, использование высокопроизводительного оборудования, грамотное руководство. С 2004 года на «УралАЗе» внедряется новая производственная система, базирующаяся на трёх китах:

  1. Максимальное качество.
  2. Минимальное время исполнения.
  3. Минимальные затраты.

При разработке новых изделий на УралАзе применяют систему «ворот качества»: она позволяет рационально управлять планированием, разработкой и выпуском изделий. Контроль качества осуществляется путём выбора случайным образом готового автомобиля. Тщательно проверяются все его системы и механизмы.

Сконцентрироваться на выходе из кризиса

Таким образом, в связи с мировым кризисом, спровоцированным пандемией COVID-19, логистическая отрасль остро нуждается в поддержке. Карантинные меры, принятые для подавления эпидемии коронавируса, привели к загруженности большинства аэропортов и морских терминалов и, как следствие, нарушению условий и сроков доставки грузов.

Транспортная логистика несет потери. Ряд экспертов заявляет, что, например, у многих авиакомпаний запас прочности составляет не более двух месяцев. Судовладельцам будет непросто, но они уже научились с 2008 года с переменным успехом работать в изменяющихся условиях. Автотранспортным компаниям сложнее всего: запаса прочности практически нет. Все зависит от финансовых партнеров, а именно лизинговых компаний, банков и производителей автомобилей, которые кредитуют автопредприятия. Максимальный срок, который они смогут выдержать, – до полугода. Затем может наступить очередная волна банкротств.

Среди тех, кому пандемия дала новые возможности, часто указывают железнодорожных перевозчиков. Ж/д транспортные операторы не реагируют на изменение спроса увеличением ставок, в связи с чем этот вид транспорта представляется наиболее надежным и эффективным при перевозке товаров между Россией, ЕС и Китаем в сложившихся условиях. Железнодорожный транспорт, как правило, в ведении государства – его будут поддерживать. Кроме того, именно железная дорога в ближайшие несколько лет станет одним из основных логистических каналов для обеспечения бесперебойной торговли между РФ, Китаем и Европой и доставки противоэпидемических средств.

Для вывода из кризисного состояния логистической отрасли активно внедряются меры господдержки. Как правило, поддержка оказывается государственному транспортному сектору (железные дороги, авиация). Коммерческому сектору господдержка может быть оказана посредством введения налоговых каникул, отмены или снижения дорожного сбора, а также финансовой помощи компаниям, которые понесут большие убытки в связи с пандемией. Если говорить про автоперевозки, то весомой станет помощь в сокращении затрат на запасные части для транспортных средств, например, за счет снижения ввозных пошлин или ставки НДС на эту группу товаров. Весьма эффективными мерами могли бы также стать: мораторий на штрафы (кроме штрафов, регулирующих безопасность дорожного движения), отмена взимания платы за проезд по федеральным трассам, освобождение от налогов самых незащищенных перевозчиков – ИП с одной-двумя машинами, приостановка лизинговых платежей без штрафов.

Преодоление текущего кризиса – небывалое испытание для управленческой команды всех логистических игроков. Нужно оперативно проинвентаризировать все доступные меры господдержки и разработать дальнейший план действий. Это потребует ресурсов целой команды, включающей юристов, финансистов, экономистов. Параллельно с этим, сейчас настало время пересматривать партнерские отношения с подрядчиками, сроки и обязательства по договорам, тщательно работать с оборотным капиталом и ликвидностью.

После пандемии логистический мир уже не будет таким, как прежде. Но компании, которые следят за трендами и быстро адаптируются к меняющимся обстоятельствам, смогут управлять ситуацией, создавать востребованные услуги и усиливать свои позиции в бизнесе.

Что особенно важно, общая беда объединила и сплотила отрасль логистики. В условиях выхода мировой экономики из «пандемического пике» именно коллаборация логистических компаний может стать одним из наиболее важных и действенных драйверов последующего развития и роста.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: